КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды ТО, диагностирования, ремонта автомобилей, их характеристика
29. Корректирование нормативов периодичности и трудоёмкости ТО и ремонта автомобилей. Корректирование бывает: 1)ресурсное 2)опретивное -когда необходимо определить страт планы на уровне крупной компании(глоб уровень) -на предприятии непосредственно Основным документом, устанавливающим норматив о ТО и ремонта является положение о ТО и ремонте п/с (86г). В положении указаны след. нормативы: - ресурс до кап. ремонта/ списания - ресурс на пробег - периодичность ТО-1 и ТО-2 - трудоемкость ТО - трудоемкость ТР [чел*час/1000км] - норма расхода запчастей на 100 авто Для привязки к условию реального предприятия исп. система коэфф-в. Коэфф-ты корректирования: 1)К1- коэфф., учитывающий категорию условий эксплуатации (кот. зависит от качества дорожного покрытия, рельефа местности, интенсивности движения) Москва- 3 категория (всего 5 категорий) К1=0,6…1,5 2)К2- коэфф., учитывающий модификацию п/с, т.е. что за авто эксплуатируется. К2=0,75…1,25 3)К3- коэфф., учитывающий природно-климатические условия (от них зависит периодичность ТО) К3=0,7…1,3 4)К4- коэфф., учитывающий возраст авто. К4=0,4…2,5 5)К5-коэфф., учит. размер АТП К5=0,8…1,3 Данные нормативы установлены производителем авто для эталонных условий (для эталона все К=1!) 1)экплуатация, кот. определ. 3 факторами: -а/б или ц/б покрытие дороги -рельеф- равнины, не более 1000м над уровнем моря -за пределами пригородной зоны происходит эксплуатация авто 2)Базовая модель авто(бортовой авто) 3)умеренный климатический район (Москва) 4)пробег 0,50…0,75Lкр – базовый возраст 50-70% Lкр 5)размер АТП: 200…300 авто Кроме перечисленных условий определяющую корректировку в нормативное полежение также можно внести и условия хранения авто. 1)Lр(к)=Lр(н)*К1*К2*К3 2)L(к)=Li(н)*К2*К3 3)трудоемкость ТО ti(к)=ti(н)*К2*К5 (ТО-1, ТО-2, ЕО) 4)tтр(к)=tтр(н)*К1*К2*К3*К4*К5 текущий ремонт Трудоемкость tео= tеон*к2*к5*км(к-т механизации работ)
Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 984; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |