КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Конструкция камеры тепла и влаги
Камеры тепла и влаги, используемые для проведения испытаний на влагоустойчивость, отличаются габаритными размерами, точностью поддержания режима, диапазоном характеристик. Схема камеры тепла и влаги типа КТВ представлена на рис. 3.3.
Рис. 3.3. Схема камеры тепла и влаги типа КТВ
Положительная температура в камере создается в результате теплообмена между воздухом, находящимся в полезном объеме 21, и нагретым воздухом, циркулирующим в пространстве 22 между ее стенками. Для принудительной циркуляции воздуха служит вентилятор 10, а для лучшего теплообмена и выравнивания температуры путем перемешивания воздуха в полезном объеме камеры – вентилятор 4. Температура воздуха регулируется электронным мостом 20, датчиками температуры, в качестве которых применяют платиновые термометры сопротивления 6 и 25, установленные соответственно вблизи нагревателя 7 и в противоположном углу камеры. Регулирование производится по среднему значению температуры в этих точках. Воздух, циркулирующий между стенками камеры, нагревается нагревателем 7. Для охлаждения воздуха (при превышении заданной температуры) служат заслонка 9 и змеевик 8, через который при открывании соленоидного вентиля 11 пропускается вода. Контроль и непрерывная запись температуры к камере выполняются электронным мостом 28, датчиком температуры для которого служит платиновый термометр сопротивления 5. Для создания необходимой относительной влажности используется паровой увлажнитель 16, представляющий собой бак с водой, подогреваемой нагревателем 15. Уровень воды в увлажнителе регулируется соленоидным вентилем 12, управляемым датчиком нижнего 13 и верхнего 14 уровней, а температура воды – электронным мостом 17 с помощью термометра сопротивления 18. Относительная влажность регулируется электронным мостом 27, в плечи которого включены датчики – термометры сопротивления: «сухой» 1 и «мокрый» 2. На термометр 2 надет чехол 3 из батиста, который смачивается дистиллированной водой, для чего его нижний конец опущен в стаканчик подпитки 24, соединенный трубкой с резервуаром 26, содержащим воду. Батист должен быть всегда чистым, мягким и влажным. Для измерения электрических параметров испытываемых изделий в камере предусмотрены вводы. 25. Методика испытаний изделий аэрокосмической техники в условиях морского тумана Испытания устойчивости к морскому туману обязательно для приборов, предназначенных для эксплуатации в насыщенной солями атмосфере с целью определения коррозионной стойкости материалов и покрытий, их однородности. Основное внимание при контроле имитируемых параметров морского тумана уделяется определению содержания соли и щелочности раствора. Необходимо учитывать, что щелочность морского тумана составляет примерно 8,1-8,3. В ходе этого испытания изделие или его отдельные части при температуре от 20 до 30ºС подвергаются действию мелкодисперсного тумана, обладающего абсолютной влажностью 2-3г/м³. Туман создается распылением синтетического раствора солей (NaCl, MgCl, CaCl, KCl). Распыление раствора производится пульверизатором или центрифугой аэрозольного аппарата в течение 15 мин каждый час. В камере создаются однородные и постоянные условия морского тумана. Ее конструкция исключает возможность непосредственного попадания распыляемой жидкости на испытываемые образцы, а также попадания распыляемой жидкости на испытываемые образцы, а также попадания на них капель жидкости, которые могут собираться на потолке, стенках и других частях камеры. Рекомендуется испытания на морской туман проводить в течение 50 часов. По окончании периода восстановления необходимо визуально осмотреть образцы на наличие коррозии, измерив их электрические параметры, и проверить механические свойства.
Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 2282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |