Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения. Назначение Регламента




Срок действия

Область применения

Назначение Регламента

О балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся

РЕГЛАМЕНТ

в федеральном государственном автономном образовательном

учреждении высшего профессионального образования

«Казанский (Приволжский) федеральный университет»


 

1.1. Настоящий регламент разработан в соответствии с действующим законодательством во исполнение приказа Министерства образования и науки РФ № 215 от 29.07.2005 г. «Об организации инновационной деятельности высших учебных заведений по переходу на систему зачетных единиц» в соответствии с перечнем учреждений высшего профессионального образования, участвующих с 01.09.2005 г. в инновационной деятельности по переходу на систему зачетных единиц.

 

2.1. Настоящий регламент применяется при организации и реализации учебного процесса основными структурными подразделениями КФУ.

 

3.1. Настоящий регламент вступает в силу с момента его утверждения ректором КФУ и действует до его отмены.

 

4.1. Реорганизация образовательного процесса в рамках выполнения Болонских соглашений предусматривает, кроме введения многоуровневого образования, обязательный переход на обучение в системе зачетных единиц (академических кредитов). Применение балльно-рейтинговой системы оценки знаний обучающихся позволит повысить объективность данных о успеваемости обучающихся, даст возможность своевременного определения способностей и склонностей обучающихся, позволит стимулировать обучающихся к систематической работе, а также эффективно решать вопросы общей и предметной аттестации обучающихся на разных этапах и уровнях обучения.

4.2. Балльно-рейтинговая система оценки качества учебной работы обучающихся (далее - академический рейтинг) введена в Казанском федеральном университете с целью активизации систематической работы обучающихся при освоении учебных дисциплин и повышения объективности оценивания знаний студентов преподавателями.

4.3. Академический рейтинг является комплексной оценкой качества работы обучающихся при освоении им основных образовательных программ.

4.4. Балльно-рейтинговая система оценки знаний обучающихся имеет следующие преимущества:

а) повышение мотивации обучающихся к активной и равномерной учебной работе в течение всего семестра по усвоению основ профессиональных знаний и умений;

б) формирование у обучающихся навыков планомерной самостоятельной работы путем повышения мотивации к накоплению профессиональных знаний, саморазвитию и самореализации;

в) выявление направлений совершенствования учебно-методической и научно - методической работы преподавателей;

г) отмена усредненных показателей оценки деятельности обучающихся (троечники, ударники, отличники) позволяет получать накопительную информацию о личных достижениях студентов, необходимую для их морального и материального поощрения. При этом уменьшается фактор случайности и предвзятого отношения преподавателя к студенту при сдаче экзамена или зачета.


 

Вследствие этого более успешные обучающиеся могут быть рекомендованы для поступления в магистратуру и аспирантуру; представлены на конкурсы по присуждению грантов, именных стипендий, зарубежных стажировок; рекомендованы работодателю при трудоустройстве и др.

4.5. Принцип формирования рейтинговой системы оценки учебной работы обучающихся является единым для всех факультетов/институтов Университета.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.