Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос 2. СМИ и реклама - как примеры массовых коммуникаций




Коммуникация - это процесс обмена информацией между людьми, включенными в управленческий цикл в

любой организации. Передающий информацию-коммуникатор, принимающий реципиент.

Массовая коммуникация - процесс распространения информации (знаний, духовных ценностей, моральных

и правовых норм и т.п.) с помощью технических средств (пресса, радио, телевидение и др.) на численно

большие, рассредоточенные аудитории.

Массовые коммуникации выполняют функции;* идеологического и политического влияния;- поддержания

социальной общности;* организации;* информирования;* просвещения;* развлечения.

Массовая коммуникация, прежде всего, характеризуется;

• наличием технических средств, обеспечивающих регулярность, и тиражированностью;

• социальной значимостью информации, способствующей повышению мотивированности массовой
коммуникации;

• массовостью аудитории, которая вследствие ее рассредоточенности и анонимности требует тщательно
продуманной ценностной ориентации;

• многоканальностью и возможностью выбора коммуникативных средств, обеспечивающих вариативность и
вместе с тем нормативность массовой коммуникации.

Средства массовой информации - организационно-технические комплексы, обеспечивающие быстрою

передачу и массовое тиражирование словесной, образной, музыкальной информации. С помощью

интернета, газет, радио, телевидения.

Реклама — это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой

информации и другие виды связи, агитирующее в пользу какого-либо товара, марки, фирмы.

Значение рекламы вытекает из двух основных задач;

1) информирует потребителей об альтернативах выбора;

2) предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей.

Сфера деятельности;изучение потребителей, товара или услуги, которые предстоит рекламировать;

стратегическое планирование в смысле постановки целей, определения границ рынка;принятие тактических

решений по смете расходов при выборе средств рекламы, разработке графиков публикаций и трансляции

объявлений: составление объявлении, включая написание текста, подготовку макета, художественного

оформления, и их производство.

Процесс рекламной коммуникации состоит из нескольких фаз:

1) в фазе кодирования происходит выработка концепции рекламы;

2) во второй фазе происходит передача рекламного обращения носителю рекламы;

3) в третьей фазе происходит контакт целевой группы с рекламным обращением.

В каждой из названных фаз может происходить потеря информации. Перенос цели рекламы в рекламное обращение затруднен. При распространении рекламы также теряется часть потока информации из-за неуправляемого процесса использования средств информации.

Под рекламой понимают средство коммуникации, позволяющее фирме передать сообщение потенциальным

покупателям, прямой контакте которыми не установлен. Прибегая к рекламе, фирма создает имидж марки

формирует капитал известности у конечных потребителей, добиваясь сотрудничества со стороны торговцев

С помощью рекламы осуществляется коммуникационная стратегия втягивания.

Для рекламодателя цель рекламы — донести информацию до потребителей и добиться их расположения с целью расширения спроса на товар.

В более узком смысле понятие "рекламы" означает особую форму коммуникации между рекламодателем,

потребителем, что предполагает распространение информации о товарах и услугах при помощи различных каналов, включая традиционные СМИ и специализированные рекламные каналы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1115; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.