КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Элементы стрелочного перевода. Неисправности стрелочного перевода. Виды стрел.переводов
Экипировка, что это, где производится Расстояние между осями путей Хозяйственные единицы (службы) ж.д (например ПЧ, ШЧ и т.д)
Структурные подразделения: - Дистанции пути ПЧ -Дистанции электроснабжения ЭЧ -Дистанции сигнализации, централизации и блокировки ШЧ -Дистанции гражданских сооружений НГЧ -Локомотивные депо ТЧ -Вагонные депо ВЧД
Расстояния между осями смежных путей определяются условиями обеспечения безопасности движения поездов и личной безопасности людей, находящихся на междупутьях. При этом учитываются соответствующие размеры габаритов подвижного состава и приближения строений. Согласно ПТЭ расстояния, мм, между осями путей на прямых участках должны быть не менее указанных: На перегонах двухпутных линий................................................4100 На трех- и четырехпутных линиях между осями второго и третьего путей.........................................................................................................5000 На станциях между осями смежных путей..........................................4800 На путях второстепенных и грузовых районов...................................4500 Между осями путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов из вагонов в вагон, может быть допущено расстояние 3600 мм.
Экипировка локомотивов производится в пунктах экипировки, расположенных на территории депо, или пункта оборота, а при необходимости и на станционных путях. Экипировка локомотивов предусматривает собой набор песка, топлива, смазки, воды, внешнюю очистку (обмывку) подвижного состава, обдувку тяговых электродвигателей и электрической аппаратуры, а также уборку кабин машиниста и машинных помещений, пассажирских салонов и тамбуров вагонов электро - и дизель-поездов. Обыкновенный стрелочный перевод служит для соединения двух путей и является наиболее востребованным соединением. Обыкновенный стрелочный перевод состоит: -из стрелки, включающей два рамных рельса, два подвижных жесткосвязанных остряка и переводного механизма; -крестовиной части, состоящей из сердечника, двух усовиков и контррельсов; -соединительных рельсовых нитей, располагающихся между стрелкой и крестовинной частью; -переводных брусьев. Не допускается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей: 9 неисправностей стрелочного перевода: 1) разъединение стрелочных остряков с тягами; 2) отставание остряка от рамного рельса, усовика на 4 мм и более; 3) выкрашивание остряка при котором создаётся опасность набегания гребня: - на главных путях - 200 мм и более; - на приёмо - отправочных - 300 мм и более; - прочие - 400 мм и более; 4) понижение остряка против рамного рельса на 2 мм и более измеряемое где ширина остряка 50 мм и более; 5) расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контр рельса менее 1472 мм; 6) расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм; 7) излом остряка или рамного рельса; 8) излом крестовины; 9) разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше. Рис.. Основные типы стрелочных переводов: а — обычный одиночный; б — симметричный; в — двойной перекрёстный; 1 — стрелка; 2 — соединительные пути; 3 — крестовина; 4 — контррельс; 5 — сердечник; 6 — усовик; 7 — переводные брусья; 8 — рамный рельс; 9 — переводной механизм; 10 — остряки.
Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 9188; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |