КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Минимальный набор типовых операций
Билет 13. Объектный подход Под объектом понимается абстрактный тип данных, который кроме самих данных содержит функции по их обработке. Объектом может быть окно, рисунок и др. Объект способен замечать внешние события: нажатия клавиш и кнопок, открытие/закрытие окна и др. – и как-то на них реагировать. ОС Windows и её приложения строятся из объектов. Имеется 3 способа обмена объектами между приложениями: 1. Статическое копирование. 2. Внедрение. 3. Связывание. При статическом копировании переносятся только данные объекта, функции обработки не переносятся. Объект отображается и может быть отпечатан, но не может быть отредактирован. Объект не способен замечать внешних событий. Основное отличие между внедрением состоит в способе хранения данных. При внедрении в приложение-приемник включается копия объекта. Внедренный объект становится частью приемника. Связь с источником разрывается. При связывании объект остается в источнике. В приемник посылается информация о местонахождении объекта и его свойствах. Все изменения объекта делаются источником. Изменения с помощью связи сразу видны в приемнике. Для обмена объектами имеется 3 технологии: 1. буфер обмена 2. динамический обмен данными (DDE) 3. связывание и внедрение объекта (OLE) Использование связи предпочтительнее по двум причинам: a) приемник почти не увеличивается в объеме. b) Один объект можно связать с несколькими приемниками. Иногда называют Приемник = клиент, Источник = сервер. Вопрос 1. Рассмотрим минимальный набор типовых операций, которые возможны в текстовом процессоре над документом, абзацем, фрагментом текста, словом, символом. С документом в целом проводятся следующие операции текстового набора: - Создание (формирование файла документа и задание ему уникального местоположения и имени) - Открытие (загрузка существующего файла в текстовый процессор). - Сохранение - Удаление - Печать Разделы есть не во всех текстовых процессорах и операции с параметрами страниц не входят в минимальный набор. С абзацем проводятся следующие операции: 1) Установка границ Устанавливаются левая, правая, верхняя, нижняя границы абзаца. 2) Отступы и интервалы Устанавливаются расстояния от предыдущего и следующего абзацев, межстрочный интервал, красная строка. 3) Выравнивание (выключка) Различают 4 вида горизонтального выравнивания: влево, вправо, по центру, по ширине, - и три вида вертикального: вверх, вниз, по высоте. 4) Перенос Возможны три способа переноса текста на следующую строку: по словам, по слогам, по символам. 5) Позиции табуляции Устанавливаются горизонтальные позиции по строке, куда попадает следующий символ после очередного символа табуляции. Удобны для построения столбцов и таблиц текста. Фрагмент – непрерывная часть текста. Фрагменты не входят в структуру электронного документа. Они используются для целей создания и форматирования текста. Существует 3 вида фрагментов: строчный, прямоугольный, линейный (рис 9.2). Для слова существует специальная операция выделения. Параметрами форматирования символов являются: шрифт, размер, начертание, цвет, разреженность, приподнятость, кернинг, анимация. При вводе символов имеются 2 режима: вставки и поверху (замены).
Вопрос 2.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |