КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Игрушка. Игры с готовым содержанием и правилами
Игры с готовым содержанием и правилами Руководство играми дошкольников Игра как средство воспитания детей - роль игры в воспитании ребенка - игра как форма организации жизни - место игры в педагогическом процессе дет сада 3. Творческие и сюжетно – ролевые игры как основной вид игры дошкольников - характеристика сюжетно – ролевой игры - сюжетно – ролевая игра как средство воспитания 4. Развитие сюжетно – ролевой игры детей раннего и дошкольного возраста - предметные игры - становление сюжетно – ролевой игры ребенка раннего возраста - задачи и приемы руководства творческими играми - руководство в разных возрастных группах 6. Игры – драматизации и строительно – конструктивные игры - своеобразие и руководство играми – драматизациями и конструктивными - характеристика игр с готовыми содержанием и правилами - дидактические игры - подвижные игры - характеристика игрушек 2. Задание для самостоятельной работы (анализ сборника игр и выбор из него примеров всех видов игр для иллюстрации лекции) 3. Мини – опрос студентов с целью уяснения уровня понимания учебной сказать информации 4. Задания для семинара по данной теме как домашнее задание на следующий урок. 8. Осуществите анализ учебного занятия: докажите, что организация лекции способствовала развитию мыслительных операций у студентов. Фиксация внимания на основных моментах формирует способность к анализу, а работа по подбору примеров игр из сборника анализа и обобщения. Какие изменения вы внесете в подготовку и проведение следующей лекции? Возможно, в дальнейшем материал этой лекции можно разбить на 2лекции.
Задание14
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1134; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |