КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Беседа сопровождается презентацией со слайдами иллюстрирующими текст рассказа
Студентам предлагается написать мини эссе на тему беседы из которых потом можно составить коллаж. Безусловно, могут, ведь педагог, как и представитель любой другой профессии, это, прежде всего, человек обладающий собственными, индивидуальными свойствами личности, достоинствами и недостатками. На мой взгляд, педагог и не должен быть совсем лишен недостатков, ведь тогда он может, некоторым образом, ставить себя выше окружающих. Зачастую педагогические умения и знания подсказывают педагогу правильное решение, но его личная амбициозность или комплексы могут подтолкнуть к ошибке. Отв. Труднее для меня обстоит вопрос с соотнесением педагогического мастерства и творчества педагога. Я не могу решить, какое из этих понятий более узкое. С одной стороны, истинным творцом педагог может стать только с приходом определенного уровня педагогического мастерства, а с другой, способность к творчеству является неотъемлемой частью педагогического мастерства. На мой взгляд, каждый человек, приходящий в педагогическую деятельность, обязательно должен обладать определенным набором педагогических способностей, например, таких как коммуникативные способности, конструктивные и проектировочные способности, организаторские и способности, эмпатия, любовь к детям. Вполне возможно, что не все из вышеназванных способностей должны быть развиты на высшем уровне, их развитие может происходить на протяжении всей педагогической жизни, однако, определенные задатки должны быть изначально, ведь без них человек, просто не сможет профессионально выполнять педагогическую деятельность. По определению Теплова, талант - это высшая степень способностей личности в определенной деятельности. Я считаю, что это определение подходит и к педагогическому таланту. На мой взгляд, педагогический талант, это высшая степень развития педагогических способностей. Стремление к педагогической инноватике проявляется, почти, у каждого педагога с развитием у него педагогических способностей и становлением педагогического таланта. Это стремление не обязательно должно заключаться в осознании необходимости коренной перестройки всей системы образования, это может быть просто введение в собственную деятельность индивидуальных элементов и отказ работать по шаблону. Отв. Сб Решение информационных задач в АСУ СС В процессе разработки информационных задач технология разработки исходных данных, норм- правов, информация входа и выхода документов и разработка технологического алгоритма. Под алгоритмом понимается точка предписаний определенного хода вычислительных процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к искомому результату. Схожий алгоритм разбивается на отделеие автономной части, которое реализована технолоигя. Алгоритм может быть описан словесно, метематически и блок-схемой.
Процесс- определяющий выполнение операций в опоп изменится форма представления 3 bnJldi54bWxMj8FOwzAQRO9I/IO1SNyoEyraNI1TAVKEhLi0wKE3N17iqPE6it00/D0Ll3IczdPs 22IzuU6MOITWk4J0loBAqr1pqVHw8V7dZSBC1GR05wkVfGOATXl9Vejc+DNtcdzFRvAIhVwrsDH2 uZShtuh0mPkeibsvPzgdOQ6NNIM+87jr5H2SLKTTLfEFq3t8tlgfdyenoMKXY7vocL+d9o1140P1 9vr0qdTtzfS4BhFxihcYfvVZHUp2OvgTmSA6BdlyxaSCeZaC4P4vH5ibL1OQZSH/P1D+AAAA//8D AFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9U eXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9y ZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAJHvwWv1AQAA/AMAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRy cy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAFy3vDzdAAAACAEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAATwQA AGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAABZBQAAAAA= " strokecolor="black [3040]"> результате к
Решение – выбор направления выполнения алгоритвма в зависимости от условий Документ
> Начало / конец
Стандартная программа
Ручная операция при автономном процессе
Ввод/вывод
Модификация
Разработка технологического алгоритма расчета сортировочного листа 4 bWxMj8FOwzAMhu9IvENkJC4TS9uxUpWmE5rEBQ7A4AHS1rQViVOarMveHnOCo+1Pv7+/2kVrxIKz Hx0pSNcJCKTWdSP1Cj7eH28KED5o6rRxhArO6GFXX15Uuuzcid5wOYRecAj5UisYQphKKX07oNV+ 7SYkvn262erA49zLbtYnDrdGZkmSS6tH4g+DnnA/YPt1OFoFTy+vq3MW89X33bbZx6Uw8dkbpa6v 4sM9iIAx/MHwq8/qULNT447UeWEUZEV6y6iCTZqDYGC7SXjRMJkWOci6kv8r1D8AAAD//wMAUEsB Ai0AFAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVz XS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3JlbHMv LnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAw/2tA+8BAADqAwAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJzL2Uy b0RvYy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAn7+J7t8AAAAKAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAABJBAAAZHJz L2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAAFUFAAAAAA== " strokecolor="black [3040]"/> Д 2400 В Е 2470 Г
