Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мать, которая захотела обучать своих детей истории сама




Кониси Такако. Хранительница королёвского дворца

Будущее фестиваля

К успеху первого фестиваля «Весенняя волна» можно отнести прежде всего работы Раймунда Хоге и Ан Ынми. «36 авеню Джорджа Мэндела» является совместной постановкой фестиваля «Весенняя волна» и Авиньонского театрального фестиваля. А «Я не могу поговорить с тобой» — это самосто-ятельная постановка фестиваля «Springwave». Учитывая, что из тринадцати представленных на фестивале проектов два заслуживают самых высоких оценок, можно сказать, что фестиваль в целом был довольно успешным. Несмотря на то что на фестивале были представлены такие жанры современного искусства, как танец, музыка, театр, кино, визуальное искусство и перформанс, его междисциплинарный характер не был очевиден. Напротив, вопреки главной теме «Междисципли-нарный подход к современному искусству», нынешний фестиваль походил скорее на сравнение и оценку различных жанров с точки зрения обычного зрителя.

Несмотря на некоторые трудности, первый фестиваль «Весенняя волна-2007» стал заметным международным событием, сумев продемонстрировать большой энергетический потенциал даже в сравнении с уже хорошо зарекомендовавшими себя международными мероприятиями подобного рода. Если принять во внимание тот факт, что политический фактор нередко заставляет подобные фестивали тратить время на «дружественную публичную деятельность», то отважные усилия организаторов фестиваля «Весенняя волна» стоит только приветствовать. И хотя мы пока почти ничего не знаем о том, что нам представят в следующем году две «дивы-директрисы» фестиваля — Ким Сонвон и Ким Сунхи, я горячо желаю, чтобы на «Весенней волне-2008» мы смогли увидеть больше замечатель-ных работ.

 

Во дворце Кёнбоккун работает один необыкновенный экскурсовод. Если вы придёте во дворец Кёнбоккун к 10 часам утра во вторую и четвёртую пятницу месяца вы обязательно встретите там эту женщину. На мосту Ёнчжегё перед воротами Хыннёмун дворца Кёнбоккун японских туристов встречает женщина, одетая в наряд, который носили женщины эпохи Чосон. Элегантный ханбок, аккуратно причёсанные волосы, тонкие черты лица. Глядя на неё, все думают, что она кореянка, которой нравится ходить в традиционной одежде. Но это продолжается лишь до тех пор, пока не увидят у неё на груди табличку с её именем.

Госпожа Кониси вышла замуж за корейца и 18 лет назад приехала в Корею. В 2001 году она стала в качестве волонтёра проводить экскурсии для японских туристов. Дорога от её дома, который находится в Соннаме в провинции Кёнгидо, до дворца Кёнбоккун на улице Чонно занимает около двух часов. В Корее немало домохозяек, семьи которых состоят из четырёх человек, но среди них нет ни одной столь увлечённой хранительницы королевского дворца.

— В отличие от знаний моих детей, которые изучают историю и культуру Кореи в школе, мои представления о Корее оставались на одном и том же уровне. И я захотела стать матерью, которая смогла бы правильно рассказать своим детям историю Кореи. Один студент, который учился у меня японскому языку, познакомил меня с одной из хранительниц королевского дворца. Преодолев свою нерешительность, я тоже начала учиться. С первого же дня я поняла, что для такой работы нужна смелость.

В первый день учёбы, которая проводится гражданской организацией «Новое открытие Кореи», занимающейся изучением памятников корейской культуры, увидев других слушателей, госпожа Кониси почувствовала себя не в своей тарелке. Ей казалось, что все они, начиная от вышедших на пенсию благородных пожилых людей и кончая историками-любителями, являются чуть ли не ходячими историческими энциклопедиями.

Рядом с ними она чувствовала себя полным профаном. Но атмосфера на занятиях была на редкость доброжелательной. Работы было очень много, и госпоже Кониси приходилось трудиться, что называется, в поте лица.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.