КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос 7. Транспортные тарифы и правила их применения
Транспортные тарифы и правила их применения. Выбор вида ТС. Трубопроводный,воздушный, внутренний водный, морской, ж/д, автомобильный.Факторы, влияющие на выбор транспорта: время доставки, частота отправлений, надёжность соблюдения графика доставки груза, способность перевозить разные грузы, способность доставить груз в любую точку территории, стоимость перевозки. Транспортные тарифы – механизм формирования оплаты компаниям-перевозчикам за транспортные и сопутствующие услуги. Тарифы включают в себя: -Платы, взыскиваемые за перевозку грузов; -Сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов; -Правила исчисления плат и сборов На железнодорожном транспорте транспортные тарифы делятся: -на общие (основной вид тарифов, определяют стоимость перевозки основной массы грузов); -исключительные (устанавливают специальные надбавки или скидки на общие тарифы); -льготные (для перевозки сйециальных грузов или грузов для нужд железных дорог); -местные (тарифы, сборы и надбавки, действующие в пределах данной железной дороги). Факторы, от кот.зависит размер платы: вид отправки,расстояние перевозки, тип вагона, принадлежность вагона, кол-во груза. На автомобильном транспорте применяются следующие виды тарифов: -сдельные за перевозку грузов; -за повремённое пользование грузовыми атомобилями; -тарифы на условиях платных автотонно-часов -за перегон пустого транспортного средства; -тарифы из покилометрового расчёта –контрактные -договорные и др. На размер тарифной платы влияют следующие факторы: расстояние перевозки, масса, объёмный вес, грузоподъёмность, общий пробег, время использования авт-ля, тип автомобиля, район перевозки. На речном транспорте тарифы определяются пароходствами сам-но с учётом конъюнктуры рынка (основа – себестоимость, предельн.уровень рентаб-ти). На морском транспорте оплата за перевозку грузов осуществляется либо по тарифу, либо по фрахтовой ставке если работа груз.судов не связана с постоянными районами плавания).
Сущность и задачи закупочной логистики. Этапы выбора потенциальных поставщиков. Закупочная логистика – процесс обеспечения предприятия материальными ресурсами для производства, размещения его на складах и выдачи его в производство при необходимости. Цели закупочной логистики – должна гарантировать, чтобы предприятие имело надежную поставку материальных ресурсов необходимого качества и объема в нужное время от квалифицированных поставщиков с высоким уровнем сервиса по оптимальной цене. Задачи: 1.налаживание надежного и непрерывного материального потока для обеспечения бесперебойного функционирования предприятия. 2.поддержание уровня запасов на складе. 3.развитие отношений с подразделениями, использующими эти материалы. 3.выбор квалифицированного поставщика. 4.обеспечение оптимальных условий закупок. 5.повышение конкурентоспособности фирмы Виды потребностей: - в завис-ти от объема заказа (общая, брутто – валовая, нетто – чистая) Чистая потребность – это потребность в сырье и материалах с учетом имеющихся запасов Валовая потребн-ть – потребность без учета запасов Общая потребн-ть – включает валовую и зарезервированный объем сырья для спец-го использов-я - в зависимости от очередности выполнения заказа (первичная, вторичная, тречная) Поставщик – это продавец обязующийся передать в обусловленные сроки производимую или закупаемую им продукцию покупателю для использования в предпринимательских целях. Этапы выбора поставщика:1. подготовка списка возможных поставщиков; 2.подготовка и отправка запросов; 3.получение и оценка предложений; 4.выбор поставщика и их количества Критерии выбора поставщиков: финансовая стабильность; точность требуемых материалов; высокое качество; приемлемые цены; гибкость; хорошая репутация Методы выбора поставщика: 1. идеальный поставщик – определяется показатель идеального поставщика и каждый из поставщиков сравнивается с ним 2. расстановка приоритетов – по результатам работы поставщиков проводится их фактическая оценка 3. балльный метод – перемножается оценка в баллах по каждому критерию и значимость этого критерия 4. Метод оценки по 3-м показателям: - Качество – 50% - Цена – 25% - Обслуживание – 25% Определение величины оптимальной поставки: Qопт.= Со – затраты на выполнение заказаС1 – годовые затраты на содержание (хранение) единицы прод-ции S – годвой спрос, ед.
Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 460; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |