Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функции, состав и требования к функциям АСУ СС

АСУ

Объекту и субъекту

По предмету, объекту, субъекту

Порядок сбережения военного имущества

Порядок воинских уставных взаимоотношений

Субъекту, объекту, предмету, месту

2.объекту и объективной стороне и времени

3. субъекту и субъективной стороне

4.субъекту и объекту

 

169.Непосредственным объектом оскорбления подчиненным начальника, а равно начальником подчиненного во время исполнения обязанностей воинской службы или в связи с исполнением этих обязанностей (ст.371 УКРК) является:

2.порядок пребывания на военной службе

3.честь и достоинство военнослужащего

4. честь и достоинство офицера

170. Основным объектом утраты военного имущества (ст. 389 УК РК) выступает:

2.порядок эксплуатации военно-технических средств

3. право собственности

4.экономическая безопасность и обороноспособность государства

171.Разглашение и утрата государственных секретов отграничивается от разглашения или утраты секретов военного характера по:

2. по объекту и объективной стороне

3.по форме вины

4. по конструкции объективной стороны

172. Нарушение правил обращения с оружием, пр.ст.390 УК РК отграничивается от ненадлежащего исполнения обязанностей по охране оружия, пр.ст.254 УК РК по:

2.объективной стороне и объекту

3.предмету и объекту

4. субъекту и субъективной стороне

На сети железных дорог в обеспечении перевозочного процесса важное значение имеет надежная работа сортировочной станции. Сортировочные станции были первыми объектами среди многих подразделений, на которых стали разрабатывать и внедрять АСУ. Однако проектирование этих систем выполнялось разными разработчиками и не было единства.

Целью разработки АСУ СС повышение эффективности сортировочной станции, комплексное развитие СС и прилагающих участков; обеспеченное выполнение сетевого плана формирования с определенной степенью концентрации сортировочной работы на станции; безопасность ее расформирования состава при производстве сортировочной работы; минимизация ручного труда и влияния ручного фактора на работу.

Сегодня на сети ж.д. 53 сортировочной станции, 71 сортировочная горка большой и средней мощности. Из них 34 имеют 3 механизированные позиции 1213 парковых путей, 32 горки имеют 2 тормозных позиции, а 5 не имеют тормозных позиций.

В настоящее время АСУ СС внедряется на 100 крупных сортировочных, участковых станций, которые обеспечивают повышение производительности труда и качества работы станции в результате автоматизированной функции обработки, хранения информации и выдачи документов на поезда, повышение уровня учета и отчетности, оперативности и обоснованности принятия решения по управлению работы станции. В АСУ СС реализована динамическая модель текущего состояния работы станции (ТСР). Она включает следующие модели: 1 модель плана подвода поездов

ТСРС
u cmV2LnhtbEyPwUrDQBCG74LvsIzgzW4qprYxm6JCEMRLqx5622bHbOjubMhu0/j2jiDU48z/8c83 5XryTow4xC6QgvksA4HUBNNRq+Djvb5ZgohJk9EuECr4xgjr6vKi1IUJJ9rguE2t4BKKhVZgU+oL KWNj0es4Cz0SZ19h8DrxOLTSDPrE5d7J2yxbSK874gtW9/hssTlsj15BjS+HbuFwt5l2rfVjXr+9 Pn0qdX01PT6ASDilMwy/+qwOFTvtw5FMFE5Bns/vGOUgW+YgmLhf5SsQ+7+NrEr5/4fqBwAA//8D AFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9U eXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9y ZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAF9rI370AQAA+wMAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRy cy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAA71yWbeAAAACwEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAATgQA AGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAABZBQAAAAA= " strokecolor="black [3040]">
План подвода поездов
Модель ПО
Банк ТГНЛ
Информ. Хранилище отчетные и учетные формы
Модель ПП
План отправления поездов
Повагонная модель СП
Итоговая модельСП

 


На основе динамической модели решения комплексных задач оперативного и информационно справочного обслуживания пользователя автоматизирования операции работы с поездами расчет и формирования сортировочных листов, натурных листов, справки о предупредительности, различные отчетные формы ГО, ГУ, ДО, ДУ, накопительные ведомости, наряды задании работникам составным и локомотивным бригадам.

Модель является информационной базой для решения всех задач АСУ СС. В плане подвода поездов начиная с текущего момента времени на 3-4мин вперед имеются сведения о № и индексе поезда и времени ожидаемого прибытия на станцию. Банк телег. ТГНЛ обеспечивает хранение их для анализа. Модель ПП создает информацию о каждом подходе в объеме номер поезда, индекс поезда, номер пути и время прибытия.

Повагонная модель СП содержит информацию:

· Сведения в объеме натурного листа о каждом вагоне находящемся в СП. Причем сведения упорядочены, организованы массивы по каждому сортировочному пути, в которых информация размещена в порядке расположения вагонов на данном сортировочном пути

· Итоговая модель СП содержит информацию о массе брутто, вагоне, условной длины вагона и числа физ. Ваг по каждому сформированному назначению и каждому пути

Модель ПО содержит информацию в объеме индекса поезда,№ пути ПО и времени выставки.

План отправления поездов подсистема начатия с момента ДО определяется расположением ниток графика отправления со станции. Для станции рабочих в системе АСУ СС особенно важно обеспечение организации обработки натурных листков, что будет хранится исключительно в пакетах ОБ и ОД.

Обработку сообщений осуществляется специальные программы наделенная особым приоритетом программным решения задач.

 

ППСj
 
ТО
ППО
 
Д-ДМ
ПОСi-ДМ
БД
каналы

 

 


1,2- очередь входных и выходных сообщений

ППО- программа первичной обработки

ТО- теле обработки

ДДМ- дисп-р динамические модели

ПОСi-ДМ – программа обработки i сообщения

ППСj- решение j задачи

БД- база данных

На основе внедрения динамической модели решаются следующие задачи:

1. Комплекс относительно к задаче обработки информации о подходе поездов и подготовка к расформированию в нем 9 задач

2. Комплекс непрерывный учет наличия и раположения вагонов на сортировочных путях и подготовка поездов к отпралению. 12 задач

3. Комплекс задачи планирования работы станции. 5 задач

4. Комплекс связан с анализом информации и качества выполненых заданий по формированию поездов.

5. 5 задачи связанные с состоянием отчетности. 9 задач

Всего 38 задач.

Система информации о составах поездов и грузов является основой оперативного планирования работы станции и определенной степени загрузки его устройств. Определенное планирование тесно связано с ораганизацией передачей информации.

АСУ СС создает для решения следующие задачи:

Сбора и обработки оперативного сообщения о составе поезда, типов вагонов и операт. Грузов. Об операциях выполнения с поездами. вагонами и грузами; обеспечение контроля полноты и достоверности информации.

Кодирование объектов:

Применяют 4 системы кодирования:

· Порядковая

· Серийно порядковая

· Фасетная

· Классификационно-системная

Порядковое кодирование заключается в сквозной последовательности регистрации объектов. При серийно порядковом объекты разбиваются на группы а внутри групп по порядку. Фасетное кодирование определяет объект состовным входом, каждая часть которого характеризует определенный признак. Классификационное кодирование определяет класс, к которому относится объект, а далее классы разделяющиеся на подклассы.

Для кодирования номеров вагонов станций и грузов применяют избыточные коды позволяющие обнаружить ошибки в основном коде. При этом методе защиты не должны нарушать смысла информационной части.

Реализация целей обеспечется наличием в составе АСУ СС програмного обеспечения следственных функций подсистем:

1 подсистема планирования и управления работой станции. Целью реализации данной подсистемы является реализация основных технологических процессов, осуществения на станции. К числу задач подсистемы относятся текущее планирование, составообразование и подготовка плана отправления поездов; оптимизация формирования многогруппных поездов.

2 посистема отражает текущее состояние станционных парков и примыкания поездных путей. Она обеспечивает доступ пользователей к информационной базе с целью получаются сведений о дислокации вагонов, поездов на станционных путях парка и дислокации вагонов на поездных путях клиентуры.

