КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Диагностические и регулировочные работы по двигателю и его системам электрооборудованию и трансмиссии
Диагностика ходовой части и рулевого механизма. Методы и средства регулировки.
Все эти углы влияют на износ шин. Износ шин:f(Рбок)=f(ε,α,β,γ) В процессе эксплуатации углы будут изменяться: ε ,α ,β ,γ , Угол, обратный сходимости
К характерным повреждениям кривошипно-шатунного механизма (КШМ) относится: · Износ стенок цилиндра и колес · Залегание колец (ст-ся неподвижными) · Неотрегулированные каналы · Стуки в пальцах (поршневых), шарнирах · ГРМ(газо-распред-мех-м) · Прорыв газов в картер Основными признаками неисправности КШМ: · Уменьшение компрессии в цилиндрах (давления) · Стуки, шумы, вибрации ГРМ, поршневая группа.
Диагностирования КШМ и ГРМ может производиться · По кол-ву газов, прорывающих картер, · По давлению в такте сжатия (компрессии) · По утечке сжатого воздуха из цилиндра, путем прослушивания двигателя, с помощью стетоскопа
Без разборки можно проверить технич состояние. Проверяется в двигателе: система питания, расход топлива в дизеле и инжекторе, уровень топлива в камере карбюратора, давление, угол опережения впрыскивания (дизель), зажигания (карб), угол замкнутого состояния контактов распред зажигания. 39.Текущий ремонт, общая характеристика работ. Разборочно-сборочные и производственно-цеховые работы, Подъёмно-осмотровое оборудование. ТР предназначен для восстановления работоспособности, ремонта или замены вышедшей из строя детали
Текущий ремонт- работа по потребностям. Для проектирования технической базы АТП и станции ТО производителем авто устанавливается удельная трудоемкость ТР. [чел-час/1000км] 2,5-7,5 чел*час/1000км. Трудоемкость ТР и ТО, качество их выполнения можно считать сообщающимися сосудами. Выполняется: замена деталей, восстановление деталей, регулировка.
Стр>>Сто в 3-4 раза.
На постах – постоянно авто загоняют, на произ-х участках – снимают какой-либо агрегат и перемещают, агрегатный – сняли агрегат, поставили другой(минимум простоя), индивидуальный – сняли агрегат, отремотировали и обратно поставили.
Разборо-сборочные работы. Предназначены для снятия / установки отдельных агрегатов авто, а также разборки этих агрегатов для проведения ремонтных работ. Доля работ в общем Vто и р 28…37%.
Подъемно-транспортное и подъемно-осмотровое оборудование. При выполнении работ ТО и ТР используется подъемно-транспортное и подъемно-смотровое оборудование; Подъемно-осмотровое оборудование. 1.Осмотровые канавы (универсальные осмотровое устройство, обеспечивающее одновременный фронт работ снизу, сбоку и сверху; оборудуются тупиковые и прямоточны посты и поточные линии) 2.Эстакады (колейный мост, выше уровня пола на 0,7-1,4м с рампами, имеет уклон 20-25єдля въезда/съезда авто; различают тупиковые и прямоточные, стационарные и передвижные) 3.Подъемники (по способу установки – стационарные и передвижные; по типу механизма подъема – механические и гидравлические; по роду привода – ручные и электрические; по месту установки – напольные и канавные; по конструкции опорной рамы на подъемники с колейной, межколейной и поперечной рамами и с опорными траверсами) 4.Опрокидыватели (предназначены для бокового наклона автомобилей при обслуживании и ремонте их со стороны днища) 5.Гаражные домкраты (передвижные грузоподъемные механизмы, состоящие из подъемного устройства и силового органа, предназначены для вывешивания передней/задней части авто) Подъемно-транспортное оборудование Монорельсы с электротельферами, электрокары, передвижные краны, грузовые тележки, конвейеры: 1. конвейер(«+»работу может выполнять неквалифицированный специалист, высокая производительность) 2. кран-балка, грузоподъемность=1..3т 3. электротельфер, грузоподъемность=0,25..1т 4. грузовые тележки для транспортирования агрегатов с большим весом и небольшими габаритами 5. электрокары/вилочные погрузчики (для агрегатов, имеющих большую массу и габариты=1,5-5т Слесарно-механические работы. Включают изготовление крепежных деталей (болтов, гаек, шпилек), механическую обработку деталей после наплавки или сварки, растачивание тормозных барабанов, изготовление и растачивание втулок для восстановления гнезд подшипников, протачивание нажимных дисков сцепления, фрезерование поврежденных плоскостей. Работы проводятся на слесарно-механическом участке АТП с помощью токарно-винторезных, сверлильных, фрезерных, шлифовальных и др. универсальных металлообрабатывающих станков. Трудоемкость работы = 4-12%.
Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 651; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |