Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Lesson 1The History of Operating Systems




BIBLIOGRAPHY

Contents

Lesson 1 The History of Operating Systems. Operating System Overview ………5

Part I Task 1 Can you say? Let’s do it!...................................................................5

Task 2 Can you translate and explain? Let’s do it!....................................................6

Task 3 Can you read and understand? Let’s try!.......................................................7

Task 4 Can you write? Let’s do it!............................................................................14

Part II Task 5 Can you discuss? Let’s do it!...........................................................15

Task 6 Can you present? Let’s do it!.........................................................................16

Task 7 Can you google? Let’s do it! ………………………………………………17

Part III …………………………………………………………………………….19

Lesson 2 Operating System Architecture. Coordinating the Machine’s Activities.22

Part I Task 1 Can you say? Let’s do it!...................................................................22

Task 2 Can you translate and explain? Let’s do it!...................................................23

Task 3 Can you read and understand? Let’s try!.......................................................25

Task 4 Can you write? Let’s do it!.............................................................................30

Part II Task 5 Can you discuss? Let’s do it!.............................................................32

Task 6 Can you present? Let’s do it!..........................................................................32

Task 7 Can you google? Let’s do it! ………………………………………………..33

Part III ……………………………………………………………………………...36

Lesson 3 Network Fundamentals. The Internet…………………………………...37

Part I Task 1 Can you say? Let’s do it!....................................................................37

Task 2 Can you translate and explain? Let’s do it!....................................................38

Task 3 Can you read and understand? Let’s try!.......................................................39

Task 4 Can you write? Let’s do it!.............................................................................45

Part II Task 5 Can you discuss? Let’s do it!.............................................................47

Task 6 Can you present? Let’s do it!..........................................................................48

Task 7 Can you google? Let’s do it! ………………………………………………..49

Part III ……………………………………………………………………………...51

Glossary ……………………………………………………………………………. 54

http://dynamo.dictionary.com/subject/computers-and-business#&slider1=1 –

http://grammar.ccc.commnet.edu/grammar/marks/marks.htm

http://www.softpanorama.org/Bulletin/Humor/top_10.shtml

http://www.personal.kent.edu/~rmuhamma/OpSystems/os.html

http://www.nationmaster.com/encyclopedia/Operating-system

http://www.slideshare.net/heidirobison/l7-operating-system

http://www.ex-designz.net/

http://compnetworking.about.com/cs/lanvlanwan/g/bldef_wan.htm

Check yourself: http://wps.pearsonlongman.com/long_gurak_stcw_2/214/55009/14082451.cw/content/index.html

http://www.quizrevolution.com/ch/a97564/go/what_makes_a_good_presentation

http://grammar.ccc.commnet.edu/grammar/quiz_list.htm

http://whatis.techtarget.com/quiz/Quiz-Operating-Systems

 

 

Теория государства и права относится к числу основопола­гающих учебных дисциплин, изучаемых по специальности «Юриспруденция». Изучение этой дисциплины традиционно начи­нается на первом курсе и завершается на последнем. На первом кур­се студенты изучают основы науки теории государства и права, на последнем - наиболее важные ее проблемы. Это обусловлено тем, что первоначально студент должен получить о государстве и праве необходимую базу знаний, которая помогла бы ему успешно овла­деть другими юридическими науками. После изучения этих других юридических наук целесообразно еще раз вернуться к теории госу­дарства и права и осмыслить ее на более высоком, проблемном уровне, с учетом уже приобретенных знаний. Теория государства и права - наука методологическая, мировоззренческая, и знание ее основных положений помогает студенту ориентироваться как в тео­ретических, так и в практических вопросах юриспруденции.

Настоящее пособие рассчитано преимущественно на студен­тов первого курса, поскольку изучение теории государства и права на первом курсе сопряжено с известными трудностями. Во-первых, теория государства и права - это абстрактная, обобщаю­щая наука. Она не изучает конкретные государства и конкретные правовые системы. Ее предметом являются наиболее общие зако­номерности возникновения, развития и функционирования госу­дарства и права вообще. Поэтому чтобы понять и усвоить смысл изучаемых этой наукой вопросов, нужно подняться до некоторых теоретических обобщений. Во-вторых, имеющиеся по теории го­сударства и права учебники и учебные пособия по-разному трак­туют изучаемые этой наукой вопросы, поскольку отражают мне­ния разных авторов. Такая ситуация, являющаяся для науки впол­не нормальной, осложняет, тем не менее, изучение соответствую­щих вопросов студентами первого курса, поскольку им не всегда удается определить, какой точке зрения отдать предпочтение.


Цель настоящего пособия состоит в том, чтобы помочь сту­дентам первого курса разобраться в основных вопросах теории государства и права и получить об этих вопросах необходимые представления. При этом пособие не претендует на роль учебника. Это - консультации. Консультации о том, как целесообразнее рас­сматривать тот или иной вопрос, на что при этом следует обратить внимание. В то же время изложение многих вопросов дается так, как они видятся автору пособия. В этой связи автор нередко вы­сказывает по тому или иному вопросу собственную точку зрения, которая не всегда совпадает с позицией других ученых.

Пособие написано в соответствии с программой, разработан­
ной кафедрой теории и истории государства и права Юридическо­
го института Иркутского государственного университета. Поэтому
название отдельных тем, их структура и последовательность изло­
жения не всегда соответствует тому, что есть в учебниках. Темы
излагаются таким образом, что вначале дается самая общая харак­
теристика темы, а уже затем рассматриваются охватываемые этой
темой вопросы. '

В основу пособия положены лекции, которые автор на протя­жении многих лет читает в Юридическом институте (ранее на юридическом факультете) Иркутского государственного универ­ситета. Некоторые из них, тоже в форме консультаций, были опубликованы в журнале «Сибирский юридический вестник», из­даваемом Юридическим институтом ИГУ. Автор выражает надеж­ду, что подготовленное им пособие окажет посильную помощь студентам первого курса в изучении теории государства и права, особенно студентам заочной формы обучения, которые лишены возможности прослушать лекционный курс в полном объеме.

И еще. Изучение курса теории государства и права не должно ограничиваться только тем материалом, который изложен в на­стоящем пособии. В этой связи к каждой теме прилагается список дополнительной литературы, которая позволит более глубоко ус­воить суть рассматриваемых вопросов. Кроме того, обязательно следует обратиться к учебникам и учебным пособиям, особенно изданным в последние годы. Ниже приводится перечень некото­рых из них.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.