КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Устройство КТ-6
БИЛЕТ №9 Скоростемерная лента. 1 Разделение тормозных приборов по назначению. рмозное оборудование подвижного состава разделяется на пневматическое, приборы которого работают под давлением сжатого воздуха, и механическое - тормозная рычажная передача. Пневматическое тормозное оборудование по своему назначению делится на следующие группы: Приборы, служащие для получения и хранения сжатого воздуха: Ø компрессоры; Ø главные резервуары. Приборы управления тормозами: Ø поездные краны машиниста; Ø кран вспомогательного локомотивного тормоза; Ø разобщительный, комбинированный краны; Ø устройство блокировки тормозов; Ø регулятор давления. Приборы торможения: Ø воздухораспределители; Ø запасные резервуары; Ø авторежимы; Ø тормозные цилиндры; Ø реле давления (повторители). Воздухопроводы и арматура: Ø магистрали и отводы от магистралей; Ø воздушные фильтры; Ø разобщительные, концевые и трехходовые краны, стоп-краны; Ø обратные, переключательные. предохранительные и выпускные клапаны; Ø пылеловки и влаго-маслоотделители; Ø соединительные рукава. Приборы контроля: Ø манометры; Ø ЭПК автостопа; Ø локомотивные скоростемеры; Ø пневмоэлектрический датчик контроля целостности тормозной магистрали; Ø датчики-реле давления; Ø сигнализаторы оттека тормозов. Механическая рычажная передачи включает в себя следующие основные детали: Ø триангели или траверсы; Ø вертикальные и горизонтальные рычаги; Ø винтовые и гладкие тяги; Ø затяжки (распорки); Ø тормозные башмаки и колодки; Ø подвески и предохранительные скобы; Ø автоматические регуляторы. Общее устройство компрессора КТ-6 показано на рис. 3.2. Компрессор КТ-6 - двухступенчатый, трехцилиндровый. поршневой с W - образный расположением цилиндров. Компрессор КТ-6 состоит из корпуса (картера) 13, двух цилиндров 29 низкого давления (ЦНД), имеющих угол развала 120°. одного цилиндра 6 высокого давления (ЦВД) и холодильника 8 радиаторного типа с предохранительным клапаном 10, узла шатунов 7 и поршней 2, 5. Корпус 18 имеет три привалочных фланца для установки цилиндров и два люка для доступа к деталям, находящимся внутри. Сбоку к корпусу прикреплен масляный насос 20 с редукционным клапаном 21, а в нижней части корпуса помещен сетчатый масляный фильтр 25. Передняя часть корпуса (со стороны привода) закрыта съемной крышкой, в которой расположен один из двух шарикоподшипников коленчатого вала 19. Второй шарикоподшипник расположен в корпусе со стороны масляного насоса. Все три цилиндра имеют ребра: ЦВД выполнен с горизонтальным оребрением для лучшей теплоотдачи, а ЦНД имеют вертикальные ребра для придания цилиндрам большей жесткости. В верхней части цилиндров расположены клапанные коробки 1 и 4. Коленчатый вал 19 компрессора - стальной, штампованный с двумя противовесами, имеет две коренные шейки и одну шатунную. Для уменьшения амплитуды собственных колебаний к противовесам винтами 23 прикреплены дополнительные балансиры 22. Для подвода масла к шатунным подшипникам коленчатый вал снабжен системой каналов, показанных на рис. 3.2. пунктиром.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1035; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |