Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Невербальные средства общения. Фондовая биржа. Курс ценных бумаг




Фондовая биржа. Курс ценных бумаг.

Фо́ндовая би́ржа — организация, предметом деятельности которой являются обеспечение необходимых условий нормального обращения ценных бумаг, определение их рыночных цен и распространение информации о них, поддержание высокого уровня профессионализма участников рынка ценных бумаг.

Задачи фондовой биржи

Предоставление централизованного места, где может происходить как продажа ценных бумаг их первым владельцам, так и вторичная их перепродажа; Выявление равновесной биржевой цены; Аккумулирование временно свободных денежных средств и способствование передаче права собственности; Обеспечение гласности, открытости биржевых торгов; Обеспечение арбитража;

Обеспечение гарантий исполнения сделок, заключенных в биржевом зале; Разработка этических стандартов, кодекса поведения участников биржевой торговли.

 

Сейчас в России насчитывается 11 фондовых бирж. Однако реальные торги ценными бумагами происходят только на 5 биржах:

Московская межбанковская валютная биржа (ММВБ)

Российская Торговая Система (РТС)

Уральская региональная валютная биржа[1](город Екатеринбург)- ныне ММВБ -Урал

Санкт-Петербургская валютная биржа (СПВБ)

Фондовая биржа «Санкт-Петербург» (ФБ СПб)

 

Курс ценных бумаг - Цена, по которой новый выпуск ценных бумаг продается публике. После выпуска на рынок ценные бумаги имеют рыночную цену, которая может быть выше или ниже цены эмиссии. При представлении ценных бумаг на бирже, предложении новых ценных бумаг на продажу или публичном выпуске новых акций компания в результате консультаций с биржевыми брокерами и банкирами фиксирует цены выпускаемых акций. При выпуске ценных бумаг на основе аукциона цена эмиссии определяется самой высокой из цен, указанных в заявках. При размещении новых ценных бумаг цена определяется в ходе переговоров между эмиссионным домом и брокером, занимающимся размещением.

· мимика. Или проще говоря, выражение нашего лица. Сюда так же можно отнести и движения наших глаз, моргания, покраснение лица или наоборот бледность.

· жесты рук. Это положения рук в пространстве и их движения: размахивания, покачивания, прикасания, как к частям своего тела, так и другого собеседника. положения и знаки нашего тела. Сутулость или наоборот хорошая осанка — показывают либо неуверенности или же уверенность; движения: резкие или плавные. И так далее.

· пространство человека. Это очень важно для живого общения. То есть на каком расстоянии происходит общение: далеко или близко друг от друга они находятся. Доверительные это отношения или же сугубо деловые.

 

 

12 Управление как наука и искусство. Предмет, задачи и методы психологии управления

Управление – это составная часть всякого совместного (коллективного труда)

- область профессиональной деятельности людей. Воздействие на коллективы людей в процессе их совместной (трудовой) деятельности и выполнения общих функций.

- искусство и наука.

Задачи управления:

1. Обеспечение целесообразного разделения производственного процесса на специальные операции, согласование различных видов труда. (операций)

2. Обеспечение непрерывного процесса производства на различных этапах.

3. Установление и поддержка соответствующих отношений в процессе производства.

4. Контроль за деятельностью людей.

5. Главная задача управления – это повышение эффективности использования ресурсов. Достижение цели путем минимальных затрат ресурсов.

Методы управления – административные, экономические, социальные, политические, идеологические.

Руководитель – принимает решения, специалисты – выполняют эти решения, которые принял BOSS.

 

13 Конфликтология как наука, классификация конфликтов

Конфликт – это отсутствие согласия между двумя и более сторонами. Т.е. столкновение противоположных целей, позиций, взглядов.

 

Конфликт

       
   


Скрытый Открытый Случайный Хронический

 

По процессу

Вертикальный Горизонтальный

               
       
 


Производственный Ролевой Межличностный Групповой

 

По результату

 
 


Деструктивный Продуктивный Негативный Позитивный

14 Особенности поведения руководителя в конфликтных ситуациях. Пути разрешения конфликтных ситуаций.

Руководитель должен контролировать конфликт и искать пути выхода из конфликтной ситуации.

Алгоритм решения конфликта:

1) Выявление основной проблемы конфликта

2) Выявление причин конфликта

3) Поиск верных путей его разрешения

4) Принятие решения о выходе из конфликта

5) Разработка плана выхода из конфликта

6) Оценка эффективности действия плана по выходу из конфликта, корректировка по результатам оценки.

 

15 Утомление, переутомление и неврозы, их профилактика


Утомление – физиологическое состояние организма, возникающее в результате деятельности и проявляющееся временным снижением работоспособности. Нередко как синоним утомления употребляется термин «усталость», хотя это не равнозначные понятия: усталость – субъективное переживание, чувство обычно отражающее утомление, хотя иногда чувство усталости может возникать и без предшествующей нагрузки, т.е. без реального утомления.


Утомление может появляться как при умственной, так и при физической работе. Умственное утомление характеризуется снижением продуктивности интеллектуального труда, ослаблением внимания, скорости мышления и др. Физическое утомление проявляется нарушением функций мышц: снижением силы, скорости сокращений, точности, согласованности и ритмичности движений

 

Сроки возникновения усталости зависят от особенностей труда: значительно скорее оно наступает при выполнении работы, сопровождающейся однообразной позой, напряжением ограниченных мышц; менее утомительны ритмичные движения. Важную роль в появлении усталости играет также отношение человека к выполняемому делу. Хорошо известно, что у многих людей в период эмоционального объема длительное время не возникает признаков утомления и чувства усталости.

Недостаточный по времени отдых или же чрезмерная рабочая нагрузка в течение длительного времени нередко приводят к переутомлению. При переутомлении отмечаются головная боль, рассеянность, снижение памяти, внимания, нарушается сон.

Переутомление - это патологической состояние, развивающееся у человека вследствие хронического физического или психологического перенапряжения, клиническую картину которого определяют функциональные нарушения в центральной нервной системе.

Как же бороться с утомлением, усталостью и переутомлением?

ЗАРЯДКА, ДУШ, РАЗМЯТЬСЯ, ОТЖАТЬСЯ, СЕКАСА И ТАК ДАЛЕЕ – СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ БЛЕАТЬ.

 

16 Конфликтные эмоциональные состояния (стресс, аффект, фрустрация)

Стресс (от англ. stress – напряжение) – вызванное сверхсильным воздействием нервно-психическое перенапряжение, адекватная реакция на которое ранее не сформирована, но должна быть найдена в сложившейся ситуации. Стресс – тотальная мобилизация сил на поиск выхода из очень трудного, опасного положения. (Звучит резкий сигнал тревоги на корабле, который уже начинает давать крен. Пассажиры мечутся по палубе корабля... Автомобиль попал в аварию... – таковы типичные картины стрессовой ситуации).
Состояние стресса характеризуется общей мобилизацией всех ресурсов организма на приспособление к сверхсложным условиям.

 

Стрессовые состояния неизбежно возникают во всех случаях внезапного возникновения угрозы для жизни индивида. Застойные стрессовые состояния могут быть вызваны длительным пребыванием в жизненно опасной обстановке. Стрессовый синдром часто возникает и в ситуациях, опасных для престижа человека, когда он боится опозорить себя проявлением трусости, профессиональной некомпетентности и т. п. Состояние, аналогичное стрессовому, может быть порождено систематическими жизненными неудачами.

Аффект (от лат. affectus – душевное волнение, страсть) – это внезапно возникающее в острой конфликтной ситуации чрезмерное нервно-психическое перевозбуждение, проявляющееся во временной дезорганизации сознания (его сужении) и крайней активизации импульсивных реакций.
Аффект – эмоциональный взрыв в условиях дефицита информации, необходимой для адекватного поведения. Глубокая обида от тяжкого для данного человека оскорбления, внезапное возникновение большой опасности, грубое физическое насилие – все эти обстоятельства в зависимости от индивидуальных свойств личности могут вызвать аффект.
Состояние аффекта характеризуется значительным нарушением сознательной регуляции действий человека. Поведение человека при аффекте регулируется не заранее обдуманной целью, а тем чувством, которое полностью захватывает личность и вызывает импульсивные, подсознательные действия. ЧЕЛОВЕК НЕ ОТДАЁТ СЕБЕ ОТЧЕТ В СОСТОЯНИИ АФФЕКТА.

Фрустрация (от лат. frustratio – обман, тщетное ожидание, неудача) – это негативное психическое состояние, которое обусловлено невозможностью удовлетворения тех или иных потребностей. Когда какая-либо значимая для человека цель, не достигается, стремления не осуществляются или не удовлетворяются определенные потребности, возникает состояние фрустрации.

 

17 Виды и техники слушания

Умение слушать является одним из главных показателей культуры человека. «Никто так ярко не признает свое невежество, — говорил Саади, — как тот, кто, слушая рассказ другого, прерывает его и сам начинает говорить». Поэтому, наверное, нам приятнее обращаться не с тем, кто хорошо говорит, а с тем, кто умеет слушать. Каждый человек хочет видеть в своем собеседнике внимательного и дружески настроенного слушателя. Менеджер, который не умеет быть внимательным к другим, никогда не завоюет любовь и уважение подчиненных. Поэтому не случайно одним из направлений повышения квалификации менеджеров в США, Японии и ФРГ являются курсы «Эффективного слушания».

Одним из наиболее важных моментов в любом слушании является момент обратной связи, благодаря которому у собеседника и создается ощущение, что он говорит не в пустоту, а с живым человеком, который слушает и понимает его. Причем в любом высказывании существует по крайней мере два содержательных уровня: уровень информационный-и уровень эмоциональный. В этой связи обратная связь тоже может быть двух видов — отражение информации и отражение чувств говорящего.

Реакции слушателя, приемы слушания бывают следующие:
1. Глухое молчание (видимое отсутствие реакции).
2. Поддакивание («ага», «угу», да-да, ну, кивание подбородком).
3. «Эхо-реакция» — повторение последнего слова собеседника.
4. «Зеркало» — повторение последней фразы собеседника с изменением порядка слов.
5. «Парафраз» — передача содержания высказывания партнера другими словами.
6. Побуждение («Ну и... И что дальше?»).
7. Уточняющие вопросы («Что ты имел в виду?»).
8. Наводящие вопросы (что? где? когда? почему? зачем?).
9. Оценки, советы.
10. Продолжение (когда слушатель вклинивается в речь и пытается завершить фразу, подсказывает слова).
11. Эмоции («ух», «ах», «здорово», смех, скорбная мина).
12. Нерелевантные высказывания (не относящиеся к делу или относящиеся лишь формально).
13. Логические следствия из высказываний партнера, например, предположить о причине события.
14. «Хамовитые реакции» («глупости», «ерунда все это»).
15. Расспрашивание (задает вопрос за вопросом, не объясняя цели).
16. Пренебрежение к партнеру (не обращает на его
слова внимания, не слушает, игнорирует партнера, его
слова).

Обычно в слушании проявляется 3 такта: поддержка — уяснение — комментирование. На этапе поддержки основная цель: дать возможность человеку выразить свою позицию, уместные реакции слушателя на этом этапе — молчание, поддакивание, «эхо», эмоциональное «сопровождение». На этапе уяснения — цель: убедиться, что вы правильно поняли собеседника, для этого задают уточняющие, наводящие вопросы, делается парафраз. На этапе комментирования слушатель высказывает свое мнение по поводу услышанного: дает советы, оценки, комментарии.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 643; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.