Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие принципы и правила ввоза товаров в иностранные государства




37.

Мар. Канал- весь комплекс путей по которым конечный продукт попадает к потребителю

o Прямая продажа непосредственным покупателям и потребителям продукта или услуги через офис продаж (розничный магазин).

o Интернет продажи, которые могут быть реализованы через сайт (интернет-магазин).

o Телемаркетинг.

o Партнерские сети (дилеры, франчайзи, посредники).

o Оптовые покупатели.

o Служба сбыта.

38. Товародвижением в маркетинге называют систему, которая обеспечивает доставку товара к местам продажи (к месту установки) в точно определенный срок с максимально высоким уровнем обслуживания и непосредственно саму продажу. Иными словами, это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением продукции от места ее происхождения к местам продажи с целью удовлетворения нужд потребителя и с выгодой для производителя.Рассматривая структуру данной системы, следует обратить внимание на ее элементы, относящиеся как к внутренней, так и к внешней среде маркетинга организации/предприятия. Среди элементов, имеющих принадлежность к внутренней маркетинговой среде, выделяют: обработку заказов покупателей; контроль изделий полученных от внешних поставщиков; подбор партий товара по заказам покупателя и формирование оптимальных транспортных партий; упаковка в соответствие с требованиями транспортной службы или организации-перевозчика; оформление таможенных документов и страховки, отгрузка и контроль за движением груза.Такие же элементы системы товародвижения, как фирмы, обеспечивающие перевозку, посредники и их склады, сбытовые сети, являются составной частью внешней среды маркетинга организации/предприятия.

39. Основные издержки товародвижения складываются из расходов:

  • по транспортированию;
  • складированию товаров;
  • поддержанию товарно-материальных запасов;
  • получению;
  • отгрузке;
  • упаковке товаров;
  • административных расходов на обработку заказов

к примеру для сведения издержек к минимуму отдел отгрузки использует дешевые контейнеры. А это приводит к многочисленным повреждениям товара в пути и вызывает недовольство потребителей.

Для снижения издержек при транспортировке можно пользоваться услугами более дешевых фирм с машинами не высокого качества. Использовать упаковочный материал более низкого качества и т.д.

Запас материалов необходим практически для каждого вида деятельности, связанного с привлечением поставок. Запас состоит из годных к употреблению, но неиспользуемых ресурсов: материалов, готовой продукции, машин, инструмента. Под стратегией функционирования складской системы понимают правило, которое определяет, когда и сколько следует заказывать. Ключевые вопросы для управления запасами таковы: когда заказать? сколько заказать? сколько иметь на складе? сколько отгрузить?

Стратегическое управление товаром – это деятельность по разработке исвоевременной корректировке ассортиментной концентрации предприятия в целом.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.