КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
К методам обучения относят
Под методом обучения следует понимать Традиционные формы организации учебного процесса включают в себя а) занятия по линии факультета общественных профессий (ФОП) б) олимпиады в) собеседования г) экскурсии д) лекции, семинары, практические занятия, производственную практику Правильный ответ: д) лекции, семинары, практические занятия, производственную практику
22. Управление учебным процессом - это а) оценка достижения цели обучения б) контроль и коррекция усвоения учебного материала в) тщательный отбор учебного материала г) организация познавательной деятельности студентов по усвоению содержания учебной дисциплины д) поддержание дисциплины Правильный ответ: б) контроль и коррекция усвоения учебного материала
а) способы взаимосвязанной деятельности педагога и учащиеся, направленной на достижение целей обучения, воспитание и развития б) способ передачи знаний учащимся в) такую исходную закономерность, которая определяет организацию учебного процесса г) способ сотрудничества педагога с учащимися д) способ организации познавательной деятельности учащихся Правильный ответ: а) способы взаимосвязанной деятельности педагога и учащиеся, направленной на достижение целей обучения, воспитание и развития; б) способ передачи знаний учащимся; г) способ сотрудничества педагога с учащимися; д) способ организации познавательной деятельности учащихся
а) беседу б) рассказ в) имитацию г) моделирование д) иллюстрацию Правильный ответ: а) б) в) г) д)
25. Основная педагогическая цель подготовки курсовой и дипломной работы состоит в следующем а) формирование и отработка умений б) обеспечение основ научных знаний в) практическое применение знаний и умений г) углубление знаний в области изучаемого предмета д) приобщение к принципам, правилам и технологии проведения научно-исследовательской работы Правильный ответ: д) приобщение к принципам, правилам и технологии проведения научно-исследовательской работы
26. Форма обучения "производственная практика" имеет следующую педагогическую цель а) формирование и отработка умений б) формирование основ научных знаний в) обучение практическому применению сформированных на занятиях знаний и умений в реальных условиях профессиональной деятельности г) углубление знаний в области изучаемого предмета д) приобщение к принципам, правилам и технологии проведения научно-исследовательской работы Правильный ответ: в) обучение практическому применению сформированных на занятиях знаний и умений в реальных условиях профессиональной деятельности
27. Форма обучения "лекция" имеет следующую основную педагогическую цель а) формирование и отработка умений б) закладывает основы систематизированных научных знаний в) применение знаний и умений в практике г) углубление знаний в области изучаемого предмета д) приобщение к принципам, правилам технологии научно-исследовательской работы Правильный ответ: б) закладывает основы систематизированных научных знаний
28. Форма обучения "практическое занятие" имеет следующую основную педагогическую цель а) формирование и отработка умений б) закладывает основы научных знаний в) применение знаний и умений в практике г) углубление знаний в области изучаемого предмета д) приобщение к принципам, правилам технологии научно-исследовательской работы Правильный ответ: а) формирование и отработка умений
29. Форма обучения "семинарское занятие" имеет следующие педагогические цели а) формирование и отработка умений б) закрепление научных знаний, полученных на лекции в) применение знаний и умений в практике г) углубление знаний в области изучаемого предмета д) развитие умений обсуждения профессиональных проблем Правильный ответ: б) закрепление научных знаний, полученных на лекции; г) углубление знаний в области изучаемого предмета; д) развитие умений обсуждения профессиональных проблем
30. Основной целью практического занятия является а) закрепить знания, полученные на лекционных и семинарских занятиях б) дать теоретическое обоснование темы в) научить студентов использовать теоретический материал в практических ситуациях г) помочь донести изложенный па занятии материал до экзаменов д) определить логическую последовательность учебного материала по теме Правильный ответ: в) научить студентов использовать теоретический материал в практических ситуациях
31. Структура практического занятия включает в себя: а) мотивационную установку б) наличие учебного плана в) контроль исходного уровня знаний и умений г) планирование времени занятий по видам деятельности д) самостоятельную работу учащихся Правильный ответ: а) мотивационную установку; в) контроль исходного уровня знаний и умений; д) самостоятельную работу учащихся
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 2512; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |