КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВозможностиСлабые стороны Небольшой срок работы на рынке в совокупности со спецификой товаров и оказываемых услуг является слабой стороной компании. Так же стоит отметить недоверие клиентов к новым технологиям продаж, выбранных компанией. Данная компания построена на новых технологиях, и их совершенствование может принести компании дополнительные преимущества. Всемирная паутина еще не достаточно изведана и затрагивает все аспекты деловой и общественной жизни человека, а это дает возможность открытия новых сегментов рынка и сочетания различной продукции. При открытии различных сегментов рынка, появляется возможность сочетания различной продукции, а также появление новых услуг для владельцев яхт. У компании есть реальная возможность расширить свой бизнес и выйти на международный рынок. Все вышеописанные характеристики SWOT – анализа представлены в таблице 4. Таблица 4. Характеристики SWOT – анализа
Проблема компании заключается в снижении доходов компании во второй год работы, достижение лишь точки безубыточности.
Глава 4. Разработка (уточнение) миссии и целей NSY. Миссия – это смысл существования организации. Миссия обычно декларирует статус предприятия, принципы его работы, намерения руководства, устремлена в будущее и не должна зависеть от текущего состояния организации. Миссия формируется высшим руководством, которое несёт полную ответственность за её воплощение в жизнь путём постановки и реализации целей организации. Компания NSY придерживалась следующей миссии: быстрота и удобство в обслуживании мегаяхт. Конечные состояния, к которым стремится организация, фиксируются в виде её целей – отдельных характеристик организации, на достижение которых направлена её деятельность. Основная цель компании NSY - это понять, какую следует выбрать стратегию для дальнейшего развития компании. На наш взгляд, в соответствии с миссией, можно также сформулировать следующие цели: 1. Сделать бренд NSY узнаваемым, вывести в десятку лучших компаний. 2. Увеличение роста прибыли во второй год на 10 процентов по сравнению с первым
Глава 5. Формулирование стратегических альтернатив и их оценка.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |