Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В системах этого типа в цепь первичной обмотки катушки зажигания включен конденсатор, который запасает энергию, а затем разряжается через первичную обмотку




В отличие от других систем зажигания, в этой системе энергия, проходящая через катушку зажигания, всегда постоянна и определяется следующим образом:

Бесконтактные системы зажигания

 

Для подачи сигнала на вспышку в нужный момент необходим какой-либо датчик.

Контактный прерыватель является частным случаем такого датчика, однако датчик может быть и бесконтактным. Бесконтактный датчик имеет следующие преимущества перед контактным:

а) Уменьшение износа, люфтов и биений;

б) Как следствие (а), повышение точности;

в) Опережением можно управлять с помощью электронных устройств, имеющих более высокую точность и широкие возможности по сравнению с механическими регуляторами;

г) Снижение энергии искры с ростом оборотов двигателя может быть предотвращено электронным регулированием угла замкнутого состояния.

Датчик, запускающий разряд свечи, часто называют генератором импульсов или генератором сигналов.

Генераторы импульсов бывают трех типов:

а) Оптические

б) Генераторы Холла

в) Индукционные

Блок-схема на рисунке...

27. Распределители зажигания управляют моментом искрообразования и распределением искры по цилиндрам. В зависимости от того, выполнен ли механизм искрообразования контактным или бесконтактным, распределители делятся на прерыватели-распределители и датчики-распределители. На рис 8.14,а изображен прерыватель-распределитель, а на рис. 8.14, б - датчик-распределитель.

Прерыватели-распределители имеют устоявшуюся конструкцию и отличаются, в основном, элементами подсоединения к двигателю и числом выводов, зависящим от числа цилиндров двигателя. Они объединяют в один узел контактный прерыватель тока в первичной цепи катушки зажигания, центробежный и вакуумный регу ляторы угла опережения зажигания и высоковольтный распределитель.

Коммутатор электронного зажигания предназначен для коммутации тока в первичной обмотке катушки бесконтактной системе зажигания автомобиля

28. Электронные системы управления топливоподачей дизелей используют для снижения токсичности и дымности отработавших газов, акустических излучений, а также для стабилизации работы двигателя на холостом ходу. Они выполняют следующие функции:

количественное управление топливоподачей;

 

управление моментом начала впрыска;

 

управление частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу и защитой двигателя от превышения допустимой частоты;

 

управление свечами накаливания.

 

Как и для карбюраторных двигателей, используют три типа электронных систем управления дизелями: аналоговые, цифровые и микропроцессорные. Из-за некоторых специфических недостатков аналоговые и цифровые системы управления распространены в основном на стационарных двигателях, работающих в установившихся режимах.

29.

30. Система контрольно-измерительных приборов (рис.326) предназначена для контроля режима работы агрегатов и отдельных сборочных единиц автомобиля КамАЗ, а также определения скорости движения. Контрольно-измерительные приборы состоят из указателей и датчиков. Все указатели установлены на щитке приборов в кабине водителя, датчики расположены на агрегатах шасси и двигателя.

 

Электрическое соединение приборов выполнено по однопроводной схеме. Отрицательным выводом является щиток приборов, соединенный с общей массой автомобиля; приборы соединены между собой параллельно через выключатель приборов и стартера.

1) АЭМ

Представляетс 3 я направлениями

1 я увеличение ресурсов жидких нефтяных топлив:

1.1 углубление переработки нефти повышение выхода целевого продукта тоесть топлива.(бензин 40% диз топл 20%)

1.2 оптимизация качества топлив целью расширения их ресурсов.

 

2) Задачи химмотологии

 

Оптимизация качества топлив и смазочных материалов

Повышение эффективности использования топлив и смазочных материалов

Создание и совершенствование системы и методов оценки качества топлив и смазочных материалов

3) под качеством топлив из смзочных материалов пониматься совокупность свойств обуславливающих пригодность нефтепродуктов для использования.

