Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Устройство КТ-6




БИЛЕТ №9

Скоростемерная лента.

1 Разделение тормозных приборов по назначению.

рмозное оборудование подвижного состава разделяется на пневматическое, приборы которого работают под давлением сжатого воздуха, и механическое - тормозная рычажная передача.

Пневматическое тормозное оборудование по своему назначению делится на следующие группы:

Приборы, служащие для получения и хранения сжатого воздуха:

Ø компрессоры;

Ø главные резервуары.

Приборы управления тормозами:

Ø поездные краны машиниста;

Ø кран вспомогательного локомотивного тормоза;

Ø разобщительный, комбинированный краны;

Ø устройство блокировки тормозов;

Ø регулятор давления.

Приборы торможения:

Ø воздухораспределители;

Ø запасные резервуары;

Ø авторежимы;

Ø тормозные цилиндры;

Ø реле давления (повторители).

Воздухопроводы и арматура:

Ø магистрали и отводы от магистралей;

Ø воздушные фильтры;

Ø разобщительные, концевые и трехходовые краны, стоп-краны;

Ø обратные, переключательные. предохранительные и выпускные клапаны;

Ø пылеловки и влаго-маслоотделители;

Ø соединительные рукава.

Приборы контроля:

Ø манометры;

Ø ЭПК автостопа;

Ø локомотивные скоростемеры;

Ø пневмоэлектрический датчик контроля целостности тормозной магистрали;

Ø датчики-реле давления;

Ø сигнализаторы оттека тормозов.

Механическая рычажная передачи включает в себя следующие основные детали:

Ø триангели или траверсы;

Ø вертикальные и горизонтальные рычаги;

Ø винтовые и гладкие тяги;

Ø затяжки (распорки);

Ø тормозные башмаки и колодки;

Ø подвески и предохранительные скобы;

Ø автоматические регуляторы.

Общее устройство компрессора КТ-6 показано на рис. 3.2.

Компрессор КТ-6 - двухступенчатый, трехцилиндровый. поршневой с W - образный расположением цилиндров.

Компрессор КТ-6 состоит из корпуса (картера) 13, двух цилиндров 29 низкого давления (ЦНД), имеющих угол развала 120°. одного цилиндра 6 высокого давления (ЦВД) и холодильника 8 радиаторного типа с предохранительным клапаном 10, узла шатунов 7 и поршней 2, 5.

Корпус 18 имеет три привалочных фланца для установки цилиндров и два люка для доступа к деталям, находящимся внутри. Сбоку к корпусу прикреплен масляный насос 20 с редукционным клапаном 21, а в нижней части корпуса помещен сетчатый масляный фильтр 25. Передняя часть корпуса (со стороны привода) закрыта съемной крышкой, в которой расположен один из двух шарикоподшипников коленчатого вала 19. Второй шарикоподшипник расположен в корпусе со стороны масляного насоса.

Все три цилиндра имеют ребра: ЦВД выполнен с горизонтальным оребрением для лучшей теплоотдачи, а ЦНД имеют вертикальные ребра для придания цилиндрам большей жесткости. В верхней части цилиндров расположены клапанные коробки 1 и 4.

Коленчатый вал 19 компрессора - стальной, штампованный с двумя противовесами, имеет две коренные шейки и одну шатунную. Для уменьшения амплитуды собственных колебаний к противовесам винтами 23 прикреплены дополнительные балансиры 22. Для подвода масла к шатунным подшипникам коленчатый вал снабжен системой каналов, показанных на рис. 3.2. пунктиром.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1035; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.