Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Новость как инструмент PR




Значение пресс-тура как PR-мероприятия.

Пресс-тур — маркетинговое и/или пиар-мероприятие (или серия таковых) для работников СМИ, проводимое в случаях, когда есть структура, заинтересованная в продвижении того или иного продукта. Иногда само это мероприятие генерирует интерес журналистов к продукту (коим может быть не только нечто материальное, но и регион страны и/или отрасль) и превращается в информационный повод для репортажей и статей[1][2]. Как правило, с коммерческой точки зрения такие мероприятия в контексте грамотной работы априори выгодны, так как «затраты на организацию пресс-тура во много раз ниже, чем реклама в тех же СМИ, которые бесплатно опубликуют статьи своих корреспондентов» [3].

Приглашающая сторона (компания, тур-агентство, министерство, etc.) обеспечивает поездку репортёров, покрывая, как правило, большинство расходов. Иногда взамен на гарантированное (договор с редакцией) размещение информации о мероприятии.

Подготовка мероприятия состоит из ряда стандартных этапов[6]:

1. Чёткое описание целей;

2. Определение времени проведения;

3. Выбор персонала, несущего ответственность за его организацию;

4. Определение объектов, а также назначение экспертов-консультантов, которые будут работать с репортёрами;

5. Выбор маршрута;

6. Составление списка приглашаемых журналистов, исходя из базы данных СМИ, а также предыдущих контактов с представителями прессы;

7. За месяц-два до мероприятия необходимо оповестить те СМИ, чьё присутствие необходимо в зависимости от темы. Как правило, это делается путём рассылки пресс-релизов(по уже заранее заготовленной медиа-карте) — по электронной почте или по факсу;

8. После рассылки пресс-релизов необходимо убедиться в получении, позвонив по телефону;

9. Перепроверяется количество принявших приглашение;

10. Составление программы с учётом контекста;

11. Рассылка предварительного пресс-релиза (анонса), а затем более подробного пресс-релиза (новостного) в СМИ;

12. Уточнение окончательного списка участников (отказавшиеся журналисты, тем не менее, могут быть заинтересованы в рассылке подробных материалов о его проведении);

13. Подготовка пресс-кита.

Функции принимающей стороны:

· сформировать позитивный образ;

· нивелировать негатив;

· обеспечить комфорт приглашенных;

· отмониторить эффект.

 

Новость — оперативное информационное сообщение, которое представляет политический, социальный или экономический интерес для аудитории в своей свежести, то есть сообщение о событиях произошедших недавно или происходящих в данный момент.

Формирование новостей

Объективные новости — это чистый жанр. Новость, по сути, и должна быть объективной. Она не имеет права содержать мнение автора или за что-то агитировать. Цель новостей — изложение фактов: кто, где, когда, каким образом. Однако там, где это допустимо, даже такой сухой жанр как новость может выглядеть весьма привлекательным для читателей. Ведь задача новости — заинтересовать. Сначала заголовком, затем первыми строками и — поворотом событий.

Новости как инструмент PR

Новость, опубликованная на сайте или в прессе — яркое подтверждение тому, что фирма живет, развивается и в ней происходят события, достойные внимания. Для этого пишутся не только новости, но и пресс-релизы, которые публикуются на специализированных сайтах или рассылаются в СМИ.

Новости компании — это необходимый инструмент PR-а, который позволяет рассказать о себе, используя даже незначительный повод. В PR-практике положительным может стать даже отрицательное. Задача PR — сделать его полезным для компании. Для PR любой повод — информационный.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 893; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.