Под отличным уровнем качества АЭМ имеется в виду такой уровень качества при котором удовлетворяет требования при минимальных затратах на их производство и потребление. Отличный уровень качества находится не только для совокупности св-та входящих в АЭМ но и для каждого св-ва в отдельности. При этом уровень качества АЭМ будет зависит от уровня каждого св-ва в отдельности и значимости общем понятии качества.

4) элементном составом нефти называют содержание в ней отдельных хим. Элементов выраженные в процентах по массе. Нефть представляет собой сложную смесь различных соединений углерода с водородом по элементному составу они содержат 83 -87% углерода 11- 14% водорода 0.1 – 1.2 кислорода 00.2 -1.7 азота и 0.01- 5.5 % серы Групповым хим. Составом в ней углеводородов определённых хим групп хар х соотношение и структуру содержания атомов углерода и водорода в молекуле СH. Основные группы

1. алканы 2 алкины 3алкодиены

5) жидкое топливо производится преимущественно 2 я способами

1. протекает без нарушения структуры углеводорода

2. диструктивный с изменением её

Физический способ или прямая перегонка нефти представляет собой процесс разделения её на отдельные фракции отличающиеся температурой кипения для этого нефть нагревают в нефтперегоночных установках до тем. 300 – 380гр цель образовавшиеся пары отбирают конденсируют по частям ретификационных колоннах. В результатие переогона получают дистилляты и отсаток наз. Й мазутом 9от (арабского «макзут») отброс- перевод на русс)

Который может быть использован для хим. переработки или получения масел.

6) бензин это самая лёгкая фракция из жидких фракций нефти эту фракцию в числе разных процессов возгонки нефти фракционные состав бензинов хар-т из испоряемость- спосбность переходить из жидкого состояния в газообразное фракционный состав бензина определяется согласно гсту 2177 99 в след. Приборе

1термометр

2пробка

3колба Вюрца

4нагреватель

5 холодильник

6мерный цилиндр

7) Детонация. Детанационне сгорание вызвано накопление нестабильных и промежуточныпродуктов пред пламенного окисление углеводородов и быстром их сгорании во фронте ударной волны.

8).применяется также исследовательский метод определения ОЧ (гост 8226-82) при котором режим работы двигателя мене напряжённый поэтому ОЧ по исследовательскому методу (ОЧИ)

Несколько выше чем определённая моторным методом если ОЧ определить иследов-м методом то в маркебензина появится индекс «И» например авто бензин АИ 95 92 -ОЧ определённые моторным методом составляют 82.5 85

Разница в ОЧ полученная по двум методам наз ся чувствительностью бензина. Она зависти от фракционного и физического св-ва бензина например для бензина а 76 Ч = Очи – ОЧМ = 80-76=4

9)октаное число бензина хар-т его детанационную стойкость. оЧ показывает числно равный из процентного содержания из актана ОЧ = 100 в смеси с нормальным гиптаном ОЧ=09эквивалентны по своей детанационной стойкости испытанному в стандартных условиях.

10) детанационое распростронение пламени происходит при воспламенении горючей смеси в следствии её ударной волне. Ударная волна проходя по горючей смеси вызывает её нагрев. Степень нагрева смеси зависит от скорости ударной волны, тем. И давления. Таким образом для повышения детанационной таким образом для повышении детанационной стойкости необходимо увеличивать скорость ударной волны температуру и давление.

11)

 

12)Низкооктаное низкотемпературое св-во дизтоплив хар-ся температурой помутнения, кристаллизацией застывания тем-а застывания наз-ся температурой при которой обезвоженное постоянно охлождаемое топливо теряет свою прозрачность. Добовлиени в диз топливо бензина

Недостатки6:

Расслоение полученой смеси

Увеличение износа двигателя ухутшение смазывающих св.ты ухутшение цитанового числа те ухутшение способности к самовоспломениению = 60 – 6.2 изформул видно что если разбовлять диз топливо бензиом то самым низкооктаномым

«добавление керасина те же недостатки

3 добвление в диз топливо дифрисоных присадох антигелий

13) зольность хар т количество органических и механичесикх примесей содер –ся в диз топливе и представляет собой минимальный остаток образующийся при сжигания топлива в воздухе при тем 800 850 о про гост 1461-85при сгорании в жизеле зала приводит к образованию нагара приводит к износу деталей свою очередь оказывается на экономичности двигателя

Коксовое число хар т споосбность диз топлива образовавать углистый остаток (кокс) ри высокотемпературном 800 -900гр разложение без доступа воздуха по госу 19932 -85 что приводит к закоксованию тепловых отверстий форсунок, откладывается на деталях камеры сгорания приводит к перегреву двигателя, образованию нагара повышает износ деталей что сказ-ся с пон-м мощностных хар к двигателя с соответствии с гост 30682 коксовое число 10%

Остатки топлива после разгонки не должна превышать 0,2 % о массе

14) температуру воспламнения на зт такую мин температуру при каторой смесь паров данного вещества с воздухом даёт устойчивую вспышку без внешнего источника воспламениеия на спец-й лабор-й установке 28 -330 гр цельси для разных марок диз топлива чем ниже температура тем ниже го октаное число и наоборот.

15) оценочным показателем служит цетановое число дизельного топлива пред т собой процент по объёму содержания цитана в смеси вместе с альфометилнафталином по самовоспламеняемости равноценна испытанному стандартно двигателю топлива.

16. В зависимости от условий установлены тир марки топлива по ГОСТУ 305-82. ДЛ(диз летнее) используется при температуре от 0) и выше ДЗ диз. Зимнее исользутся при температуре -20 гр и ниже. Застывание топлива при температуре не ниже -20 град. ДА (диз арктическое) рекмендутс от – 50 град

По содержанию серы диз. Топлива делят на две группы:

1. массовая доля серы 0.2

2. не более ДА 0.4

17) 1надёжный пуск двигателя

2 экономия топлива

3 минимальный расход масла

4) максимальный срок службы без замены

5) должны выводить кр. Мусор

Смазочные материалы служат для:

1. снижения потери мощности на трении

2. охлаждение трущихся поверхностей детали

3 удаление продуктов износа

18) 1надёжный пуск двигателя

2 экономия топлива

3 минимальный расход масла

4) максимальный срок службы без замены

5) должны выводить кр. Мусор

  • Трение скольжения — сила, возникающая при поступательном перемещении одного из контактирующих/взаимодействующих тел относительно другого и действующая на это тело в направлении, противоположном направлению скольжения.
  • Трение качения — момент сил, возникающий при качении одного из двух контактирующих/взаимодействующих тел относительно другого.
  • Трение покоя — сила, возникающая между двумя контактирующими телами и препятствующая возникновению относительного движения. Эту силу необходимо преодолеть для того, чтобы привести два контактирующих тела в движение друг относительно друга. Возникает при микроперемещениях (например, при деформации) контактирующих тел. Она действует в направлении, противоположном направлению возможного относительного движения.

В физике взаимодействия трение принято разделять на:

  • сухое, когда взаимодействующие твёрдые тела не разделены никакими дополнительными слоями/смазками (в том числе и твердыми смазочными материалами) — очень редко встречающийся на практике случай. Характерная отличительная черта сухого трения — наличие значительной силы трения покоя;
  • граничное, когда в области контакта могут содержаться слои и участки различной природы (окисные плёнки, жидкость и так далее) — наиболее распространённый случай при трении скольжения.
  • смешанное, когда область контакта содержит участки сухого и жидкостного трения;
  • жидкостное (вязкое), при взаимодействии тел, разделённых слоем твёрдого тела (порошком графита), жидкости или газа (смазки) различной толщины — как правило, встречается при трении качения, когда твёрдые тела погружены в жидкость, величина вязкого трения характеризуется вязкостью среды;
  • эластогидродинамическое (вязкоупругое), когда решающее значение имеет внутреннее трение в смазывающем материале. Возникает при увеличении относительных скоростей перемещения.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 687; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.