КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Регистрация и хранение
Рассылка регламента Внесение изменений в регламент Допуск к информации о результатах академического рейтинга обучающихся
7.1. Развернутая итоговая информация об академическом рейтинге обучающегося является конфиденциальной. 7.2. Информирование обучающихся о достигнутом рейтинге за семестр в целом и по дисциплинам, изучаемым в течение семестра, должно осуществляться деканатами. 7.3. В целях повышения мотивации обучающихся к получению глубоких и прочных знаний и постоянному личному совершенствованию достоянием гласности является информация об обучающихся, вошедших в группу «Лучшие студенты Университета» (с рейтинговыми показателями 90 баллов и более), «Лучшие студенты факультета/института» (с рейтинговыми показателями от 80 баллов и более), а также о тех поощрениях, которые получили обучающиеся по итогам академического рейтинга в учебном году. Эта информация публикуется на сайте факультета и обновляется после каждой сессии.
8.1. Внесение изменений и дополнений в настоящий Регламент осуществляется путем подготовки проекта Регламента в новой редакции по согласованию с юридическим отделом. 8.2. Принятие Регламента, изменений и дополнений к нему производится в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
9.1. Настоящий регламент подлежит обязательной рассылке, которую осуществляет отдел документационного и информационного обеспечения (далее ОДИО) в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству КФУ. 9.2. Настоящий регламент размещается на веб-сайте УМУ веб-портала КФУ. 10.1. Регламент регистрируется в ОДИО. Оригинальный экземпляр настоящего регламента хранится в ОДИО до замены его новым вариантом. Заверенная копия настоящего регламента хранится в составе документов организационного характера УМУ.
Приложение 1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГАО УВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
ЗАЧЕТНАЯ ВЕДОМОСТЬ № ________________ Факультет____________ Группа ______________Курс __________Семестр _________ 20___/20___ уч. год. Форма контроля - зачет Дисциплина______________________________________________________________ Фамилии и инициалы преподавателей ________________________________________ _________________________________________________________________________ Дата проведения зачета «____» _____________ 20___г.
.
Приложение 2 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГАО УВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ № ________________ Факультет____________ Группа ______________Курс __________Семестр _________ 20___/20___ уч. год. Форма контроля - экзамен Дисциплина______________________________________________________________ Фамилии и инициалы преподавателей ________________________________________ _________________________________________________________________________ Дата проведения экзамена «____» _____________ 20___г.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 258; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |