Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос 7. Транспортные тарифы и правила их применения




Транспортные тарифы и правила их применения.

Выбор вида ТС.

Трубопроводный,воздушный, внутренний водный, морской, ж/д, автомобильный.Факторы, влияющие на выбор транспорта: время доставки, частота отправлений, надёжность соблюдения графика доставки груза, способность перевозить разные грузы, способность доставить груз в любую точку территории, стоимость перевозки.

Транспортные тарифы – механизм формирования оплаты компаниям-перевозчикам за транспортные и сопутствующие услуги.

Тарифы включают в себя: -Платы, взыскиваемые за перевозку грузов; -Сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов;

-Правила исчисления плат и сборов

На железнодорожном транспорте транспортные тарифы делятся:

-на общие (основной вид тарифов, определяют стоимость перевозки основной массы грузов); -исключительные (устанавливают специальные надбавки или скидки на общие тарифы); -льготные (для перевозки сйециальных грузов или грузов для нужд железных дорог); -местные (тарифы, сборы и надбавки, действующие в пределах дан­ной железной дороги).

Факторы, от кот.зависит размер платы: вид отправки,расстояние перевозки, тип вагона, принадлежность вагона, кол-во груза.

На автомобильном транспорте применяются следующие виды тарифов:

-сдельные за перевозку грузов; -за повремённое пользование грузовыми атомобилями; -тарифы на условиях платных автотонно-часов -за перегон пустого транспортного средства; -тарифы из покилометрового расчёта –контрактные -договорные и др.

На размер тарифной платы влияют следующие факторы: расстояние перевозки, масса, объёмный вес, грузоподъёмность, общий пробег, время использования авт-ля, тип автомобиля, район перевозки.

На речном транспорте тарифы определяются пароходствами сам-но с учётом конъюнктуры рынка (основа – себестоимость, предельн.уровень рентаб-ти). На морском транспорте оплата за перевозку грузов осуществляется либо по тарифу, либо по фрахтовой ставке если работа груз.судов не связана с постоянными районами плавания).

 

 

Сущность и задачи закупочной логистики. Этапы выбора потенциальных

поставщиков.

Закупочная логистика – процесс обеспечения предприятия материальными ресурсами для производства, размещения его на складах и выдачи его в производство при необходимости.

Цели закупочной логистики – должна гарантировать, чтобы предприятие имело надежную поставку материальных ресурсов необходимого качества и объема в нужное время от квалифицированных поставщиков с высоким уровнем сервиса по оптимальной цене.

Задачи: 1.налаживание надежного и непрерывного материального потока для обеспечения бесперебойного функционирования предприятия. 2.поддержание уровня запасов на складе. 3.развитие отношений с подразделениями, использующими эти материалы. 3.выбор квалифицированного поставщика. 4.обеспечение оптимальных условий закупок. 5.повышение конкурентоспособности фирмы

Виды потребностей:

- в завис-ти от объема заказа (общая, брутто – валовая, нетто – чистая)

Чистая потребность – это потребность в сырье и материалах с учетом имеющихся запасов

Валовая потребн-ть – потребность без учета запасов

Общая потребн-ть – включает валовую и зарезервированный объем сырья для спец-го использов-я

- в зависимости от очередности выполнения заказа (первичная, вторичная, тречная)

Поставщик – это продавец обязующийся передать в обусловленные сроки производимую или закупаемую им продукцию покупателю для использования в предпринимательских целях.

Этапы выбора поставщика:1. подготовка списка возможных поставщиков; 2.подготовка и отправка запросов; 3.получение и оценка предложений; 4.выбор поставщика и их количества

Критерии выбора поставщиков: финансовая стабильность; точность требуемых материалов; высокое качество; приемлемые цены; гибкость; хорошая репутация

Методы выбора поставщика:

1. идеальный поставщик – определяется показатель идеального поставщика и каждый из поставщиков сравнивается с ним

2. расстановка приоритетов – по результатам работы поставщиков проводится их фактическая оценка

3. балльный метод – перемножается оценка в баллах по каждому критерию и значимость этого критерия

4. Метод оценки по 3-м показателям:

- Качество – 50%

- Цена – 25%

- Обслуживание – 25%

Определение величины оптимальной поставки: Qопт.= Со – затраты на выполнение заказаС1 – годовые затраты на содержание (хранение) единицы прод-ции S – годвой спрос, ед.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.