Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагога функций педагога




Процессов образования деятельностью профессиональных

Реализации базовых управления реализации

Технологии

y KUPVojVh5gYkzr6ctyby6RtZe3PmctvLuVILaU1H/KE1Az62WH3vR6tht11vsvfNOFX+8yl5Obxu nz9CpvXtzfRwDyLiFC8w/OmzOpTsdHQj1UH0GtJEpYxysJiDYCBNUh531LBUS5BlIf8vKH8BAAD/ /wMAUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50 X1R5cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAA X3JlbHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAWqCirGYCAAB/BAAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAA ZHJzL2Uyb0RvYy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAIethyuAAAAAJAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAADA BAAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAAM0FAAAAAA== " o:allowincell="f">

 

 


 

 


Технологии: -обучения; -воспитания; -подготовки; -становления грамотности; -образовательные технологии   -технологии организации педагогической деятельности (технология формирования заказа на деятельность; целеполагания; ресурсного обеспечения педагогического процесса; проектирования педагогического процесса); -технологии педагогического процесса (обучения (трансляции знания) и развивающие): а) технологии обучения (трансляции знания): 1) адаптивные, связанные с изучением реальных учебных возможностей учащихся и реализацией четкого планирования, последовательности и темпов изучения материала. Они направлены на гарантированное достижение конкретных учебных целей; 2) технология поэтапного формирования умственных действий (по П.Я.Гальперину, Н.Ф. Талызиной); 3) технология программированного обучения как дидактическая интерпретация кибернетического подхода; 4) технология оптимизации обучения (по Ю.К. Бабанскому); - технологии анализа и преобразования педагогического процесса; б) развивающие технологии (см. технологии реализации профессиональных функций педагога) -технологии трансляции (воспроизводства культуры и деятельности) (см. технологии управления деятельностью педагога); -развивающие технологии (личностно-ориентированные): 1) технологии активизации учебно-познавательной деятельности учащихся (игровые технологии и др.); 2) технология проблемного обучения; 3) исследовательские технологии, которые направлены на развитие у учащихся теоретических способностей к исследовательской деятельности; 4) коммуникативные технологии (коммуникация рассматривается как единица взаимодействия всех участников образовательного процесса): - технологии диалога (диалоговые формы и методы обучения); - герменевтические технологии (связаны с понимаем смыслов изучаемых явлений, предметов, процессов); - технологии критического анализа, связанные с развитием критического мышления, рефлексии; - технологии, связанные с развитием умений согласовывать позиции, организовывать полемику, другие виды сложных коммуникаций; 5) проектно-конструкторские технологии – направлены на создание конкретных продуктов деятельности – проектов, моделей, программ; 6) технологии развивающего обучения (существуют концепции развивающего обучения – системы Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, Л.В.Занкова и др.).
  1. Определение сущности и основные понятия проблемного обучения.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.