3 подсистема анализа работы станции. Целью решения задач данной подсистемы является решение оперативного контроля и анализа результатов работы станции со стороны руководства, а так же к числу задач данной подсистемы относится автоматическое ведение графика исполнения работы, расчет поэлементного простоя вагонов на станции с разложением транзитного с переработкой, транзитного без переработки, местные вагоны, выявляются вагоны с длительным простоем на станции.

4 подсистема контроля и управления поездной работы. Врамках этой подсистемы реализуются задачи регистраций основных операций с поездами на станции информирования пользователей и составов поездов как на станциях, так и на подходах, ведение информаций о предупреждении, выдача передача в ЭВЦ об операциях

5 подсистема организации поездообразования и местной работы. Комплекс задач данной подсистемы обеспечение технических процессов, связь с расформированием, формирование поездов и маневровых передвижениях на станций с вагонами.

6 Организация грузовой и коммерческой работы. Включает в себя задачи автоматики станциях, технологических операциях с грузовой работой:

1. Ввод и корректировка данных о клиентах

2. Ведение паметок приемосдатчика о формировании вагонов

3. Регистрация выполнения операций на грузовых фронтах

4. Формирование и передача сообщений о грузовых операциях

5. Формирование и печать вагонного листа

6. Формирование и печать ведомости подачи/ уборок вагонов

7. Расчетный план за пользование вагонов

8. Формирование актов общей формы

9. Ведение архивов актов общей формы

10. Поиск по номеру вагона акта общей формы

11. Поиск пометок

12. Формирование справки о местной работе по операциям погрузки/ выгрузки, наличие вагонов в подаче под грузовую операцию, наличие нераспределения порожних вагонов на станции.

 

7 Контроль вагонов нерабочего парка, контроль за состоянием и неисправности нерабочего парка и вагонов запаса РЖД.

Задачи:

Ведение книгипредъявленных вагонов ТО(формы ВУ- …, регистрация выявленных неисправностей при ТО, оформлеение уведомлений на ремонт (ВУ-23); формирование наряда на безотцепный ремонт, оформление сопроводительного листка на неисправность вагона, подготовительное уведомление о приеме вагонов из ремонта (ВУ-36), регистрация остановки/изъятия из вагонов запаса ОАО «РЖД». формирование и передачи сообщения об операция с вагонами нерабочего парка.

8 Оперативно статического учета

Цель: решение задач по формированию ведению и выдаче пользованию учетной и отчетной информации о ходе и результатах эксплуатационной работе станции. На станции ведется балансовый журнал вагонооборота станции (ДУ-4), книга учета простоя вагонов (ДУ-9), учет о вагонном парке (ДО-2); отчет о простое грузовых вагонов на станции (ДО-6), отчет о приеме погрузки и наличии груженых по направлению (ДО-15), отчет о выполнении вагонопотоки по назначению. ПФ, о работе станции (ДО-24) С учетом развития систем состав учетных форм должны увеличиваться.

9 Визуального контроля вагонного парка станции осуществляется графическое и справочное отображение наличных вагонов с их разложением по родам вагонов, по времени простоя с момента постановления на заданий путь по грузам, по г/п, по назначениям ПФ, по дорогам назначениям ПФ, по дорогам назначения, по наличию вагонов с живностью, требованиях охраны, с разряд-ми грузами.

10 Справедливая подсистема. Выдача различных справок связанных с нарушением схем, нарушение ПФ

Нарушением схем, нарушением ПФ, поиска вагонов, по архиву вагонов, вагонных путях станции.

Построена на следующим принципам:

1-я группа по нерабочему парку вагнов в запасе

2-я группа собственные вагоны ОАО «РЖД» и арендованных вагонов

3-я группа странам СНГ, РФ, Белоруссии, Армении,

4-я группа о всех вагонах

5-я группа наличие транзитных вагонов, местного груза.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Военнослужащий, проходящий воинскую службу по призыву, по контракту или пребывающий в запасе во время прохождения им сборов | Беседа сопровождается презентацией со слайдами иллюстрирующими текст рассказа
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1211; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.