КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сущность системы менеджмента качества. Основные положения концепции Всеобщего менеджмента качества (TQM).Внедрение TQM на российских предприятиях
1.1. Сущность СМК. Задачи менеджмента:
Качество – неотъемлемый процесс любого процесса, а не составная честь менеджмента. Качество – то, что определяет потребитель. Ответственность за качество должна быть адресной. Для реального повышения качества нужны новые технологии. Повысить качество можно только усилиями всех работников предприятия. Контроль процесса эффективнее контроля результата. Политика в области качества – это часть общей политики предприятия.
Структура СМК Таблица 3.1
↓↓
↓↓
↓↓
↓↓
↓↓
↓↓
Методы контроля:
· самоконтроль; · линейный персонал; · лаборатория; · инструктор по качеству.
· визуальный; · инструментальный.
· сплошной; · выборочный.
3.2. Основные положения концепции TQM. Таблица 3.2
1. Роль руководства: · Установление целей и анализ результатов. 2. Ориентация на клиентов: · Идентификация клиента; · Выявление потребностей. 3. Стратегическое планирование:
4. Вовлечение всех сотрудников:
5. Обучение персонала:
6. Награды и признание:
7. Разработка продукции и услуг:
8. Управление процессом:
9. Качество поставщиков. 10. Системный подход к управлению. 11. Принцип постоянного улучшения:
12. Информационное обеспечение:
13. Позитивный опыт:
14. Постоянная оценка эффективности работы всей системы TQM в организации. Единая последовательность: 1. обследование пр-ва, подготовка докладов; 2. выбор системы качества и разработка программы; 3. разработка рук-ва по реализации программ; 4. включение мероприятий из рук-ва по выполнению программы и из самой программы в общий план фирмы; 5. запуск программы и рук-ва в производство; 6. реализация, при которой специализ. Фирма осуществляет поддержку этой системы качества и защищающая интересы предприятия.
3.3. Внедрение TQM на российских предприятиях. Документируй то, что делаешь. Делай то, что документируешь. Менеджмент правила силы необходимо преобразовать в менеджмент силы правила. Обязательно нужна дилерская и информационная сеть.
Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |