Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проблемы взаимоотношений пресс-служб со СМИ




Примерная структура пресс-службы

Пресс-служба как инструмент связи со СМИ

Пресс-службы и службы по связям с общественностью. Порядок аккредитации.

Пресс-центр Белта

пресс-конференции, презентации, онлайн-конференции, "круглые столы" и т.д.

Пресс-служба – структурное подразделение организации, созданное в целях взаимодействия со СМИ и распространения информации о ее деятельности.

Пресс-службы созданы во многих государственных (министерствах, ведомствах, концернах), общественных, коммерческих организациях

Пресс-секретарь, пресс-атташе, помощник руководителя, советник министра, координатор по связям со СМИ, редакторы, ведущие специалисты и др.

Чем занимаются пресс-службы?

Предоставление СМИ сведений о деятельности предприятия и его структурных подразделений, об издаваемых им документах, о заявлениях, выступлениях, встречах руководства. ОТВЕТЫ НА ЗАПРОСЫ СМИ.

Информирование руководителя о состоянии общественного мнения, о реагировании СМИ на заявления и решения руководства организации. Создание положительного имиджа организации.

Поиск информационных поводов.

Организация пресс-конференций, интервью, «круглых столов», брифингов, встреч, PR-мероприятий, прямых линий

Проведение брифингов, рабочих поездок, конференций, семинаров.

Подготовка сообщений для СМИ (интервью, комментарии, справочная информация), ответов по запросам

Написание пресс-релизов, дайджестов, информационных бюллетеней

Создание теле- и видеоматериалов.

Аккредитация журналистов.

Мониторинг СМИ и аналитические исследования.

Поддержка корпоративного сайта

Выпуск заявлений и сообщений

Поддержание информационного внимания к деятельности организации

Пресс-секретарь как лицо компании. Высокая информированность – важное условие эффективной деятельности пресс-секретаря. Роль пресс-секретаря в организации и осуществлении информационных контактов руководства организации. Планирование связей со СМИ.

Пиар-менеджер. Позиционирование и поддержание бренда. Формирование и распространение официальной информации о компании, осуществление связей с общественностью, выработка концепции фирменного стиля, развитие внутрикорпоративной культуры.

Несамостоятельность и некомпетентность. Неосведомленность.

Недостаточная оперативность и закрытость пресс-службы. Бюрократизм.

Служебная субординация. Отсутствие у пресс-секретарей полномочий по разглашению информации.

Несвоевременность ответов на запросы редакций.

Отказ сотрудничать со СМИ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 1910; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.