Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Личная (персональная) продажа. Этапы личной продажи




Оценка эффективности рекламной деятельности

Разработка рекламного бюджета

Определение средств и установление времени рекламного обращения

Здесь важно определить:

Ø Сколько раз за интервал времени целесообразно ознакомить с рекламным обращением представителя целевой аудитории;

Ø Как сильно следует оказывать воздействие на целевую аудиторию;

Ø Какие средства могут быть направлены на разработку и распространение рекламы.

Методы:

Ø Возможных расходов;

Ø Соответствие конкуренту;

Ø Максимального дохода;

Ø Соответствие целям и задачам фирмы.

Используют следующие методы:

Ø Тест на узнавание и запоминание рекламы;

Ø Опрос мнений и отношений;

Ø Замеры и сопоставление результатов торговой работы.

2. Требования, предъявляемые к рекламной деятельности в Республике Беларусь

В РБ рекламная деятельность регулируется законом РБ «О рекламе»

Реклама – информация о юридическом или физическом лице, товарах, продукции, работах или услугах (далее – товары), явлениях (мероприятиях) социального характера, которая предназначена для неопределенного круга лиц, призвана формировать или поддерживать интерес к этим юридическому или физическому лицу, товарам, явлениям (мероприятиям) социального характера и (или) способствовать реализации товаров. (Закон «О Рекламе»)

Рекламная деятельность – деятельность юридических и физических лиц по производству и (или) размещению (распространению) рекламы. (Закон «О Рекламе»)

Требования к рекламе:

1. Реклама должна быть понятной независимо от формы и средства ее размещения.

2. Реклама в РБ распространяется на русском и (или) белорусском языках.

3. Реклама в РБ осуществляется только после получения разрешения (лицензии).

4. Реклама товаров, которые подлежат обязательной сертификации, должна сопровождаться надписью или пометкой: «подлежит обязательной сертификации».

5. Реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, побуждать к опасным действиям.

6. Реклама не должна побуждать к нарушению природоохранного законодательства.

Кроме того, данное законодательство определяет принципы рекламной деятельности, права, обязанности и ответственность рекламодателей перед потребителями и обществом в целом.

 

 

1. Понятие личной продажи

Личная продажа – составная часть комплекса коммуникаций, которая призвана обеспечить формирование благоприятных представлений о товаре и побудить потенциальных покупателей к его приобретению.

Личная продажа – непосредственный контакт сотрудников предприятия с одним или несколькими покупателями с целью представления товара и совершения продажи.

Представителей продавца обычно называют торговыми агентами, торговыми консультантами, инженерами по сбыту, коммивояжерами.

Личная продажа как одна из составных частей комплекса маркетинговых коммуникаций призвана обеспечить устное представление товара в ходе беседы с покупателями. Она предусматривает прямой контакт между продавцом и покупателем. Личная продажа – самый дорогостоящий элемент комплекса коммуникаций. Поэтому она применяется в торговле товарами производственного назначения, а т.же дорогими потребительскими товарами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 507; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.