Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В специализированных вагонах




Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов

В универсальных вагонах

Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов

Поправочные коэффициенты для повагонных, групповых, маршрутных отправок грузов в универсальных, специализированных вагонах и цистернах в зависимости от количества вагонов в отправке и применяемой технологии

 

    Количество вагонов в отправке и применяемая технология   Расстояние перевозки, км  
До 500 501 – 1000 1001 – 2000   Свыше 2000
Повагонные, групповые отправки   Повагонные, групповые отправки Повагонные, групповые отправки Повагонные, групповые отправки
  1,08 1,04 1,03 1,01
  1,02 1,01 1,01 1,00
3-5 1,00 1,00 1,00 1,00
6-20 0,97 0,98 1,00 1,00
Свыше 20 0,95 0,97 0,98 1,00
Отправительские маршруты:        
прямыех) 0,85 0,89 0,92 0,95
с распылениемхх) 0,90 0,92 0,95 0,97

 

Х) Прямым отправительским маршрутом в отношении применения поправочных коэффициентов считается состав поезда установленного веса или длины, сформированный грузоотправителем на железнодорожном пути необщего пользования либо по договору с РЖД на железнодорожной станции и отправляемый с одной железнодорожной станции погрузки назначением на одну железнодорожную станцию выгрузки (перевалки), с обязательным освобождением в пути следования не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренной действующим планом формирования грузовых поездов.

 

хх) Отправительским маршрутом с распылением в отношении применения поправочных коэффициентов считается состав поезда установленного веса или длины, сформированный грузоотправителем на железнодорожном пути необщего пользования либо по договору с РЖД на железнодорожной станции и отправляемый с одной железнодорожной станции погрузки назначением в объявленные пункты (станции) распыления маршрутов.

 

 

_________________________________________________________________

Примечание.

При применении поправочного коэффициента абсолютная величина увеличения (уменьшения) платы при переходе на последующую градацию пояса дальности не должны быть меньше абсолютной величины увеличения (уменьшения) платы на наибольшем расстоянии предыдущего пояса.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 к разделу 2

Прейскуранта № 10-01 «Тарифы

на перевозки грузов, и услуги

инфраструктуры, выполняемые

российскими железными дорогами»

(Тарифное руководство № 1)

 

 

Тарифные схемы, применяемые при определении плат

за перевозку грузов

 

Таблица № 6

 

 

Типы универсальных вагонов Вагоны
Общего парка Собственные (арендованные)
Тариф за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД Тариф за использование вагонов
Номера тарифных схем
Крытый И1 В3  
Платформа И1 В1  
Полувагон И1 В4  
         

 

 

Таблица № 7

 

 

Типы специализированных вагонов Вагоны
Общего парка Собственные (арендованные)
тариф за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД Тариф за использование вагонов
Номера тарифных схем
1. Крытый вагон для: цемента (типа хоппер) И2   В5  
2.Цистерны для: цемента; кальцинированной соды   И 3   В 8 В 10  
3. Крытый вагон для: зерна (типа хоппер); минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений   И 3   В8      
4. Крытый вагон для скота И3 В8  
5. Полувагон для агломерата и окатышей И3 В11  
6. Вагон бункерного типа для:      
Нефтебитума И3 В10  
Муки (муковоз)   В9  
7. Платформа для рулонной стали И3 В6  
8. Полувагон саморазгружающийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор) И3 В8  
9. Вагон-самосвал (думпкар) И3 В12  
10. Платформа 2-ярусная для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микроавтобусов И4 В6  
11. Крытый вагон для: легковых автомобилей (автомобилевоз); легковесных грузов (ЦМГВ) И5 В8  
12. Полувагон для технологической щепы И6 В8  
13. Вагон-термос И7 В13  
14. ИВ-термос И6 В13 х 0,5  
15. Платформа для: лесоматериалов; длинномерных грузов; крупнотоннажных контейнеров; колесной техники и другие типы вагонов с длиной автосцепок более 19,6 м И7 В6    
16. Остальные типы специализированных вагонов И3   В1; В2; В14*    

Примечание:

* определяется исходя из Классификатора, приведенного в приложении 7 настоящего Тарифного руководства

Таблица № 8




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 670; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.