КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
К 23 февраля 2014
Анализ образовательных возможностей иллюстраций книг для детей. Возможные темы: Концепция И. Олейникова к иллюстрированию детской книги. Концепция к иллюстрированию детской литературы в XX веке (2-3 автора). 1. Алуева М. А., Синтез текста и рисунка в детской художественной книге // Историческая и социально-образовательная мысль [Электронный ресурс], http://cyberleninka.ru/article/n/sintez-teksta-i-risunka-v-detskoy-hudozhestvennoy-knige 2. Алуева М. А., Специфика иллюстрирования детской художественной книги в контексте ее интеграции с детской литературой и педагогикой детского чтения //Историческая и социально-образовательная мысль [Электронный ресурс], http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-illyustrirovaniya-detskoy-hudozhestvennoy-knigi-v-kontekste-ee-integratsii-s-detskoy-literaturoy-i-pedagogikoy-detskogo#ixzz2svdFPjuM 3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: психологический очерк. М.: «Просвещение» 1967 г. 4. Караева Л.В. Современные подходы к иллюстрированию «капитанской дочки» ас пушкина [Электронный ресурс] http://www.osu.ru/sites/niisu/docs/slav2014.pdf#page=212 5. Кириленко А. А., Особенности иллюстраций современной финской литературы для детей // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, №118, 2009 [Электронный ресурс] http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-illyustrirovaniya-sovremennoy-finskoy-literatury-dlya-detey 6. Чехов Н.В. Иллюстрации к детским книгам [Электронный ресурс] http://deti-inostranki.livejournal.com/10227.html 7. Своё направление работы с текстами
Задание 1. Прочитать и сделать конспект. Выписать тезисы: что понятно/непонятно, составить вопросы к текстам. Выполнять можно в парах, по группам. (тексты в приложении)
1. Давыдов В.В. Особенности экспериментальных учебных предметов начальной школы, Изобразительное искусство // Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. – М.: Педагогика, 1986. – 240 с. (с.187 - 197) 2. Полуянов Ю.А., Курс «Изобразительное искусство и художественный труд» для четырехлетней начальной школы (Программа)
Задание 2. Определиться с вариантом проведения занятия. 1. Для одногруппников. Демонстрация метода, приёма обучения. Самостоятельное действие и акт понимания. Авторская идея в контексте методики. 2. Занятие со студентами-бакалаврами педагогики 2 курса. 3. Заказчик– исполнитель. Подарочная книга для … (разработать серию вопросов, направленных на то, чтобы понять, что же хочет заказчик; выполнить заказ). Презентация проекта заказа и непосредственно готового изделия (макета). 4. Проект занятия для школьников. Занятие обсуждается на семинаре. Проводится с школьниками (приглашается кто-то из одногруппников, или видео). А после – разбор. 5. Свой вариант проведения занятия.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |