КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Котик и Козлик
Катя, Катя маленькая, Катенька удаленькая Пройди, Катя, по дороженьке.. Топни Катя ноженькой! Ах, какое платье у Алены, Да с какой каемочкой зеленой! Каблучок мой, топни сильнее И танцуй - кружись веселее! Знакомство с куклой Цель: Презентация ребенку новой игрушки, игра сочетается с описанием игрушки, с использованием поэзии, стихов, песен и потешек. Нам пригодится: Кукла среднего размера (30-40 см) – соответствующая полу ребенка (девочкам – куклы-девочки, мальчикам – мальчики) Ход занятия: Разберем игру на примере с куклой Катей: Примечание: сюжетная игра в отличие от игры с куклой в период от 1года 3мес.-1года 6мес. отличается вот чем: теперь разыгрываются не просто отдельные действия с куклой (кормление, причесывание и т.п.), а уже сюжетные, развернутые инсценировки, с использованием различных аксессуаров и дополнительных игрушек. Как, к примеру, в такой игре, как: «Кукла Катя угощает друзей». Тут будет к месту - дать представление об именах собственных у игрушек-животных (кошка Муська, утенок Кряк, корова Буренка). При дальнейших показах следует обогащать сюжеты включением в действия этих персонажей. Цель: Закрепить в речи ребенка названия игрушек (котик и козлик) – хотя бы упрощенные. Научить подражать голосам животных ("мяу-мяу" и "ме-е-ме-е"). Нам пригодится: Игрушки - котик и козлик, соответствующие картинки (либо другие животные, на Ваше усмотрение). Ход занятия: • Сначала нужно показать крохе картинки с изображенными животными, назвать их, произнести звукоподражания их голосам. На примере котика и козлика: «Мяу! Мяу!» и «Ме-е-Ме-е!». Попросите ребенка повторить. • Далее, с элементами сюрпризности – включаем в игру игрушки. Особенно нтересен будет малышу - прием «прятки» - игрушки "прячутся" в разные места и подают «голоса», а ребенок находит их. Замечательно будет, если каждый раз, когда у него получается найти игрушку – сразу просить его назвать животное и показать – как она «говорит». • В конце занятия опять же привлекаем внимание ребенка - к картинке, просим назвать, кто на ней нарисован и как умеет «говорить». Кто как кричит Кукольный театр (перчаточные куклы) – пример: «Петрушка» Цель: Знакомство с Петрушкой - фольклорным персонажем. Обогатить эмоциональные впечатления малыша. Использовать сюрпризный момент - появление Петрушки для повышения интереса к разыгрываемой ситуации и развития речи ребенка. Нам пригодится: Перчаточная кукла, на нашем примере - Петрушка. Ход занятия: • Наденьте на руку куклу и спрячьте ее к себе за спину или в карман. Разыгрываем сцену сюрпризного появления Петрушки. Покажите на своем примере - удивление, радость, познакомьте Петрушку с малышом. Вы играете за двух лиц – за себя и за Петрушку. • Петрушка "играет": прячется в разные места и внезапно появляется. Здоровается с малышом за ручку, задает вопросы. Так-же как и в игре с куклой – можно показать, как Петрушка поет и танцует, и даже играет на музыкальных инструментах. • Далее игра разворачивается по ситуации, которая зависит от желания крохи разговаривать, играть, действовать вместе с Петрушкой.
Примерные развивающие игры для ребенка от 1 года 6 месяцев до 1 года 9 месяцев Дидактические игры: воспитываем у ребенка познавательную активность Наши задачи: • Научить малыша собирать дидактические двухместные игрушки (пример: матрешка).
Примерные дидактические игры:
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 771; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |