Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечислите принципы планирования




Непрерывность, научность, эффективность, единства, гибкость, точность, оптимальность

2. Укажите основные разделы бизнес – плана организации.

Разделы Содержание
Резюме   В сжатой и доступной форме излагается суть бизнес-плана, его преимущества и основные показатели: объем продаж, выручки, затраты, прибыль, рентабельность, срок окупаемости инвестиций
1. Характеристика предприятия   Отражается история предприятии, его основные достижения и особенности, характеристика мощностей и технологии, основные показатели деятельности Описывается цель проекта и стратегия ее достижения, основные стадии и график их реализации.
2. Описание продукции   Описывается область применения продукции, основные характеристики, соответствие стандартам качества, гарантийное и послегарантийное обслуживание, наличие сертификатов и лицензий. Особо подчеркивается новизна потребительских свойств, технических и технологических решений.
3. Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга   Дается общая характеристика рынков, на которых планируется сбыт, оценка их размера, динамика развития и прогноз изменения в будущем. Показывается доля предприятия на разных рынках, основные требования потребителей продукции. Описывается стратегия сбыта.
4. Производственный план Состоит из 4-ех подразделов Ø программа производства и реализации продукции Ø производственные мощности Ø материально-техническое обеспечение Ø издержки производства и сбыта продукции План должен показать, что экономический потенциал предприятия способен обеспечить выполнение производственной программы.
5. Организационный план   Дается комплексное обоснование организационных мер и мероприятий Ø организационно-штатной структуры системы управления производством, персоналом, сбытом, снабжением и предприятием в целом.
6. План реализации проекта Представляет собой план согласованных по времени мероприятий в виде временной диаграммы или сетевого графика.
7. Инвестиционный план Рассчитывается потребность в инвестициях по видам -капитальным и чистому оборотному капиталу, а также по источникам финансирования. Производится расчет погашения долговых обязательств.
8. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности Производится расчет чистой прибыли. Потока денежных средств и формирование проектно-балансовой ведомости.
9. Показатели эффективности проекта   Дается оценка рисков, проводится анализ устойчивости и чувствительности проекта к изменению входных показателей. Рассчитываются показатели эффективности.
10. Юридический план Описывается организационно-правовая форма предприятия, уточняются отдельные правовые аспекты его его деятельности.
11. Информация о разработчиках плана Дается описание и характеристика привлеченных к разработке бизнес-план организаций.

3. Выпуск продукции составил 1050 штук. Цена единицы продукции 820 тыс. руб. Амортизация основных фондов – 152400 тыс. руб. Материальные затраты – 70% в стоимости товарной продукции. Остатки готовой продукции: на начало года – 150 штук, на конец года – на 12% ниже, чем на начало года. Остатки незавершенного производства: на начало года 1200 тыс. руб., на конец года – на 9% ниже, чем на начало года. Стоимость сырья и материалов заказчика – 80% величины материальных затрат.

Определить: товарную, чистую, реализованную и валовую продукцию.

Решение:

- Товарная продукция= 1050*820=861000 тыс.руб.

- Чистая продукция=861000-861000*0,7-152400=105900 тыс.руб.

- Реализованная продукция= 861000+(150-150*0,88)*820=875760 тыс. руб.

- Валовая продукция=861000+(1200-1200*0,9)+861000*0,7*0,8)=1343268 тыс.руб.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 857; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.