Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Операции по прибытию поезда




ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ К ЗАЩИТЕ ДИПЛОМОВ

Вопросы со свободным ответом.

Примечание. Ключевое слово здесь – развернутый. Потому что оценка дается по присутствию двух-трех «элементов ответа», записанных в ключе.

1. Объясните, почему млекопитающие, обитающие в северных широтах, обладают относительно небольшими размерами выступающих частей тела.

.ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА
1)
2)

[2]

2. Объясните, почему многие животные - обитатели пустынь, обладают запасами жира.

ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА
1)
2)

[2]

3. Объясните роль бактерий в круговороте азота.

ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА
1)
2)
3)

[2]

4. Перечислите важные преимущества живого организма, как среды обитания.

ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА
1)
2)
3)

[2]

5. Объясните, почему применение химических способов борьбы с насекомыми-вредителями опасно для широколиственного леса.

ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА
1)
2)
3)

[2]

6. Объясните, почему многие растения дубрав имеют хорошо развитые корневища.

ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА
1)
2)

[2]

7. Объясните, почему в корневых волосках растений, обитающих на засоленных почвах, очень высокая концентрация минеральных солей.

ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА
1)
2)
3)

[2]

8. Объясните, почему наличие личиночных стадий при развитии животных может быть выгодно для вида.

ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА
1)
2)
3)

[2]

9. Объясните, почему человек должен затрачивать энергию для поддержания агроценозов.

ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА
1)
2)
3)

[2]

10. Объясните, почему многие многолетние растения – обитатели степей, обладают луковицами.

ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА
1)
2)

[2]

11. Объясните, какие изменения произойдут в биогеоценозе луга при перевыпасе скота.

ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА
1)
2)
3)

[2]

12. В чем проявляется участие функциональных групп организмов в круговороте веществ в биосфере? Рассмотрите роль каждой из них в круговороте веществ в биосфере.

ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА
1)
2)
3)

демоверсия 2009

13. Что служит основой формирования разнообразных сетей питания в экосистемах?

ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА
1)
2)

[1]

14. Составьте пищевую цепь, используя все названные ниже объекты: перегной, паук-крестовик, ястреб, большая синица, комнатная муха. Определите консумента третьего порядка в составленной цепи.

ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА
1)
2)

ЕГЭ 2008

15. В чем проявляются особенности биосферы как оболочки Земли?

ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА
1)
2)
3)

ЕГЭ 2008

16. Почему численность промысловых растительноядных рыб может резко сократиться при уничтожении в водоеме хищных рыб?

ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА
1)
2)

[1]

17. В результате лесного пожара выгорела часть елового леса. Объясните, как будет происходить его самовосстановление.

ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА
1)
2)
3)

[1]

18. Почему отношения между щукой и окунем в экосистеме реки считают конкурентными?

ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА
1)
2)

[1]

 

 

Имея информацию о прибытии поездов на станцию, дежурный по станции совместно с маневровым диспетчером намечает путь приема, готовит маршрут и сообщает оператору СТЦ поста списывания, оператору ПТО, дежурному по парку и старшему приемосдатчику парка о времени прибытия, номере, назначении поезда и пути приема.

Кроме того, дежурный по станции с помощью парковой громкоговорящей связи оповещает всех работников, причастных к обработке поезда.

Прибывающий транзитный поезд встречают на пути приема:

Группа осмотрщиков-ремонтников ПТО;

Два приемосдатчика поездов;

Дежурный по парку;

Работники военизированной охраны (если в поезде есть ценный груз).

После остановки поезда дежурный по путям закрепляет состав, принимает от машиниста перевозочные документы и докладывает о закреплении дежурному по станции.

Помощник машиниста отцепляет поездной локомотив от состава, и дежурный по станции по приготовленному маршруту выпускает локомотив из-под состава в депо.

Оператор ПТО парка под контролем дежурного по станции ограждает путь.

Техническое обслуживание поезда осуществляется групповым методом. Бригада осмотрщиков-ремонтников разбивается на 3-4 группы и обрабатывается состав по частям. Одна группа при приеме поезда на станции располагается у места остановки хвостового вагона и осматривает состояние вагонов на ходу поезда, остальные группы по установленной схеме размещаются на пути приема.

При техническом обслуживании состава выявляются вагоны, требующие отцепочного и безотцепочного ремонта. На вагоны, подлежащие отцепочному ремонту, осмотрщики-ремонтники наносят меловые надписи с указанием места подачи вагона (вагонное депо, ремонтные пути, перегруз), а руководитель смены ПТО немедленно информирует об отцепке дежурного по станции устно и письменным уведомлением формы ВУ-23. оператор ПТО передает информацию с указанием номеров вагонов в информационно-вычислительный центр (ИВЦ) дороги.

Дежурный по парку вскрывает пакет с перевозочными документами, изымает документы на отцепленные вагоны и отправляет их по пневмопочте в СТЦ. В натурном листе номера отцепленных вагонов вычеркиваются и вносятся изменения в итоговую часть. Оператор СТЦ передает в ИВЦ дороги сообщение об изменении в натурном листе, после чего дежурному по парку отправляется новый натурный лист.

Готовность поезда к отправлению руководитель смены ПТО удостоверяет своей подписью в журнале ВУ-14. после опробования автотормозов локомотивной бригаде вручается справка о тормозах формы ВУ-45.

Одновременно с техническим обслуживанием транзитного поезда производиться его коммерческий осмотр. Приемосдатчики встречают поезд в начале пути. После остановки его проходят вдоль состава с обеих сторон, осматривают вагоны, руководствуясь Правилами коммерческого осмотра поездов и вагонов ЦМ-360. особое внимание при осмотре обращают на положение и крепление грузов на открытом подвижном составе, наличие и исправность пломб, закруток, запорно-пломбировочных устройств, отсутствие течи груза.

При обнаружении вагонов, требующих отцепки, старший приемосдатчик делает пометки на вагонах и уведомляет дежурного по станции.

На вагоны с коммерческими неисправностями составляется акт общей формы ГУ-23 в двух экземплярах, один из которых вместе с перевозочными документами по пневмопочте пересылается в СТЦ.

Результаты осмотра оформляются записью в книге формы ГУ-98.

По окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра дежурный по путям вновь пакетирует документы и с натурным листом вручает их машинисту поезда под расписку в книге формы ДУ-40.

Не менее чем за 10 минут до отправления прицепляется поездной локомотив, опробуются автотормоза и поезд со станции отправляется.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 1685; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.