КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Менеджмента
Предмет и задачи коммуникационного менеджмента.Его взаимосвязь с задачами классического Коммуникационный менеджмент [Менеджмент коммуникационный] относится к числу достаточно новых дисциплин и объединяет в себе управление всем комплексом корпоративных коммуникаций, включая PR. внутрифирменные отношения. GR (Government Relations — связи с правительством). CRM (Customers Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами), маркетинговые, финансовые, экологические коммуникации, как и отношения с окружающим сообществом в месте расположения компании или ее производства. Предметом коммуникационного менеджмента являются корпоративные коммуникации [Коммуникация корпоративная]. Под корпоративными коммуникациями понимается система коммуникаций, социального взаимодействия, осуществляемая внутри какой-либо конкретной организации, а также между организацией и ее средой. Корпоративные коммуникации являются т.о. стратегической базой всех коммуникационных процессов компании (организации). Объектами и субъектами коммуникационного менеджмента могут выступать самые разные социальные институты, являющиеся значимыми для определения направлений корпоративной политики, опенки целесообразности тех или иных форм информационного воздействия. Данный вопрос концентрирует в себе также моменты дифференциации и варьирования коммуникативной активности предприятия (организации) как во внешней, так и во внутренней организационной среде. Участники коммуникационных процессов, вовлекаемые в коммуникации в результате определенных интересов компании (организации), определяются как целевые группы [Группа целевая коммуникационного менеджмента]. или сегменты [Сегмент коммуникационного менеджмента]. Целевые группы коммуникационного менеджмента: государственные органы: финансовые структуры: сотрудники предприятия; клиенты и потребители предприятия: посредники; поставщики: учреждения, реализующие продукцию, и т.д. Важную роль играет не только определение целевых групп, но и выбор правильных коммуникационных систем, средств, каналов и уровней обмена информацией. Данный выбор определяется следующими критериями: 1) содержание информации и ее объект; 2) подбор целесообразных коммуникационных средств: 3) выделение каналов передачи и восприятия информации (визуальный, аудиальный. аудиовизуальный, Как профессиональные коммуникаторы, специалисты по коммуникационному менеджмент} постоянно сталкиваются с различными типами коммуникационного поведения, что в каждом конкретном случае предполагает их профессиональную реакцию. Как наблюдатели и аналитики общественного мнения и процессов формирования общественного мнения, специалисты в области коммуникационного менеджмента должны уметь анализировать различия между внутренней рефлексией и внешними образами коммуникационных объектов и применять данные этою анализа Обобщая отмеченные положения, выделим основное содержание коммуникационного менеджмента: планирование и управление коммуникативными процессами, в т.ч. выявление целевых аудиторий, разработку коммуникационных стратегий, контроль, оценку эффективности коммуникаций и проч.: разъяснение позиций и направлений предприятия, организации, конкретной персоны: организацию информационного трансферта (перенос, перевод) и диалога; информационное представление интересов какого-либо объекта: формирование и усиление доверия и симпатии:
представление какого-либо объекта (организации, персоны, проблемы, темы) общественности и увеличение компетентности участников диалога: утверждение корректных коммуникаций в конфликтных ситуациях. В качестве основных задач коммуникационного менеджмента выделим следующие: регулирование взаимодействия сотрудников (и организации в целом) как во внешней, так и во внутренней организационной среде; сокращение дистанции, установление контактов между предприятием и его целевыми группами: идентификацию сотрудников со своим предприятием, содействие увеличению мотивации сотрудников: увеличение известности предприятия (организации): формирование симпатии посредством представления корпоративной философии: формирование доверия к предприятию: изменение общественного мнения; содействие принятию позитивного решения о сотрудничестве с предприятием, заключению сделки. совершению покупки. 2. Что такое: «корпоративная культура», «этика бизнеса», «этические ценности»? Кор поративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации. Компонентами корпоративной культуры являются: принятая система лидерства; стили разрешения конфликтов; действующая система коммуникации; положение индивида в организации: принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы. Термин «корпоративная культура» появился в XIX веке. Он был сформулирован и применен немецким фельдмаршалом Мольтке, который применял его, характеризуя взаимоотношения в офицерской среде. В то время взаимоотношения регулировались не только уставами, судами чести, но и дуэлями: сабельный шрам являлся обязательным атрибутом принадлежности к офицерской «корпорации». Правила поведения, как писанные, так и неписанные, сложились внутри профессиональных сообществ еще is средневековых гильдиях, причем нарушения этих правил могли приводить к исключению их членов из сообществ. Обычно существующая в организациях корпоративная культура - сложный комплекс предположении, бездоказательно принимаемых всеми членами коллектива и задающих общие рамки поведения. Современные руководители и управляющие рассматривают культуру своей организации как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников и облегчать продуктивное общение между ними. Они стремятся создать собственную культуру для каждой организации так, чтобы все служащие понимали и придерживались ее. Современные организации, как правило, представляют собой поликультурные образования. Этика бизнеса - деловая этика, основанная на открытости, честности, верности слову, уважении законов и умении вести бизнес. Этика представляет собой совокупность норм, которые регулируют личное и профессиональное поведение и разрабатываются в большинстве случаев для защиты потребителей услуг, специалистов, организаций, участников исслед., профессиональных групп и общества в целом. Можно организовать этические нормы вокруг чел. или группы, по отношению к которым возникает ответственность специалиста, либо вокруг широких классиф. принципов. В любом случае нормы, как правило, является, скорее, общими направляющими линиями для принятия решений относительно этичных действий как до, так и после того, как они имеют место, чем набором правил для всех возможных профессиональных ситуаций. Когда этические нормы вырабатываются профессиональными организациями, то следование этим нормам становится одним из условий принадлежности к этим орг-циям. В таких случаях нормы становятся основой для официального рассмотрения вопросов предполагаемого неэтичного поведения.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 533; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |