Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диагностические и регулировочные работы по двигателю и его системам электрооборудованию и трансмиссии




Диагностика ходовой части и рулевого механизма. Методы и средства регулировки.

Все эти углы влияют на износ шин.

Износ шин:f(Рбок)=f(ε,α,β,γ)

В процессе эксплуатации углы будут изменяться:

ε ,

Угол, обратный сходимости

 

К характерным повреждениям кривошипно-шатунного механизма (КШМ) относится:

· Износ стенок цилиндра и колес

· Залегание колец (ст-ся неподвижными)

· Неотрегулированные каналы

· Стуки в пальцах (поршневых), шарнирах

· ГРМ(газо-распред-мех-м)

· Прорыв газов в картер

Основными признаками неисправности КШМ:

· Уменьшение компрессии в цилиндрах (давления)

· Стуки, шумы, вибрации ГРМ, поршневая группа.

 

Диагностирования КШМ и ГРМ может производиться

· По кол-ву газов, прорывающих картер,

· По давлению в такте сжатия (компрессии)

· По утечке сжатого воздуха из цилиндра, путем прослушивания двигателя, с помощью стетоскопа

 

Без разборки можно проверить технич состояние.

Проверяется в двигателе: система питания, расход топлива в дизеле и инжекторе, уровень топлива в камере карбюратора, давление, угол опережения впрыскивания (дизель), зажигания (карб), угол замкнутого состояния контактов распред зажигания.

39.Текущий ремонт, общая характеристика работ. Разборочно-сборочные и производ­ственно-цеховые работы, Подъёмно-осмотровое оборудование.

ТР предназначен для восстановления работоспособности, ремонта или замены вышедшей из строя детали

 

Европа сто Сто РФ
Тто=70% Тто=30%
Ттр=30% Ттр=70%

 

 

Текущий ремонт- работа по потребностям. Для проектирования технической базы АТП и станции ТО производителем авто устанавливается удельная трудоемкость ТР.

[чел-час/1000км] 2,5-7,5 чел*час/1000км.

Трудоемкость ТР и ТО, качество их выполнения можно считать сообщающимися сосудами.

Выполняется: замена деталей, восстановление деталей, регулировка.

Стр>>Сто в 3-4 раза.

 

На постах – постоянно авто загоняют, на произ-х участках – снимают какой-либо агрегат и перемещают, агрегатный – сняли агрегат, поставили другой(минимум простоя), индивидуальный – сняли агрегат, отремотировали и обратно поставили.

 

Разборо-сборочные работы. Предназначены для снятия / установки отдельных агрегатов авто, а также разборки этих агрегатов для проведения ремонтных работ. Доля работ в общем Vто и р 28…37%.

 

Подъемно-транспортное и подъемно-осмотровое оборудование.

При выполнении работ ТО и ТР используется подъемно-транспортное и подъемно-смотровое оборудование;

Подъемно-осмотровое оборудование.

1.Осмотровые канавы (универсальные осмотровое устройство, обеспечивающее одновременный фронт работ снизу, сбоку и сверху; оборудуются тупиковые и прямоточны посты и поточные линии)

2.Эстакады (колейный мост, выше уровня пола на 0,7-1,4м с рампами, имеет уклон 20-25єдля въезда/съезда авто; различают тупиковые и прямоточные, стационарные и передвижные)

3.Подъемники (по способу установки – стационарные и передвижные; по типу механизма подъема – механические и гидравлические; по роду привода – ручные и электрические; по месту установки – напольные и канавные; по конструкции опорной рамы на подъемники с колейной, межколейной и поперечной рамами и с опорными траверсами)

4.Опрокидыватели (предназначены для бокового наклона автомобилей при обслуживании и ремонте их со стороны днища)

5.Гаражные домкраты (передвижные грузоподъемные механизмы, состоящие из подъемного устройства и силового органа, предназначены для вывешивания передней/задней части авто)

Подъемно-транспортное оборудование

Монорельсы с электротельферами, электрокары, передвижные краны, грузовые тележки, конвейеры:

1. конвейер(«+»работу может выполнять неквалифицированный специалист, высокая производительность)

2. кран-балка, грузоподъемность=1..3т

3. электротельфер, грузоподъемность=0,25..1т

4. грузовые тележки для транспортирования агрегатов с большим весом и небольшими габаритами

5. электрокары/вилочные погрузчики (для агрегатов, имеющих большую массу и габариты=1,5-5т

Слесарно-механические работы.

Включают изготовление крепежных деталей (болтов, гаек, шпилек), механическую обработку деталей после наплавки или сварки, растачивание тормозных барабанов, изготовление и растачивание втулок для восстановления гнезд подшипников, протачивание нажимных дисков сцепления, фрезерование поврежденных плоскостей. Работы проводятся на слесарно-механическом участке АТП с помощью токарно-винторезных, сверлильных, фрезерных, шлифовальных и др. универсальных металлообрабатывающих станков. Трудоемкость работы = 4-12%.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 627; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.