Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объективные внутренние противоречия, отраж. диалектику самого пед. процесса. 10 страница




Музыка начала стихать, становясь полумрачной, полутоновой, а огни погасли, не оставляя ничего. Завершая все темнотой.

И тишина.

Внезапно раздались бурные аплодисменты из зала, а одобрительные возгласы «Браво!», «На бис!», «Брависсимо!» отозвались эхом от стен.

Огни рампы зажглись, и я поклонилась, всматриваясь в море довольных лиц: мистер Петров был впереди, по центру, кивая, в то время как хлопал, говоря губами «Хорошая работа, хорошая работа». Моя мама вытирала слезу с глаза и смотрела на отца, говоря «Это наша дочь». Даже мистер Эшкрофт, все еще с каменным лицом, стоял и аплодировал, остановившись, как только его глаза встретились с моими.

- Браво. – Произнес он беззвучно, прежде чем отвернуться.

С застывшей улыбкой на лице я осматривала комнату, ища одного человека, которого хотела, единственного человека, которого я должна была видеть, но его не было.

- Спасибо вам, дамы и господа, за посещение нашей премьеры, - сказала одна из постановщиц, когда вышла на сцену. - В соответствии с нашей традицией премьеры мы теперь представим вам участников нашей труппы...

Я попыталась сосредоточиться на представлениях, попыталась сосредоточиться на ком-то другом, кроме Эндрю, но, когда поднимала голову с очередного поклона, то увидела его.

Он был там, в первом ряду, последнее место слева. Он смотрел на меня и улыбался, произнеся губами «Поздравляю».

- И последнее, но не менее важное, наша главная леди ночи и новая прима-балерина в NYCB - Обри Эверхарт! – сказала постановщица в микрофон, и зрители громко поприветствовали.

- Мисс Эверхарт? - Она толкнула меня, прошептав. - Мисс Эверхарт, вы должны сделать завершающий поклон и уйти со сцены...

Я не двигалась. Я продолжала смотреть на Эндрю.

- Мисс Эверхарт? - Прошептала она, более резко теперь. – Поклонитесь и идите за кулисы... Сейчас...

Я отошла от нее и направилась прямо к Эндрю, спеша сойти со сцены. Я стояла перед ним, глядя прямо в глаза, игнорируя шум от сбитой с толку толпы.

Постановщица сказала еще несколько слов, и мистер Эшкрофт распорядился, чтобы занавес опустился без меня.

После заключительных аплодисментов зрители начали покидать зал, а я, наконец, обрела свой голос.

- Я думала, ты сказал, что не приедешь... - прошептала я. - Ты приехал сюда только, чтобы посмотреть мое выступление или останешься немного дольше?

- Я останусь подольше.

- Это значит навсегда?

- Нет. - Он вытер мои слезы. - Это означает, что я останусь здесь, пока ты не поймешь, насколько ужасный этот город и пока не будешь готова уехать.

- Я подписала контракт на три года.

- Каждый контракт является предметом переговоров. - Он улыбнулся и притянул меня в свои объятия. - И если ты не извинишься за то, что испортила финал, они просто могли бы рискнуть нарушить его и уволить тебя...

- Где ты будешь работать? - Спросила я. – Ты собираешься заниматься юридической практикой? Можешь ли ты практиковать в качестве адвоката?

Он поцеловал мои губы. - Я буду преподавать в Нью-Йоркском университете.

- Что? - Мое сердце сразу начало переживать за будущих студентов. - Почему?

- Что ты имеешь в виду, почему?

- Ты ужасный учитель, Эндрю... Все стажеры в GBH тебя возненавидели.

- Мне наплевать.

- Я серьезно... - Я была на самом деле обеспокоена. - Я думаю, тебе следует пересмотреть решение. Преподавание не для всех, так что…

- Во-первых, - сказал он, перебив меня и ужесточив свои объятия. – Я, черт возьми, хороший учитель. Это просто зависит от предмета... - Он провел пальцем по моим губам. - Я могу напомнить, как обучал тебя делать кое-что очень хорошо...

Я покраснела.

- Во-вторых, в последний раз я проверил, все стажеры в GBH были совершенно необучаемыми, и они были тупыми, как пробка - все, кроме одного.

- Та, которая была гребаной лгуньей?

- Да, - сказал он. – Именно она.

- Я слышала, что она поломала все твои правила. - Я поднесла руку к его лицу. - Я слышала, что она закончила твой “один ужин, одну ночь, и никаких повторов”...

- Я уверен, что она не сделала это.

- Это как? - Я прищурилась на него. - Это все еще происходит? Это до сих пор твой персональный девиз?

- В какой-то степени, - сказал он, прижав губы к моим. – Поскольку мне до сих пор нравится, как это звучит, и я буду встречаться только с ней с этого времени, я просто заменю слово «один» на «больше»...


 

 

 

Шесть лет спустя...

 

Нью-Йорк, Нью-Йорк

 

Эндрю

 

Я стоял перед аудиторией в Нью-Йоркском университете, отсчитывая секунды до окончания занятий, спрашивая себя, почему я когда-либо согласился на это.

- Есть ли вопросы? - Я посмотрел на часы.

Несколько рук взлетели вверх.

- Я отвечаю только на три. - Я указал на молодую женщину в первом ряду. - Да, вы. Какой вопрос?

- Гм... - Она покраснела. - Доброе утро, профессор Гамильтон. Меня зовут…

- Меня не волнует, как вас зовут. Какой у вас вопрос?

- Гм, уже около двух недель, как начался семестр, и вы до сих пор не дали нам учебный план...

Я проигнорировал ее и указал на спортсмена в заднем ряду. - Да?

- Вы также не сказали нам, какие книги мы должны купить...

- Кто-нибудь в этой аудитории знает определение слова вопрос? - Я выбрал последнего студента, рыжего, который сидел у окна. - Да?

- Это правда, что мы обязаны по очереди приносить вам кофе каждый день?

Я посмотрел на чашку кофе на столе около журнала, в котором значилось, кто из студентов принес его сегодня.

- Это не требование, - сказал я, взяв чашку. - Но если вы пропустите свой день, чтобы принести мне кофе, я могу заверить, что все в этой группе пожалеют об этом.

Они застонали коллективно и покачали головами. Некоторые из них все еще сидели с поднятыми руками, но с меня на сегодня хватит.

- Прочитайте страницы 153 - 260 из распечатки к следующему уроку. Я ожидаю, что вы будете знать все подробности каждого отдельного случая. Все свободны. - Я вышел, больше ничего не сказав.

Сев в машину, я заметил новое письмо по электронной почте на телефоне.

 

Тема: Ванная комната.

«Спасибо, что отправил мне очень неуместную записку с цветами сегодня. Все в моей труппе теперь знают, что мы с тобой до сих пор занимаемся сексом в нашей новой ванной.

Почему ты такой нелепый?

-Обри».

 

Тема: Re: Ванная комната.

«Ты очень радуешься цветам. Я надеюсь, что они тебе понравились. И это была не «записка», которую я тебя послал. Это было требование, которое должно удовлетвориться в ближайшие несколько часов.

Почему ты отрицаешь, что любишь это?

-Эндрю».

 

Я мог только представить, как она закатывает глаза при моем последнем сообщении, поэтому увеличил скорость автомобиля и помчался домой.

Даже при том, что я провел последние шесть лет здесь, я по-прежнему вырабатывал в себе терпимость к вещам, которые я когда-то ненавидел, которые теперь беспокоили меня все меньше и меньше, но мне еще предстояло пройти долгий путь.

Некоторые воспоминания никогда не смогут быть вытесненными...

Однако Обри была полностью очарована и заворожена этим городом. Всякий раз, когда она не гастролировала с балетной труппой, то настаивала, чтобы мы посетили каждый ресторан, театр и все возможные достопримечательности, пытаясь заставить меня влюбиться во все снова.

Я припарковался напротив нашего дома, недавно приобретенного кирпичного здания в Бруклине, и поднялся по ступенькам.

- Обри? - Позвал я, открыв дверь. - Ты здесь?

- Да. – Отозвалась она издалека. - И я не в ванной комнате.

- Ты будешь там в конечном итоге. - Я шел по коридору, остановившись, когда увидел, как она вешает очередную рамку в своем кабинете.

Стены были покрыты картинами, где она стоит в центре сцены, различные картины, где она открывала спектакль.

- Может мне надо построить еще одну комнату для тебя и твоих фотографий? – спросил я. – У тебя больше нет места.

- Нет, я думаю, что это последняя.

- Ты все-таки увольняешься в конце месяца? - Я подошел к ней сзади и поцеловал в шею. - Или ты передумала уже?

- Я не меняю своих намерений. - Она повернулась ко мне лицом. - Я думаю, что это время для меня, чтобы сосредоточиться на чем-то новом.

- Становясь женской версией мистера Эшкрофта, когда ты преподаешь?

- Я не буду такой плохой, - сказала она. - Но я действительно нуждаюсь в перерыве, как ты сказал, я так думаю...

Я кивнул. Я оказывал чрезвычайную поддержку на протяжении ее профессиональной карьеры, путешествуя с ней по странам, чтобы смотреть некоторые спектакли, нанимая личного массажиста, который был в ее полном распоряжении, и документируя все ее достижения из газет.

Но я недавно обратил внимание на изменения в ее отношении: хоть она и была счастлива, когда шла на репетицию, еще счастливее, когда рассказывала мне о новых вещах, которые компания пробовала, но она, казалось, больше интересовалась жизнью за пределами труппы, таким образом, я предположил, что ей надо взять небольшой перерыв.

Я все еще пытался выяснить, как она истолковала мой предложенный «перерыв» в качестве «увольнения».

- Мне понравилось танцевать в России. - Она улыбнулась, указывая на фото. - Ты помнишь это?

- Помню... – Сказал я, продолжив свою атаку на ее шею и проскользнув рукой под блузку.

Она пробормотала что-то, когда я потер большим пальцем вокруг ее соска и мягко прикусил кожу. Но потом она отошла. – Мне действительно нужно, чтобы ты отправил по факсу мой пересмотренный контракт в компанию... Я должна сообщить им официально к пяти часам.

- После ванной. - Я сжал ее руку. - У нас есть четыре часа.

Она закатила глаза, но сдалась, последовав за мной в ванную.

Я включил воду и стащил ее платье через голову. - Если ты одержима уходом от выступлений и будешь просто учить, то мы сможем больше времени проводить вместе.

- Больше времени для тебя, чтобы убедить меня покинуть Нью-Йорк?

- У нас действительно нет причин, чтобы остаться, - сказал я, запуская пальцы в ее волосы. - Если ты собираешься преподавать, то можешь уехать.

- А если я не буду преподавать? Если я решу продолжить танцевать вместо этого?

- Я куплю абонемент на спектакли. - Я взял ее лицо руками, приподнимая бровь. - Я никогда не просил тебя уволиться, Обри... Я просто думаю, что тебе нужен перерыв. Ты не брала и на неделю отпуск более чем за шесть лет...

- Я собираюсь сделать перерыв...

- Продлится ли это более двух дней?

- Намного дольше...

- Две недели?

- Это будет, по крайней мере, девять месяцев...

- Что? - Я отошел назад, в шоке. Мы перестали предохраняться, как только стали жить вместе, но она все еще контролировала это. – О чем ты говоришь, Обри?

- Я говорю о том, что ты будешь папой, - сказала она почти шепотом. - И я думаю, что это достаточно веская причина для нас, чтобы остаться...

Я молчал в течение нескольких секунд, прижав свою ладонь к ее плоскому животу.