Из нормативной базы выбираем следующее НСИ: 1. 0000-0099- 10 путь порожний 2. 0100-0153- 2 путь Е сквозной 3. 0154-0435- 3 путь Д участка 4. 0436-1543- 4 путь А участка 5. 1511-2119- 5 путь А сборных 6. 2120-2184- 6 путь В участка 7. 2160-2169- 7 путь Д сборные 8. 2170-2299- 8 путь Г сквозных 9. 2400-9999- 9 путь В сборные 2. Данный тезис был подтвержден в трудах таких авторов: Теплов Б.М. Избранные труды: В 2 т. М., 1985. Белухин Д.А. Учитель: от любви до ненависти… (Техника профессионального поведения). Кн. для учителя. М., 1994. Гоноболин Ф.Н. О педагогических способностях учителя. М., 1964 Кузьмина Н.В. Очерки психологии труда учителя: Психологическая структура деятельности учителя и формирование его личности. Л., 1967. Кухарев Н.В. На пути к профессиональному совершенству: Кн. для учителя. М., 1990. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М., 1996. Задание 2. «Педагогическое мастерство состоит не в том, чтобы предусмотреть все детали урока, а в том, чтобы умело и незаметно для учеников внести изменения в зависимости от обстоятельств. Хороший педагог, не зная в деталях, как будет развиваться его урок, умеет пойти тем единственно необходимым путем, который подсказывают логика, закономерности мышления на самом уроке» (В.А. Сухомлинский «Рождение гражданина»). Задание 3.. «...Не нужно иметь педагогического таланта. Я не обладаю педагогическим талантом и пришел в педагогику случайно, без всякого на то признания. Но я научился. Я сделался мастером своего дела...» (А.С. Макаренко «Воспитание гражданина»), способности? Отв. 1. Позиция Макаренко мне понятна, но я не сторонник подобного категоризма. С одной стороны, действительно, есть люди (в том числе и сам Макаренко), которые добились в педагогической деятельности успехов не надеясь только на природные задатки, способности и талант, они трудились, занимались саморазвитием, самопознанием, каждодневной работой по развитию собственных педагогических качеств. Однако, на мой взгляд, не справедливо было бы совсем отвергать существование педагогического таланта. Ведь есть такие педагоги, которых, по праву, можно было бы назвать педагогами «от Бога». Вполне возможно, что такой педагогически одаренный человек даже не работает в сфере образования, такой талант может быть проявлен, например, в воспитании собственных детей. 2. Педагогические способностями являются важнейшей составляющей педагогического мастерства. Педагогические знания, умения, способности могут быть на разном уровне развития у педагога, о педагогическом – же мастерстве можно говорить тогда, когда все это у педагога максимально развито и доведено до определенного уровня автоматизма, когда, как говорит Сухомлинский, педагог может не задумываясь, может грамотно перестроить ход урока, что ученики даже этого не заметят. Задание 4. «Когда педагог в человеческих отношениях стоит вровень с детьми и их миропониманием и чувствованием и вместе с тем умеет педагогически осмысливать, быть постоянно выше этого мира, тогда он правильно выбрал метод и способ воздействия и добивается наибольшего жизненного и педагогического эффекта» (А.С. Макаренко «Воспитание гражданина»). профессиональное умение педагога? преподавателя и студента педагогического колледжа? 2. Педагогическое сотрудничество – это совместная взаимосвязанная деятельность воспитанников (учащихся) и педагогов (учителей), построенная на демократических принципах, ориентированная на достижение определенных целей. Такую деятельность можно проследить в творчестве педагогов-новаторов, которые опирались на обучение без принуждения, обучение с опорой на интеллектуальные силы ребенка, и его возможности и их развитие. Прямая цель педагогики сотрудничества - развитие интеллектуальных, духовных и физических способностей, интересов, мотивов ребенка. Этим самым определяется и место ребенка в ней. Сам ребенок является стимулом поиска средств и способов осуществления педагогического процесса. Совместная деятельность, поиск, эвристическая беседа. Педагог - старший друг, советчик, соратник в поиске ответа на возникшие проблемы. Задача педагога организовать этот поиск, сделать его активным для каждого ребенка. Активно сотрудничая с коллективом, дети постоянно совершенствуют себя, познают окружающий мир. Выработка общих целей, поиск ответов на вопросы, решение нетиповых жизненных задач - все это может протекать в групповой и индивидуальной работе, с периодическим включением во фронтальную с целью приближения коллективно найденного решения. Средством осуществления сотрудничества и его основой является общение. Сотрудничество педагога и детей есть объединение их усилий и интересов в решении учебно-познавательных задач. Это такая форма общения, в которой ребенок чувствует себя не только как обучающийся, но и как самостоятельно действующая личность Задание 5. «...Осадчий был парень лет 16, угрюмый, упрямый, сильный и отношениях с юношеством? Отв. 1. В обращении с детьми не нужно сентиментального заласкивания, поцелуев, объятий и т. п., но необходимо «чувство меры в любви и строгости, в ласке и суровости». В отношении к детям нужна «требовательная любовь»: чем больше уважения к человеку, тем больше требований к нему.
Задание 6. «Для юношей и девушек характерно стремление к глубокому анализу фактов, к обобщению их. Проявлением этого стремления является, между прочим, недоверие и склонность к возражениям. Эта особенность старшего возраста повышает требования к содержанию воспитательных рассказов» ((В.А. Сухомлинский «О воспитании»). педагога и свой собственный опыт. Отв. Воспитательное мероприятие «Беседа о вреде курения» Цель занятия: рассказать студентам о пагубном влиянии никотина на организм и сформировать негативное отношение к курению как к вредной привычке. 1. Ключевые моменты рассказа: · Вступительное слово о привычках вредных и полезных. · Рассказ об особенностях формирования вредных привычек в студенческие годы. · Статистические данные о смертности курящих · Перечисление вредных веществ, содержащихся в никотине · Рассказ об особенностях влияния никотина на органы и системы организма, а так-же на деторождение
Задание 7. «Настоящая духовная общность рождается там, где учитель надолго становится другом, единомышленником и товарищем ребенка в общем деле» (В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»). взаимопроникновенное общение с ребенком? духовного контакта между педагогом и обучаемым?
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 917; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |