Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Размещение рекламы на сити-боксах




Преимущества рекламы на видеомониторах

Реклама на видеомониторах

Телевизионный эфир стоит очень дорого, но многие фирмы тратят на него свои деньги. Телевидение - это модно, престижно, эффективно. Если оплаченное эфирное время закончилось, а Ваша рекламная кампания не предусматривает повторения столь дорогостоящего этапа, то можно найти достойное применение Вашему рекламному ролику на светодиодных экранах. А почему бы и нет? Наверняка рекламный ролик обошелся Вам недешево, и было бы правильно, если бы потраченные на него деньги продолжали работать. Качество изображения на светодиодных экранах не уступает телевизионному, и Ваш рекламный ролик после оперативной адаптации может стать отличным материалом для трансляции. Время на экранах стоит во много раз дешевле телевизионного эфира, а по объему аудитории экраны сопоставимы со многими популярными телепередачами.

При сравнении светодиодных экранов с другими рекламоносителями можно отметить такие преимущества, как:
•отличное местоположение (на самых оживленных московских улицах и площадях, в местах с плотным пассажиропотоком, где часто бывают автомобильные пробки);
•динамика изображения (привлекает дополнительное внимание);
•яркость (экраны работают 24 часа в сутки, не выключаются ни на минуту, одинаково заметны в темное и светлое время суток);
•информативность (короткий видеосюжет способен передать больше информации, чем документ большого объема);
•гибкость работы (легкое преодоление таких традиционных трудностей, как изменение расписания трансляции, замена или корректировка транслируемых рекламных видеороликов);
•цена (Стоимость рекламы на светодиодных экранах сопоставима с традиционными видами наружной рекламы и в несколько раз (!) дешевле, чем на ТВ или радио. Кроме того, наша система скидок позволяет получить существенную экономию при планировании рекламной кампании).

Сити-бокс это двухсторонняя конструкция высотой 3 метра и шириной 1.5 метра с рекламным сообщением размера 1.2м на 1.8м. Стороны конструкции подсвечиваются в вечернее и ночное время. Конструкция выполнена из черного метала, что делает ее хорошо защищенной от повреждений и иных воздействий. Главной отличительной чертой данного носителя является контейнер, который находится в основании конструкции. Этот трех секционный контейнер предназначен для сбора 3-х видов твердых отходов: стекла, алюминия и бумаги. Местоположение конструкций выбиралось не случайно. Основным критерием отбора мест был оживленный пешеходный поток, в каждом конкретном месте. Сити-боксы расположены в людных местах города, около входов в метро, остановок общественного транспорта, около супермаркетов и магазинов, оживленных перекрестках и пешеходных переходах. Хотя пока мониторинг сити-боксов не ведется, можно с уверенностью сказать, что эффективность данных конструкций выше, чем у других сити-форматов. Пешеходы и пассажиры общественного транспорта подолгу задерживаясь на остановках, не могут не обратить внимание на сити-боксы. Так как в основании конструкции находится контейнер, а пешеходам и пассажирам часто приходится выбрасывать мусор (обертки от жвачек, бутылки из под пива и прохладительных напитков, и тд..), сити-боксам уделяется повышенное внимание, время рекламной коммуникации с потенциальным потребителем существенно возрастает. Пешеход не просто проходит мимо щита, а подходит к нему, останавливается и волей не волей читает рекламное сообщение!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.