- Ты в порядке? - Спросила она. - Разве это не то, чего ты хотел? Я думала сказать тебе сегодня утром, но ты спешил, поэтому…

Я прервал ее глубоким поцелуем и притянул к себе, поглаживая руками ее обнаженную спину. - Я более чем в порядке... - Я посмотрел ей в глаза. - Это то, чего я хотел...

- Я люблю тебя, - пробормотала она возле моих губ, и я ответил тем же.

Задыхаясь, она прислонилась к двери душевой кабинки. - Можешь ли ты отправить по факсу мое письмо теперь? На самом деле было бы неплохо, если бы на этот раз я сделала что-то вовремя, потому что у тебя совсем нет самообладания, и ты был слишком занят, трахая меня.

- Я определенно отправлю по факсу твое письмо... - Я втянул ее губу в рот и сжал ягодицы. - После ванной.

 

1. П. между активно-деятельной природой ре­бенка и соц.-пед. условиями его жиз­ни;

2. П. между индивидуальным творческим про­цессом становления личности и массовым характером организации пед. процес­са;

3. П. между внешними требованиями и внут­ренними стремлениями детей

4. П., отражающие разницу в целях и мотивах деятельности

5. П., порожд. несоответствием реальных возможностей воспитуемых и требований, предъявляемых воспитателями;

6. П., обусловл. тем, что потребности и цели школьников только частично совпадают с ожида­ниями и целями педагогов.

 

Субъективные противоречия, порожденные несовершенством самого процесса воспитания, сложившейся системой воспитательных и межличностных отношений:

1. П. между целостностью личности и многоцелевым характером учебно-воспитательного процесса в учреждениях образования;

2. П. между отставанием процесса генерали­зации знаний и умений и нарастающей необходимос­тью применять преимущественно обобщенные знания и умения;

3. П. между ростом знаний и ограни­ченностью возможностей педагогов в их передаче

4. П. между формальным признанием опреде­ляющего значения деятельности в развитии личности и фактическим преимущественно словесным характе­ром воспитания.


№13. Принципы воспитания. Характеристика принципов воспитания.

 

Воспитание – процесс и результат целенаправленного взаимодействия воспитателя и воспитуемого, в рез-те которого формир. качества личности и ее отношение к окружающей среде.

 

Принципы воспитания.

1. Принцип общественной направленности – соответствие характера и содержания воспитания соц. потребностям и интересам государства.

2. Пр. единства воспитательных воздействий семьи, образовательного учреждения, общественных организаций.

3. Пр. учета индивидуальных и возрастных особенностей, личных характеристик и возможностей детей:

- изучать возможности детей

- привлекать к деятельности

- максимально опираться на собственную активность личности

4. Пр. сочетания прямых и параллельных педагогических воздействий.

5. Пр. гуманистической направленности воспитания:

- уважение прав воспитанника

- гуманистическое отношение

- уважение к убеждениям ученика

6. Пр. опоры на положительное

7. Принцип деятельностного подхода в воспитании

8. Пр. стимулирования активности личности

9. Пр. сочетания педагогического руководства в развитием инициативы воспитанников.

 

Требования к принципам воспитания:

1. Обязательность воплощения в практику; нарушение принципов подрывает основы воспитания.

2. Комплексность – используются фронтально и все сразу.

3. Равнозначность – не выделяются главные и второстепенные.


№14. Содержание воспитания. Основные направления содержания воспитания.

 

Содерж. воспит-я – система знаний, убеждений, навыков, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны овладеть учащиеся в соотв. с поставленной целью. Воспитание формирует базовые культуры (К) личности: интеллектуальную К., К. труда, художественную, физическую, экологическую, правовую, К. жизненного самоопределения.

 

Современная идеология воспитания:

1. Реализм целей воспитания. Цель – всестороннее развитие чела, опирающееся на его способности и дарования.

2. Совместная деятельность детей и взрослых. Поиск совместно с детьми образцов нравственности, дух. культуры, культуры деятельности и выработка на их основе собств. ценностей, норм и законов жизни.

3. Самоопределение. В гармонии чела с самим собой должно идти гражданское, профессиональное и нравственное самоопределение.

4. Личностная направленность воспитания. В центре воспитательной работы стоит ребенок. Движение идет от интересов воспитанников к развитию высоких духовных ценностей.

5. Добровольность воспитанника проявляется, если воспитатели опираются на интерес, чувство долга, стремление к творчеству.

6. Коллективистская направленность выражается в открытии пути:

- от нивелирования личности к ее разностороннему развитию

- от заучивания догм к познанию и преобразованию мира

- от отчуждённости к сотрудничеству.

 

Хорошо организованное воспитание должно подготовить человека к трем главным ролям в жизни:

Гражданин Работник Семьянин
- Выполнение гражданских обязанностей - Чувство патриотизма - Уважение к Конституции и органам власти - Ответственность за судьбу страны, за свои дела и поступки - Бережное отношение к языку, культуре, традициям, природеЗ - Уважение прав и свобод других людей - Честность, правдивость, чуткость, милосердие - Интернационализм - Активная жизненная позиция - Дисциплинированность - Ответственность - Работоспособность - Организованность - Общие, специальные, экономические, политические знания - Творческое, эстетическое отношение к труду - Профессиональная гордость - Инициативность - Самостоятельность - Умение трудиться сообща - Готовность трудиться на благо страны - Ответственность за результаты труда - Трудолюбие - Ответственность - Культура общения - Чистоплотность, опрятность - Умение держать себя в обществе - Здоровье - Разностор. образованность - Знание правовых норм, законов, этики, психологии - Умение воспитывать детей - Готовность вступить в брак и выполнять семейные обязанности - Уважение к родителям и престарелым людям

№15. Умственное, эстетическое воспитание. Основные задачи и пути реализации.

 

Воспитание – процесс целенаправленного взаимодействия воспитателя и воспитуемого, в результате которого формируются качества личности и ее отношение к окружающему миру.

 

Умственное В. – пед. деятельность, направленная на развитие интеллектуальной культуры личности, познавательных мотивов, умственных сил, мышления.

Задачи УВ:

1. Помощь в овладении научными и прикладными знаниями

2. Формирование мотивации учебно-познавательной деятельности

3. Формирование опята познавательной деятельности

4. Развитие эрудиции

5. Формирование эмоционально-ценностного отношения к миру, знаниям, себе.

 

Пути реализации (задачи УВ реализуются):

1. В учебном процессе в учреждениях общего, профессионального и дополнительного образования

2. В процессе самообразования

3. В процессе совместной деятельности и общения с другими людьми

4. В рез-те влияния СМИ.

 

Методы: лекция, дискуссия, упражнение, объяснение

Формы: урок, консультация, олимпиада, семинар, конференция, конкурс

 

 

Эстетическое В. – процесс целенаправленного и систематизированного формирования умения адекватно воспринимать верно оценивать прекрасное в природе, культуре и обществе, а также развитие способности создавать прекрасное.

Цель ЭВ – формирование эстетической культуры личности, которое включает эстетическое восприятие, эстетические чувства, потребности, вкусы, идеалы.

 

Пути реализации:

1. В учебной деятельности – уроки лит-ры, музыки, ИЗО, МХК, истории

2. Во внеучебной деятельности – экскурсии, тематические вечера, выставки, кружки.

3. Приобщение к художественно-творческой деятельности в учреждениях общего и дополнительного образования, культуры

 

Методы: беседа, пример, дискуссия, рассказ, внушение.


№16. Нравственное, гражданское воспитание. Основные задачи и пути реализации.

 

Воспитание – процесс целенаправленного взаимодействия воспитателя и воспитуемого, в результате которого формируются качества личности и ее отношение к окружающему миру.

 

Нравственное В. – это совокупность учебно-воспит. мероприятий, направленных на формир.:

1. Норм и правил поведения

2. Представления о нормах общения, чувствах, дисциплинированности, ответственности

3. Представления о нормах общежития

4. Положительного отношения к государству, родине, народу, нации

5. Выработки патриотизма и национальной гордости

6. Знания и уважения природы.

