КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интеллектуальное искусство
Фестиваль «Весенняя волна-2007» официально начался с презентации инсталляции «Разбросанная толпа» Уильяма Форсайта, которая прошла в галерее Родена в Музее изобразительных искусств «Лиум» компании «Самсунг». Составной частью презентации стало заполнение всего пространства галереи воздушными шарами. Присутствие легендарного хореографа привлекло внимание большого количества людей в день открытия фестиваля. Но, как это часто случается, большие ожидания обернулись большими разоча-рованиями: зрители увидели значительно меньше, чем ожидали. Устроители шоу надеялись, что публика будет поражена необычной сюрреалистической инсталляцией. Но, увы, постановщикам не удалось добиться желаемой реакции. Фестиваль продолжился показом в Музее современного искусства «Тоталь» аудиоперфоманса «I hear voices» (Я слышу голоса) Нади Лауро (1970 г.р.). Несмотря на заявленную в программной афише цель — «в точке, где зритель и сцена обмениваются взглядами, мы все растворяемся среди волн, которые пленяют человеческие тела и звуки», — автор не смогла установить прямого контакта со зрителями. Задника сцены, изображающего скалы, покрытые серыми шкурами диких животных, и шумовых эффектов было недостаточно, чтобы пробудить чувства и завоевать симпатии зрителей. К сожалению, Тино Сигал (1976 г.р.) не смог приехать в Корею по личным обстоятельствам, поэтому его работу «Вместо того чтобы изображать что-либо на своём лице, станцуй с Брюсом и Дэном или что-нибудь сделай» была поставлена Джеромом Белом (1964 г.р.) Данное произведение представляет собой инновационный перформанс с историческим подтекстом. В известной мере это критический анализ инсталляции «Roll» Дэна Грэхема, который в своё время подверг критике известную работу Брюса Наумана «Wall-Floor Positions» (1968 г.) за то, что тот сделал камеру невидимой. Тем не менее данное предста-вление стало прекрасной возможностью для семерых танцоров, отобранных в результате тщательных проб, проявить все свои способности. Сложность постановки заставила публику удивляться, а порой, как говорится, чесать в недоумении затылки. На фестивале было представлено ещё два интеллектуальных перформанса: «Monsoon Project» (это совместная работа молодых художников из Европы и Азии), и «Project Nong-Ak» корейского музыканта Хан Роу (1961 г.р.) Хотя эти программы были созданы в рамках фестиваля и получили финансовую поддержку от государства, они не смогли произвести должного впечатления ни на критиков, ни на зрителей и поэтому, наверное, могут рассматриваться как ещё один пример неразумного использования государственных средств. Но у нас всё же есть надежда, что в долгосрочном плане подобные проекты внесут свой вклад в развитие корейской культуры и искусства.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |