Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этапы реформирования




Просрочка доставки груза. Срок доставки

Срок доставки груза – норма времени на продвижение груза от станции отправления до станции назначения; исчисляется в сутках. Срок доставки складывается из норм времени на операции, связанные с отправлением и прибытием груза, перемещением его по участкам, и норм времени на дополнительные операции.

Просрочка доставки груза влечет за собой обязанность перевозчика уплатить штраф (пени) грузополучателю. Штраф носит характер исключительной неустойки и исчисляется в процентном отношении к провозной плате в зависимости от длительности просрочки в доставке груза.

Например, ст. 97 Устава железнодорожного транспорта установила, что перевозчик за просрочку доставки груза в пункт назначения уплачивает пени в размере 9% платы за перевозку груза за каждые сутки просрочки, но не более чем в размере платы за перевозку данного груза.

 

1-й (подготовительный) этап – 2001–2002 гг. Цели:

• построение эффективного механизма государственного регулирования, стимулирующего развитие конкуренции в грузовых и пассажирских перевозках и неосновных видах деятельности;

• разделение функций государственного регулирования и управления хозяйственной деятельностью на федеральном железнодорожном транспорте;

• включение в проект плана приватизации федерального имущества;

• создание открытого акционерного общества «Российские железные дороги», полностью принадлежащего государству.

Задача – создание отдельного юридического лица.

2-й этап – 2003–2005 гг.Цели:

• отделение неосновных структурных подразделений от ОАО «РЖД»;

• отделение Федеральной пассажирской компании и создание ряда пригородных пассажирских компаний;

• отделение сервисных компаний, занимающихся неосновными видами деятельности.

Задача – отделение сначала на уровне бухгалтерского учета, затем на уровне юридического отделения.

3-й этап – 2006–2010 гг., продлен до 2030 г.Цели:

• создание стимулов для поощрения частной собственности на подвижной состав;

• создание независимых железнодорожных компаний и частных пассажирских компаний вдоль основных маршрутов пассажирских перевозок;

• привлечение частных инвестиций в сегмент дальних перевозок;

• приватизация компаний, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием.

Задача – создание развитого конкурентного рынка для услуг железнодорожных перевозок.

 

50. С какого момента начинается «окно»

При производстве работ на станционных путях делается

запись в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств

СЦБ, связи и контактной сети ДУ-46 (Журнал осмотра). Время начала работ наступает с момента, когда ДСП подпишется под записью в ДУ-46.

При наступлении срока начала работ с закрытием перегона поездной диспетчер устанавливает его свободность или свободность соответствующего пути на двух- и многопутном участках, после чего дает дежурным по станциям, ограничивающим перегон, и руководителю работ приказ о закрытии перегона или пути. В исключительных случаях при отсутствии на месте работ телефонной или радиосвязи с поездным диспетчером приказ о состоявшемся фактическом закрытии перегона или пути передается руководителю работ дежурным ближайшей станции (по телефону или через нарочного, командируемого с места работ).

Запрещается приступать к работам до получения руководителем работ приказа поездного диспетчера (письменного, по телефону или радиосвязи) и до ограждения места работ сигналами остановки в соответствии с требованиями главы 4 настоящей Инструкции, а на электрифицированных участках - приказа энергодиспетчера о снятии напряжения в контактной сети и последующей установки заземляющих штанг.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 928; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.