Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности маркетинговых коммуникаций. Внешний круг обязанностей PR-менеджера




Особенности маркетинговых коммуникаций:

Маркетинговые коммуникации - это процесс передачи обращения от изготовителя к потребителю с целью предоставить ему товар пли услуги организации в привлекательном для целевой аудитории свете. Маркетинговые коммуникации можно рассматривать как необходимый инструмент, обеспечивающий взаимодействие организации с внешней средой прямого воздействия.

Основная цель маркетинговых коммуникаций — воздействие на поведение потребителей. Соответственно, можно выделить следующие задачи маркетинговых коммуникаций:

• информирование аудитории о существовании определенных товаров и услуг, объяснение их
предназначения:

• убеждение — формирование благоприятного отношения потребителя к организации и ее маркам:

• подкрепление - удержание постоянных потребителей.

Маркетинговые коммуникации включают: личные продажи, рекламу в средствах массовой информации. прямой маркетинг, мероприятия по продвижению продукта и связи с общественностью. Наиболее современными формами маркетинговых коммуникаций считаются различные формы прямою отпета потребителям, продвижение через электронные сети и Интернет.

Основным объектом коммуникативного воздействия не всегда является отдельный потребитель. Зачастую в роли объекта выступает некая «единица, принимающая решение о покупке», состоящая из нескольких лиц. Специалисты характеризуют пять основных покупательских ролей:

• инициатор покупки - первым предлагает купить товар пли услугу;

• оказывающий влияние - дает советы;

• принимающий решение - совершает выбор по одному из компонентов решения: что покупать, где и
вообще покупать ли;

• покупатель - совершает покупку:

• пользователь - использует товар.

Представления о «единице, принимающей решение» становится основой для построения плана

маркетинговых коммуникаций.

PR - средства обеспечивающие наиболее эффективные коммуникации:

1. С акционерами - наличие отдела по работе с акционерами.

2. С инвесторами - необходим благоприятный имидж предприятия.

3. С органами государственной власти - организация круглых столов, конференций.

4. Со СМИ - для журналистов готовиться пресс-материалы и организуются различного рола специальные
мероприятия.

Внешний круг обязанностей PR менеджера:

Внешние коммуникации позволяют установить связь с внешней аудиторией.

Вы дел ют две группы функций:

1. 11аблгодение за средой - связано со сбором и анализом информации на входе системы и доведение ее
результатов до ответственных лиц и специалистов организации.

Она включает в себя:

а. анализ статистических данных

б. изучение общественного мнения

в. обобщение результатов научных исследований и рейтингов

г. изучение правовых документов.решений правительства, материалов публикуемых в прессе об
организации

л. получение информации через личные контакты

е. подготовка аналитических данных для руководителя

2. Воздействие на среду- т.е. работа на выходе системы.
Она включает в себя:

а. подготовку информационных материалов (статей, брошур. рекламы) для различных сегментов

б. информирование общественности о целях, результатах; информирование проблемах организации на
собраниях, пресс-конференциях, юбилейных мероприятиях и т.д.

в. информационное воздействие на представителей законодательной и исполнительной властей для
принятия более совершенных законов и решений.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 648; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.