КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Руководство играми дошкольников
Игра как средство воспитания детей Сущность и своеобразие игры как деятельности ребенка Игрушка Игры с готовым содержанием и правилами Руководство играми дошкольников Игра как средство воспитания детей Сущность и своеобразие игры как деятельности ребенка Объем учебного материала. - своеобразие игры как деятельности - история происхождения игровой деятельности - роль игры в воспитании ребенка - игра как форма организации жизни - место игры в педагогическом процессе дет сада 3. Творческие и сюжетно – ролевые игры как основной вид игры дошкольников - характеристика сюжетно – ролевой игры - сюжетно – ролевая игра как средство воспитания 4. Развитие сюжетно – ролевой игры детей раннего и дошкольного возраста - предметные игры - становление сюжетно – ролевой игры ребенка раннего возраста - задачи и приемы руководства творческими играми - руководство в разных возрастных группах 6. Игры – драматизации и строительно – конструктивные игры - своеобразие и руководство играми – драматизациями и конструктивными - характеристика игр с готовыми содержанием и правилами - дидактические игры - подвижные игры - характеристика игрушек
Для всех студентов будет дано задание проанализировать сборники игр для дошкольников и подобрать из них примеры разных видов игр. Для студентов быстро и успешно справившихся с первым задание еще дается задание разработать структурно – логическую схему изложенного в лекции материала. Лучшая схема будет вынесена на доску для того, чтобы все студенты смогли ее зафиксировать, ведь она поможет в подготовке к предстоящему семинару по теме. Структура учебного занятия: 2. Вводная беседа с мотивационным содержанием 2. Лекция по структуре - своеобразие игры как деятельности - история происхождения игровой деятельности - роль игры в воспитании ребенка - игра как форма организации жизни - место игры в педагогическом процессе дет сада 3. Творческие и сюжетно – ролевые игры как основной вид игры дошкольников - характеристика сюжетно – ролевой игры - сюжетно – ролевая игра как средство воспитания 4. Развитие сюжетно – ролевой игры детей раннего и дошкольного возраста - предметные игры - становление сюжетно – ролевой игры ребенка раннего возраста - задачи и приемы руководства творческими играми - руководство в разных возрастных группах 6. Игры – драматизации и строительно – конструктивные игры - своеобразие и руководство играми – драматизациями и конструктивными
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 794; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |