КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели обучения в средней и высшей школе являются
Дидактика - это Навык-это Умение-это Знание - это ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по дисциплине «ФИНАНСОВОЕ ПРАВО»
для слушателей, обучающихся по специальности 030901.65 Правовое обеспечение национальной безопасности
Издается в авторской редакции
Научно-исследовательский и редакционно-издательский отдел Уфимского юридического института МВД России 450103, г. Уфа, ул. Муксинова, 2. Отпечатано в группе полиграфической и оперативной печати Уфимского юридического института МВД России 450103, г. Уфа, ул. Муксинова, 2. а) навык, перешедший в обычную потребность человека б) адекватное представление о предмете, соответствующие ему образы и понятия в) способность быстро выполнять задание г) способность практически действовать на основе усвоенной информации д) совокупность жизненного или профессионального опыта Правильный ответ б) адекватное представление о предмете, соответствующие ему образы и понятия а) навык, ставший потребностью человека б) представление о предмете, соответствующие ему образы и понятия в) способность быстро выполнить задание г) способность действовать на основе приобретенных знаний д) совокупность знаний, умений, навыков, сложившихся в процессе жизни и практической деятельности Правильный ответ: г) способность действовать на основе приобретенных знаний
а) стереотип действия, ставший потребностью человека б) представление о предмете, соответствующие ему образы и понятия в) автоматизированное умение; условие быстрого выполнения задания г) способность действовать на основе приобретенных знаний д) совокупность необходимых в практической деятельности знаний и умений Правильный ответ: а) стереотип действия, ставший потребностью человека
а) наука о закономерностях развития личности б) наука о закономерностях формирования личности ребенка в) отрасль педагогики, разрабатывающая теорию и технологии обучения г) раздел педагогики об образовании и воспитании подрастающего поколения д) наука, изучающая процесс воспитывающего обучения Правильный ответ: в) отрасль педагогики, разрабатывающая теорию и технологии обучения
а) отражением требований образовательного государственного стандарта по специальности б) ориентиром для отбора содержания, форм, методов и средств построения учебно-воспитательного процесса в) критерием достижения запланированных результатов на всех этапах подготовки специалиста г) важнейшим средством интеграции всех дисциплин учебного плана д) категорией, определяющей выбор форм обучения Правильный ответ: а) б) в) г) д)
11. Для целей обучения характерно а) цели обучения представляют собой перечень знаний и умений, которыми должен овладеть студент б) цели обучения и содержание обучения - понятия тождественные и различаются лишь условно в) цели обучения являются базой для контроля в процессе обучения г) содержание обучения определяет цели обучения д) целями обучения являются представления о прогнозируемых учебных результатах Правильный ответ: а) цели обучения представляют собой перечень знаний и умений, которыми должен овладеть студент; в) цели обучения являются базой для контроля в процессе обучения; д) целями обучения являются представления о прогнозируемых учебных результатах
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 3606; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |