КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Видами оценок, используемых в ходе обучения, являются
Функции педагогического контроля в обучении состоят Контроль - это Эффективность обучения определяется а) применением технических средств б) выживаемостью знаний, умений и навыков в) точной регламентацией структуры занятия г) удовлетворенностью студентов результатами обучения д) степенью достижения целей обучения Правильный ответ: в) описать действия, составляющие деятельность, последовательность, условия и способы их выполнения, планируемые результаты; г) удовлетворенностью студентов результатами обучения; д) степенью достижения целей обучения
а) способ наказать студента преподавателем б) определение степени подготовки студентов к дальнейшей учебе и практической деятельности в) способ преподавателя проявить свою власть г) выявление степени соответствия исходного уровня и результатов промежуточного и конечного этапов обучения заданным целям д) оценка добросовестности учащихся Правильный ответ: б) определение степени подготовки студентов к дальнейшей учебе и практической деятельности; г) выявление степени соответствия исходного уровня и результатов промежуточного и конечного этапов обучения заданным целям
а) в принятии решений относительно личности студента б) в оценке знаний, умений и навыков студента в) в осуществлении социальной справедливости г) в своевременном выявлении отставания обучающихся по предмету д) в определении эффективности методов обучения Правильный ответ: б) в оценке знаний, умений и навыков студента; г) в своевременном выявлении отставания обучающихся по предмету
46. При проведении контроля теоретических знаний необходимо проверить: а) знание последовательности выполнения действий б) понимание значений употребляемых слов в) основные правила, закономерности, аксиомы г) знание истории развития предмета д) уровень развития личности учащегося Правильный ответ: б) понимание значений употребляемых слов; в) основные правила, закономерности, аксиомы; г) знание истории развития предмета
а) описательные б) альтернативные в) многовариантные г) балльные д) соответствующие заранее установленным критериям Правильный ответ: а) б) в) г) д)
48. Основными требованиями к тестовому контролю являются: а) адекватность целям обучения б) надежность контроля в) наличие инструкции опрашиваемым г) наличие эталона ответа д) автоматизация Правильный ответ: а) адекватность целям обучения; б) надежность контроля; в) наличие инструкции опрашиваемым; г) наличие эталона ответа
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 4585; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |