Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика маркетинговых коммуникаций. (Все равно что и коммуникации в менеджменте)




 

Современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы.

 

Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия:

 

реклама;

 

пропаганда;

 

стимулирование сбыта;

 

личная продажа.

 

Непосредственно сам процесс коммуникации включает в себя девять элементов:

Отправитель - сторона, посылающая обращение другой стороне (фирма-клиент).

 

Кодирование - набор символов, передаваемых отправителем.

 

Средства распространения информации - каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю.

 

Расшифровка - процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем.

 

Получатель - сторона, получающая обращение, переданное другой стороной.

 

Ответная реакция - набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением.

 

Обратная связь - часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя.

 

Помехи - незапланированные вмешательства среды или искажения, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от того, что послал отправитель.

 

*основные этапы работы над созданием действенной системы коммуникаций:

 

* выявление целевой аудитории;

 

*определение степени покупательской готовности аудитории;

 

*определение желаемой ответной реакции целевой аудитории;

 

*составление обращения к целевой аудитории;

 

*формирование комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы;

 

*разработка бюджета комплекса маркетинговых коммуникаций;

 

*претворение в жизнь комплекса маркетинговых коммуникаций;

 

*сбор информации, поступающей по каналам обратной связи;

 

*корректировка комплекса маркетинговых коммуникаций.

 

Если фирме за определенное время удалось перевести свою целевую аудиторию в желаемое состояние покупательской готовности, то коммуникатор должен вновь начинать деятельность по созданию комплекса маркетинговых коммуникаций с п. 2 данной модели; а в случае выявления еще одной или ряда целевых аудиторий - с п. 1.

 

Основой формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций является сегментирование, которое позволяет получить необходимую информацию социально-экономических и психологических характеристиках целевых аудиторий фирмы.

 

На структуру комплекса маркетинговых коммуникаций также влияют:

 

*тип товара (товары широкого потребления или товары промышленного назначения);

 

8этап жизненного цикла товара;

 

*степень покупательской готовности потенциального клиента;

 

*стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения);

 

*особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов;

 

*финансовые возможности фирмы.

 

В данном дипломном проекте подробно рассматриваются:

 

все элементы комплекса маркетинговых коммуникаций;

 

все этапы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций на примере фирмы, которая предлагает на рынке услугу по медицинской экспресс-диагностике состояния здоровья человека.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.