 

Задачи НВ:

1. Формирование нравственного сознания

2. Формирование нравственных чувств и оценок (честь, стыд, гуманизм)

3. Формирование опыта поведения, соответствующего этическим нормам

 

Пути реализации:

1. Использование потенциала учебного процесса

2. Во внеклассной работе

3. В коллективной жизни, совместной деятельности и общении

4. Семейное воспитание.

 

Формы: беседа, экскурсия, праздник, митинг, урок лит-ры, обществознания, истории.

Методы: пример, беседа, требование, воспитывающая ситуация

 

Гражданское В. – формир. гражданств-ти как интегративного качества личности, позволяющего человеку ощущать себя юридически, социально, нравственно и политически дееспособным.

Задачи ГВ:

1. Формирование гражданского сознания – основ правовой, политической культуры, знания истории, философско-мировоззренческая подготовка

2. Формирование гражданских чувств и качеств: патриотизма, интернационализма, чувства долга, готовности защищать Отечество, отстаивать свои убеждения

3. Формирование опыта и культуры гражданского поведения, социальной активности, умений и навыков организаторской и исполнительской деятельности

Пути реализации:

1. Учебный процесс

2. Правовое и политическое просвещение

3. Самообразование

4. Использование потенциала СМИ

5. Разнообразная внеучебная воспитательная работа

6. Участие в общественных делах школы, деятельности детских и юношеских самодеятельных общественных организаций; выполнение общественных поручений

7. Семейное воспитание


№17. Трудовое, физическое воспитание. Основные задачи и пути реализации.

 

Воспитание – процесс целенаправленного взаимодействия воспитателя и воспитуемого, в результате которого формируются качества личности и ее отношение к окружающему миру.

 

Трудовое В. – совокупность учебно-воспитательных мероприятий, направленных на формирование положительного отношения к труду, развитие трудовых умений.

 

Задачи ТВ:

1. Формирование мотивации к труду как к форме бытия

2. Формир. системы знаний, необходимых для трудовой деятельности

3. Формир. опыта общественно полезной трудовой деятельности

4. Формир. нравственно-этического представления и оценок, характеризующих деятельность людей

5. Развитие способности трудиться в коллективе.

 

Пути реализации (задачи осущ. в процессе):

1. Получения образовательной подготовки

2. Трудового обучение при освоении образовательной области «Технология»

3. Внеклассной и внешкольной работы

4. Трудовой деятельности

 

Основные виды трудовой деятельности:

1. Учебный труд

2. Общественно-полезный труд

3. Производительный труд

4. Труд по бытовому самообслуживанию

5. Домашний труд

 

Физическое В. – процесс организации оздоровительной и познавательной деятельности, направленный на развитие физических сил, выработку гигиенически навыков и здорового образа жизни.

Цель ФВ – укрепление здоровья, закаливание организма, профилактика заболеваний

 

Задачи ФВ:

1. Развитие основных умений

2. Обеспечение правильного физического развития

3. Воспитание устойчивого интереса и потребности к систематическим занятиям физ-рой

4. Формирования взглядов и нравственных качеств, побуждающих к ведению ЗОЖ

5. Формирование знаний в области гигиены, здоровья, спорта.

 

Формы: урок физ-ры, спартакиада, соревнования, встречи, походы, секции, режимные моменты

Методы: беседа, пример.


№18. Понятия «метод», «прием», «средство» воспит-я, их взаимосвязь. Классиф. методов воспит-я.

 

Метод В. – способ взаимодействия воспитателя и воспитуемого, направленный на достижение воспитательных целей и задач.

Прием В. – часть общего метода, отдельное действие, конкретное улучшение; единичное воздействие.

Средство В. – явление окружающей действительности, которое воспитатель использует в воспитании. Это совокупность приемов воспитания. Это уже не прием, но еще и не метод.

 

Взаимосвязь (например): слово – средство воспитания; реплика – прием.

 

Классификация методов:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.146 сек.