Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверки тормозных свойств автомобиля




Метод дорожных испытаний

1)Тормозной путь Sт. Условия:сухой асфальтобетон, обеспечивающий Ксц=0,75-0,85, Vп=40км/ч, (скорость начала торможения)

а/м не должен ни одной точкой выйти за пределы коридора 3м шириной

при коэф-те около 0,8, скорости 40, для легковых путь меньше или равен 15,8 м, груз – 19,6

 

2)Установившееся замедление j, м/с2.

деселерометр на лобовое стекло, опр установившееся замедление (для легк более или равно– 5,2 м/с2, для груз – 4,6

эффектор опр время срабатывания (для гидропривода менее 0,6 с, пневм – 0,8

 

Определяет и продольное и поперечное ускорение

tср гидр≤0,6с, tср плев ≤0,8с

 

Стендовое испытание

1)Удельная тормозная сила

Принцип работы:

электродв через редуктор и цепные передачи вращает синхронно барабаны, на кот установлена машина. Как только колесо каснулось следующего ролика, стенд понимает, что надо начинать проверку. Следящий ролик также дает сигнал о конце проверки, когда колесо становится затоможенным.

 

Прогретый тормозной механизм – это свыше 100˚С на поверхности. Педаль нажимают в течении 4-6с плавно.

 

V=0,5-6км/ч

Удельная тормозная сила , mg – вес авто.

– легк

- груз

Рт к =

Стояночная тормозная система

16% - а/м полной массой

23% - л/а, а/б – снаряж масса

31% - груз/а повыш проходимости – снаряж масса

а/м полн масса >=16%

а/м снаряж массы 0,6> (суммаPст)/Gст

Проверка пневмо привода тормозов

∆Р – падение давления – по этому параметру контролируется эта проверка.

∆Р=0,5кгс/см2=0,5атм=0,05МПа

При не задействии органов управления время падения не должно превышать 30 мин.

tзадейств 15

При задействии орг упр 15мин

tнезадейств≥30мин

 

22. Инструментальное определение технического состояния автомобиля методами диагностики. Понятие диагностика автомобиля. Диагностические параметры, требова­ния к ним.

Диагностика – знание, изучающие признаки, неисправности автомобиля, методы и средства, алгоритмы определения техн сост без разборки, а так же технологию и организацию диагностирования в процессе ТО и Р.

Диагностирование – определение техн состояния авто без его разборки по внешним признакам и проявлениям, характеризующие состояния с нормативными зн-ми.

Для диагностирования используются спец приборы, стенды оборудование. Подразделяются на внешние и и встроенные. Системы диагностирования бывают функциональные и тестовые. Диагностирование бывает общее и локальное.

К диагностическим параметрам предъявляются требования: чтобы данный параметр с достаточно высоким уровнем достоверности мог характеризовать параметры технического состояния. Эксплуатационные параметры на прямую не характеризуют параметры технического состояния.

Требования, предъявляемые к диагностическим параметрам.

1)чувствительность

2)однозначность и неожнозначность

3)стабильность

 

 

23. Диагностические нормативы, методы их определения. Методы определения предель­но допустимого значения диагностического параметра.

Служат для количественной оценки техн состояния

Методы определения предель­но допустимого значения диагностического параметра.

1)по совокупности реализаций – когда известны закономерности изменения параметров

2)по плотности распределения – когда закономерности изменения параметров по пробегу не известны

Значение постепенно повышается – нужно ограничить

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 531; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.