Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Показати значення сигнальних лампочок у ТБ




 

в даному технологічному блокуванні лампочки HL35 слугує для повідомлення про аварію, а лампочка HL36 для повідомлення про спрацювання блокування

 

 


 

15. Показати як через контроль тиску у тех. трубопроводі може спрацьовувати схема з ТБ

Зниження тиску в тех. трубопроводі нижче мінімального рівня буде означати, що сталася поломка насосу. При цьому спрацює ТБ яке заблокує певні ділянки процесу

 


16. Схема роботи магнітного пускача з аварійним захистом електродвигуна(1)

16. Схема роботи магнітного пускача з аварійним захистом електродвигуна(2)

 

Магнитный пускатель — это комплектное устройство, предназначенное главным образом для пуска трехфазных асинхронных двигателей. Основной составной частью магнитного пускателя является трехполюсный контактор переменного тока. Кроме того, контактор имеет кнопки управления и тепловые реле. Схема включения трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором показана на рис. Для пуска электродвигателя М нажимается кнопка SB13 («Пуск»). Через катушку контактора КМ проходит ток, электромагнит контактора срабатывает и замыкаются все его контакты, которые на схеме обозначаются теми же буквами КМ. Силовые контакты КМ подключают на трехфазное напряжение обмотку электродвигателя Л. Параллельно кнопке SB подсоединены блокировочные контакты КМ. Так как они замкнулись, то после отпускания кнопки SB14 катушка контактора получает питание по этим контактам. Следовательно, для включения электродвигателя не надо все время держать кнопку нажатой: достаточно ее один раз нажать и отпустить. Для остановки электродвигателя служит кнопка SB2 («Стоп»), при нажатии которой разрывается цепь питания контактора КМ. Для защиты электродвигателя от перегрева служат тепловые реле FP13 и FP14, чувствительные элементы которых включаются в две фазы электродвигателя, а размыкающие контакты, обозначенные теми же буквами, включены в цепь питания катушки контактора КМ. Для защиты самой схемы управления служат плавкие предохранители FU

При аварии срабатывает реле аварийной защиты - нормально замкнутый контакт размыкается и прекращается подача напряжение к КМ14 – катушке, сердечник пускателя под действием пружин возвращается в исходное положение, соответственно контакты возвращаются в нормальное состояние, отключая двигатель.


17. Схема транзисторно-широтноімпульсного перетворювача для керування двигуном постійного струму

Ця схема забезпечує великий струм в якірному колі двигуна. Можливість 200… А. струм забезпечується за допомогою дроселів L1, L2. Вони працюють аналогічно магнітному підсилювачу.

Wk – обмотка компенсації потоку. В робочій обмотці робить малий і великий індуктивний опір

Схема комутує ланцюги в період розгону на заторможення за допомогою тиристорних ключів Vs1...Vs4. Тиристорні ключі забезпечують роботу двигуна в реверсивному режимі. Допускається підєднання додаткових опорів в коло обмотки, щоб збільшити динамічне заторможення.

 


18. Принципова схема дистанційного керування електродвигуном з аварійним захистом


19. Правила побудови принципової схеми спрацьовування реле у схемі технологічної сигналізації


20. Робота схеми з автоматичного пуску двигуна постійного струму(1)

(тут ответа нигде нету,так что инфа чуть не та, но по теме)

Пуск двигателя постоянного тока параллельного или независимого возбуждения осуществляется с резистором, введенным в цепь якоря. Резистор необходим для ограничения пускового тока. По мере разгона двигателя пусковой резистор по ступеням выводится.

Когда пуск закончится, резистор будет полностью зашунтирован, и двигатель перейдет работать на естественную механическую характеристику (рис. 1.4). При пуске двигатель разгоняется по искусственной характеристике 1, затем 2, а после шунтирования резистора — по естественной характеристике 3.

Рис. 1.4. Механические и электромеханические характеристики двигателя постоянного тока параллельного возбуждения (со — угловая скорость вращения; I1, M1 — пиковый ток и момент двигателя; I2, М2 — ток и момент переключения)

(Что-то типо по теме)

 
 


Автоматический пуск двигателей с контактными кольцами обычно производится с последовательным закорачиванием отдельных ступеней пусковых сопротивлений контакторами. Здесь для наглядности изображены двухступенчатые сопротивления. В общем случае число ступеней сопротивлений может быть больше двух.

Автоматический пуск двигателей с контактными кольцами обычно производится с последовательным закорачиванием отдельных ступеней пусковых сопротивлений контакторами. Здесь для наглядности изображены двухступенчатые сопротивления. В общем случае число ступеней сопротивлений может быть больше двух.

Для автоматического пуска двигателя сначала необходимо поставить ключ К.

Схемы станций управления типа. Сложность схем автоматического пуска двигателей, их реверсирования, торможения, регулировки скорости и др., а также значительное количество применяемых в схемах аппаратов приводят к необходимости

 

20. Робота схеми з автоматичного пуску двигуна постійного струму(2)

 

сосредоточивать последние на специальных панелях, которые носят название станций управления или магнитных станций.

В системах автоматического пуска двигателей сопротивления пускового реостата в цепи ротора выводятся ступеням. В каком соотношении находятся величины ступеней сопротивления.

Схемой управления предусмотрен автоматический пуск двигателя до основной скорости подъема при перестановке рукоятки к.

Существуют четыре основных принципа автоматического пуска двигателей: в функции скорости, в функции тока, в функции времени и в функции пути.

Существуют четыре основных принципа автоматического пуска двигателей: в функции частоты вращения, в функции тока, в функции времени и в функции пути.

Существуют четыре основных функциональных принципа автоматического пуска двигателей: скорости, тока, времени и пути.


21. Поясніть як визначається кількість контактів у схемі з технологічного блокування

Какое количество 1Аз… 1Тб… такое и количество контактов

 


 

22. Робота схеми поворотного трансформатора при вимірі кута повороту об’єкта керування(1)

Розглянемо схему, коли на статорі використовується одна обмотка збудження, а на роторі-синусна обмотка.


 

22. Робота схеми поворотного трансформатора при вимірі кута повороту об’єкта керування(2)

 

22. Робота схеми поворотного трансформатора при вимірі кута повороту об’єкта керування(3)


 

23. Еквівалентна електрична схема вторинного симетрування обертового трансформатора

Обертовий трансформатор відповідно до еквівалентної електричної схеми буде працювати наступним чином: Vжив під’єднується до статорной обмотки , і виникне зміна струму , який викликає магнітний потік , він взаємодіє з витками sin і cos. У витках роторної обмотки створюється ЕРС(, ) і вони будуть однакові. Вони створюють змінні струмі та . Кожен з цих струмів проходить по відповідних витках. Потоки та компенсуються.

Умова:

Вторичне симтрування використовують, коли Використання цієї схеми обмежено.


 

24. Схема магнітного пускача для дистанційного керування електродвигунів(1)

 


24. Схема магнітного пускача для дистанційного керування електродвигунів(2)

 

Магнітним пускачем називається комплект пристроїв, які забезпечують вмикання живлення, вимикання і аварійний захист електродвигуна, якщо електродвигуна більше, ніж розрахунковий (робочий). Основним пристроєм є електромагнітне реле, контакти якого розраховані на великі струми.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 484; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.