КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проверки тормозных свойств автомобиля
Метод дорожных испытаний 1)Тормозной путь Sт. Условия:сухой асфальтобетон, обеспечивающий Ксц=0,75-0,85, Vп=40км/ч, (скорость начала торможения) а/м не должен ни одной точкой выйти за пределы коридора 3м шириной при коэф-те около 0,8, скорости 40, для легковых путь меньше или равен 15,8 м, груз – 19,6
2)Установившееся замедление j, м/с2. деселерометр на лобовое стекло, опр установившееся замедление (для легк более или равно– 5,2 м/с2, для груз – 4,6 эффектор опр время срабатывания (для гидропривода менее 0,6 с, пневм – 0,8
Определяет и продольное и поперечное ускорение tср гидр≤0,6с, tср плев ≤0,8с
Стендовое испытание 1)Удельная тормозная сила Принцип работы: электродв через редуктор и цепные передачи вращает синхронно барабаны, на кот установлена машина. Как только колесо каснулось следующего ролика, стенд понимает, что надо начинать проверку. Следящий ролик также дает сигнал о конце проверки, когда колесо становится затоможенным.
Прогретый тормозной механизм – это свыше 100˚С на поверхности. Педаль нажимают в течении 4-6с плавно.
V=0,5-6км/ч Удельная тормозная сила , mg – вес авто. – легк - груз Рт к =
Стояночная тормозная система 16% - а/м полной массой 23% - л/а, а/б – снаряж масса 31% - груз/а повыш проходимости – снаряж масса а/м полн масса >=16% а/м снаряж массы 0,6> (суммаPст)/Gст Проверка пневмо привода тормозов ∆Р – падение давления – по этому параметру контролируется эта проверка. ∆Р=0,5кгс/см2=0,5атм=0,05МПа При не задействии органов управления время падения не должно превышать 30 мин. tзадейств 15 При задействии орг упр 15мин tнезадейств≥30мин
22. Инструментальное определение технического состояния автомобиля методами диагностики. Понятие диагностика автомобиля. Диагностические параметры, требования к ним. Диагностика – знание, изучающие признаки, неисправности автомобиля, методы и средства, алгоритмы определения техн сост без разборки, а так же технологию и организацию диагностирования в процессе ТО и Р. Диагностирование – определение техн состояния авто без его разборки по внешним признакам и проявлениям, характеризующие состояния с нормативными зн-ми. Для диагностирования используются спец приборы, стенды оборудование. Подразделяются на внешние и и встроенные. Системы диагностирования бывают функциональные и тестовые. Диагностирование бывает общее и локальное. К диагностическим параметрам предъявляются требования: чтобы данный параметр с достаточно высоким уровнем достоверности мог характеризовать параметры технического состояния. Эксплуатационные параметры на прямую не характеризуют параметры технического состояния. Требования, предъявляемые к диагностическим параметрам. 1)чувствительность 2)однозначность и неожнозначность 3)стабильность
23. Диагностические нормативы, методы их определения. Методы определения предельно допустимого значения диагностического параметра. Служат для количественной оценки техн состояния Методы определения предельно допустимого значения диагностического параметра. 1)по совокупности реализаций – когда известны закономерности изменения параметров 2)по плотности распределения – когда закономерности изменения параметров по пробегу не известны Значение постепенно повышается – нужно ограничить
Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 558; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |