КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эмпирический показатель вероятности банкротства Альтмана
Z = 3,3 Х1 + 1,0 Х2 + 0,6 Х3 + 1,4 Х4 + 1,2 Х5. Х1,Х2, Х3, Х4, Х5 рассчитываются по следующим алгоритмам: Х1 =Прибыль до выплаты процентов по займам и налогам/Всего активов Х2 =Выручка от реализации (продажи)/Всего активов Х3 =Собственный капитал (рыночная оценка)/Привлеченный капитал Х4 =Чистая (реинвестированная) прибыль/Всего активов Х5 =Чистые оборотные средства/Всего активов = Текущие активы - Краткосрочные обязательства/Всего активов Значение Z определяет надежность, степень отдаленности от банкротства. Этот коэффициент показывает три общих варианта: вероятное банкротство, маловероятное банкротство и серая область. Управление финансовым состоянием предприятия включает в себя следующие фазы: 1 фаза финансового управления — планирование деятельности предприятия. по периодичности все планирование можно разделить на: А)текущее планирование (периодичность — до одного месяца); Б)бюджетирование (ежемесячное планирование денежных потоков на предприятии на срок до одного года). В)бизнес-планирование развития предприятия (на срок от 3 до 5 лет). 2 фаза финансового управления — финансовый учет. 3 фаза финансового управления предприятием — фаза контроля — предусматривает сравнение фактических данных учета с заранее заданными (плановыми). 4 фаза финансового управления предприятием — фаза анализа. 5 фаза — фаза выработки ряда альтернативных решений или определение оптимального решения. 6 фаза — фаза реализации одного или нескольких альтернативных решений 3.20 «Управление формированием прибыли» Основу валовой ПР составляет его операционная ПР. Поэтому управление формированием ПР рассматривается в первую очередь как процесс формирования ПР от реализации его продукции. Механизм управления формированием ОПР строится с учетом тесной взаимосвязи этого показателя с объемом реализации продукции, доходов и издержек предприятия. Система этой взаимосвязи, получившая название «Взаимосвязь издержек, объема реализации и прибыли» (Cost-Volume-Profit-relationships; «CVP»), позволяет выделить роль отдельных факторов в формировании ОПР и обеспечить эффективное управление этим процессом на предприятии. Механизм этой системы предусматривает последовательное формирование маржинальной, валовой и ЧП предприятия. 1)Расчет маржинальной ОПР: Маржинальная прибыль (marginal revenue, маржинальный доход) это разность дохода, полученного от реализации и переменных затрат. Она является источником покрытия постоянных затрат и источником образования прибыли 2)Расчет валовой ОПР: Валовая прибыль (англ. Gross Profit/Gross Margin) — разница между выручкой и себестоимостью реализованной продукции или услуги 3)Расчет чистой ОПР: Чистая прибыль — часть балансовой прибыли предприятия, остающаяся в его распоряжении после уплаты налогов, сборов, отчислений и других обязательных платежей в бюджет. В процессе управления формированием ОПР на основе системы «CVP» предприятие решает ряд задач: 1)Определение объема реализации продукции, обеспечивающего безубыточную операционную деятельность в течение короткого периода. 2)Определение объема реализации продукции, обеспечивающего безубыточную операционную деятельность в длительном периоде 3)Определение необходимого объема реализации продукции, обеспечивающего достижение запланированной (целевой) суммы валовой операционной прибыли 4)Определение сумма «предела безопасности» предприятия, т.е. размера возможного снижения объема реализации продукции в стоимостном выражении при неблагоприятной конъюнктуре товарного рынка, который позволяет ему осуществлять прибыльную опер деятельность 5)Определение необх. уровня реализации продукции, обеспечивающего достижение запланированной (целевой) суммы маржинальной операционной прибыли 6)Опр-е необх объема реализации продукции, обеспечивающего достижение запланированной суммы чистой операционной прибыли. 7)Опр-е целевой суммы дохода и прибыли при необходимом уровне цен на продукцию. В задачи анализа финансовых результатов входят: • оценка динамики показателей балансовой и чистой прибыли; • изучение составных элементов формирования балансовой прибыли; • выявление и измерение влияния факторов, воздействующих на прибыль; • анализ показателей рентабельности; • выявление и оценка резервов роста прибыли, способов их мобилизации Важнейшим вопросом управления процессом формирования прибыли является планирование прибыли и других финансовых результатов с учетом выводов экономического анализа. Главной целью при планировании является максимизация доходов, что позволяет обеспечивать финансирование большего объема потребностей предприятия в его развитии. При этом важно исходить из величины чистой прибыли. Задача максимизации чистой прибыли предприятия тесно связана с оптимизацией величины уплачиваемых налогов в рамках действующего законодательства, предотвращением непроизводительных выплат. 3.21 «Управление кредиторской задолженностью» Управление привлечением коммерческого кредита Товарный (коммерческий) кредит, предоставляемый предприятием в форме отсрочки платежа за поставленные им сырье, материалы или товары, получает все большее распространение в современной коммерческой и финансовой практике. Основные виды товарного кредита: *Товарный кр. с отсрочкой платежа по усл. контракта; *Товарный кредит с оформлением задол.векселем *Товарный кредит по открытому счету *Товарный кредит в форме консигнации Этапы разработки политики привлеч. предп. ком. кр. 1)Формирование принципов привлечения коммерческих кредита и определение основных его видов
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |