Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверка выбранного двигателя




Выбор двигателя

По каталогу выбирается двигатель ближайшей большей мощности и скорости. По роду тока и величине напряжения он должен соответствовать сетям энергоснабжения предприятия, по конструктивному исполнению - условиям его компоновки с исполнительным органом и способам крепления на рабочей машине, а по способу вентиляции и защиты от действия окружающей среды – условиям его работы. Затем производится его проверка.

 

Выбранный электродвигатель необходимо проверить на пригодность для работы в электроприводе по условиям нагрева, перегрузке и условиям пуска.

Проверка двигателя по нагреву. Для проверки двигателя по нагреву чаще всего используется метод эквивалентных величин (тока, момента, мощности).

Метод эквивалентного тока используется в том случае, когда известен график изменения тока двигателя во времени, который может быть получен расчётным путём или экспериментальным. Двигатель будет удовлетворять условиям нагрева, если соблюдается условие

,
где Iэ – эквивалентный ток;

Iн – номинальный ток двигателя.

Метод эквивалентного момента применяется для двигателей, работающих с постоянным магнитным потокам (ДПТ независимого и параллельного возбуждения; асинхронные двигатели, работающие при скольжениях, меньших критического). Условием правильного выбора двигателя по нагреву, будет

,
где Mэ – эквивалентный момент нагрузки;

Mн – номинальный момент двигателя.

Самое ограниченное применение имеет метод эквивалентной мощности, которым можно воспользоваться, если магнитный поток и скорость двигателя неизменны. Обычно такие условия возникают при работе двигателя с переменой нагрузкой и примерно постоянной скоростью

,
где Рэ – эквивалентная мощность нагрузки;

Iн – номинальная мощность двигателя.

В повторно кратковременном режиме эквивалентные ток, момент и мощность определяются только для рабочих участков (без учета пауз). Если расчётное значение ПВ отличается от стандартного, то эквивалентные величины приводятся к стандартному ПВст

 

Двигатель будет удовлетворять условиям нагрева при данном ПВст при выполнении условия

где Iн, Рн, Мн – номинальные величины двигателя при данном ПВст.

Если эквивалентные величины превышают номинальные, то это говорит о недопустимом нагреве двигателя. В этом случае следует выбрать по каталогу двигатель большей мощности и повторить расчёты.

Проверка двигателя по перегрузочной способности. По нагрузочной диаграмме электропривода (М = f (t), где М – момент двигателя) проверяется двигатель по перегрузочной способности по условию

где Мmax - максимальный момент двигателя,

МС мах – максимальный момент на нагрузочной диаграмме электропривода,

- допустимый коэффициент перегрузки двигателя по моменту (указывается в справочнике),

Мн – номинальный момент двигателя.

Максимально допустимый момент АД следует принимать с учётом возможного снижения напряжения на 10%

Проверка двигателя по условиям пуска. Выбранный двигатель проверяется также по условиям пуска

где Мc max - максимальное значение статического момента при пуске,

Мп – пусковой момент двигателя,

- кратность пускового момента (указывается в справочниках).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 4924; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.