КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оборот локомотива
Показатели отделения дороги
Объёмные показатели Отделения железной дороги -Грузооборот -Пассажирооборот -Тонно-км-брутто- грузового движения -Тонно-км-брутто-пассажирского движения -Всего перевезено грузов -Погрузка и выгрузка. Качественные показатели Отделения железной дороги Качественные показатели использования грузовых вагонов -Производительность грузового вагона -Оборот грузового вагона -Среднесуточный пробег грузового вагона -Полный, груженый, порожний рейсы грузового вагона -Показатели использования грузоподъемности грузовых вагонов (статическая и динамическая нагрузки) -Коэффициент порожнего пробега вагона к груженому -Скорости движения грузовых вагонов (техническая и участковая скорость) -Среднее время простоя грузовых вагонов под грузовыми и техническими операциями -Коэффициент местной работы Качественные показатели использования грузовых вагонов -Производительность локомотива -Среднесуточный пробег локомотива -Средний вес поезда брутто и нетто -Оборот локомотива -Коэффициент вспомогательного пробега локомотива -Скорости движения -Время простоя локомотивов в основном, оборотном депо и на промежуточных станциях -Средний состав поезда Финансовые показатели Отделения дороги -Эксплуатационные расходы по грузовым и пассажирским перевозкам -Эксплуатационные расходы всего -Себестоимость 10 приведенных тонно-км - Себестоимость 10 тонно-км -Себестоимость 10 пассажиро-км -Фонд заработной платы -Среднемесячная и среднегодовая заработная плата Показатели труда и заработной платы -Численность производственного контингента -Фонд заработной платы
-Производительность труда -Средняя заработная плата -Задание по росту производительности труда -Напряженность плана -Соотношение между ростом производительностью труда и средним ростом заработной платы Показатели использования основных фондов -Фондоотдача -Фондоемкость -Фондовооруженность Показатели использования основных оборотных фондов -Коэффициент оборота оборотных фондов -Оборачиваемость оборотных фондах в днях -Финансовый результат от ускорения оборачиваемости оборотных фондов
Оборот локомотива — время, необходимое для обслуживания локомотивом одной пары поездов на участке работы локомотивных бригад. Данное время получается суммированием времени движения локомотива и времени нахождения его на участковых, сортировочных и промежуточных станциях. При расчете оборота локомотива простои локомотивов на участковых и сортировочных станциях относятся к тому участку, на который он отправляется одиночно или с поездом. Простой локомотива учитывается с момента его прибытия на станцию (участковую либо сортировочную) до отправления. Оборот локомотива, выраженный в локомотиво-сутках, называется коэффициентом потребности локомотивов на пару поездов. Время полного оборота локомотива где Туч — суммарное время хода по участку, ч; Тпо — суммарное время нахождения локомотива в пунктах оборота, ч; Тос — время простоя локомотива с поездом (без отцепки) на станции основного депо, ч. Время простоя локомотива в пункте оборота затрачивается на отцепку, следование к пункту технического обслуживания, техническое обслуживание, ожидание поезда, приемку-сдачу, следование в парк отправления, прицепку, пробу тормозов.
Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 2377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |