Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Возможности




Слабые стороны

Небольшой срок работы на рынке в совокупности со спецификой товаров и оказываемых услуг является слабой стороной компании. Так же стоит отметить недоверие клиентов к новым технологиям продаж, выбранных компанией.

Данная компания построена на новых технологиях, и их совершенствование может принести компании дополнительные преимущества. Всемирная паутина еще не достаточно изведана и затрагивает все аспекты деловой и общественной жизни человека, а это дает возможность открытия новых сегментов рынка и сочетания различной продукции.

При открытии различных сегментов рынка, появляется возможность сочетания различной продукции, а также появление новых услуг для владельцев яхт. У компании есть реальная возможность расширить свой бизнес и выйти на международный рынок.

Все вышеописанные характеристики SWOT – анализа представлены в таблице 4.

Таблица 4. Характеристики SWOT – анализа

Сильные стороны 1. Постоянно обновляемый каталог на компакт-диске. 2. Автоматическое оформление счетов. 3. Максимально облегченные процедуры повторного заказа инвентаря. 4. Обслуживание клиентов со всего света Слабые стороны 1. Малый спрос на мега-яхты 2. Отсутствие персонала с оптом работы с яхтами 3. Неузнаваемость бренда 4. Потребители не доверяют продажам через интернет. 5. Наличие только одного офиса.
Возможности 1. Появление новых технологий продаж 2. Рост платежеспособного спроса 3. Новые технологии, обеспечивающие расчет потребности в материалах. 4. Открытие новых офисов продаж в других странах. Угрозы 1. Экономический кризис. 2. Снижение доходов населения. 3. Рост конкуренции 4. Повышение таможенных пошлин и налогового отчислений.

 

Проблема компании заключается в снижении доходов компании во второй год работы, достижение лишь точки безубыточности.

 

 

Глава 4. Разработка (уточнение) миссии и целей NSY.

Миссия – это смысл существования организации. Миссия обычно декларирует статус предприятия, принципы его работы, намерения руководства, устремлена в будущее и не должна зависеть от текущего состояния организации. Миссия формируется высшим руководством, которое несёт полную ответственность за её воплощение в жизнь путём постановки и реализации целей организации. Компания NSY придерживалась следующей миссии: быстрота и удобство в обслуживании мегаяхт.

Конечные состояния, к которым стремится организация, фиксируются в виде её целей – отдельных характеристик организации, на достижение которых направлена её деятельность. Основная цель компании NSY - это понять, какую следует выбрать стратегию для дальнейшего развития компании.

На наш взгляд, в соответствии с миссией, можно также сформулировать следующие цели:

1. Сделать бренд NSY узнаваемым, вывести в десятку лучших компаний.

2. Увеличение роста прибыли во второй год на 10 процентов по сравнению с первым

 

 

Глава 5. Формулирование стратегических альтернатив и их оценка.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.