Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Игрушка. Игры с готовым содержанием и правилами




Игры с готовым содержанием и правилами

Руководство играми дошкольников

Игра как средство воспитания детей

- роль игры в воспитании ребенка

- игра как форма организации жизни

- место игры в педагогическом процессе дет сада

3. Творческие и сюжетно – ролевые игры как основной вид игры дошкольников

- характеристика сюжетно – ролевой игры

- сюжетно – ролевая игра как средство воспитания

4. Развитие сюжетно – ролевой игры детей раннего и дошкольного возраста

- предметные игры

- становление сюжетно – ролевой игры ребенка раннего возраста

- задачи и приемы руководства творческими играми

- руководство в разных возрастных группах

6. Игры – драматизации и строительно – конструктивные игры

- своеобразие и руководство играми – драматизациями и конструктивными

- характеристика игр с готовыми содержанием и правилами

- дидактические игры

- подвижные игры

- характеристика игрушек

2. Задание для самостоятельной работы (анализ сборника игр и выбор из него примеров всех видов игр для иллюстрации лекции)

3. Мини – опрос студентов с целью уяснения уровня понимания учебной сказать информации

4. Задания для семинара по данной теме как домашнее задание на следующий урок.

8. Осуществите анализ учебного занятия:
докажите, что вы формировали общеучебные умения и личностные качества у студентов; Сформировать такие умения и качества в рамках одного учебного занятия невозможно, однако, активность, заинтерисованность студентов, их способность спокойно, не боясь, отвечать на вопрос, ориентироваться в зафиксированной информации покажет целесообразность использованных средств.
докажите, что вы работали в зоне ближайшего развития студента; Данная тема является новой, раньше студенты с ней не сталкивались и сами в ней разобраться не смогут, а необходимость помощи преподавателя, это первый признак работы в ЗБР.

докажите, что организация лекции способствовала развитию мыслительных операций у студентов. Фиксация внимания на основных моментах формирует способность к анализу, а работа по подбору примеров игр из сборника анализа и обобщения.

Какие изменения вы внесете в подготовку и проведение следующей лекции? Возможно, в дальнейшем материал этой лекции можно разбить на 2лекции.

 

Задание14
1. Тип учебного занятия — изучение новых знаний.
2. Выберите тему учебного занятия. «Роль игры в воспитании ребенка дошкольного возраста»
3.Определите цель учебного занятия. познакомить студентов со своеобразием использования игры в воспитании дошкольников.
4. Вы используете технологию уровневого развития.
5.Определите ведущий тип учебной деятельности. Ведущий тип деятельности – восприятие, анализ и конспектирование получаемой информации.
6. Определите группы или отдельных студентов, обучение которых
необходимо осуществлять по одному из трех типов уровней. В ситуации проведения только первого занятия по теме было бы нецелесообразно делить студентов на три группы, т.к. еще не совсем понятно, как каждым студентом будет понята информация. Я предлагаю предложить наиболее активным студентам дополнительное задание и помощь педагогу в организации презентации.
7. Определите, какие знания, умения будут формироваться вашими
студентами в зависимости от уровня обучения. Знания, вне зависимости от уровня формируются одни и те же у всех студентов, т.к. это первое занятие по теме. Разница между студентами разных уровней состоит в том, что более выдающимся студентам будет предложено составить структурно – логическую схему, что предполагает развитие умения анализировать и структурировать информацию. Предметные знания: знания об особенностях игры как деятельности ребенка, о своеобразии разных видов игр, об игрушке как важном средстве воспитания ребенка, о специфике руководства разными видами игр дошкольников. Умение воспринимать и фиксировать учебную информацию, организовывать собственную работу с полученной учебной информаций, быстро ориентироваться в своем конспекте, работать с учебной литературой, выступать с ответом.
8. Определите объем учебного материала, подлежащего усвоению, составьте
задания.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1105; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.