Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предмет и задачи языкознания




На третьем этапе определяются реальные размеры денежных средств, которые можно использовать на рекламу. В зависимости от выделенных средств производится корректировка проекта плана. Если средств выделено недостаточно, то в плане можно изменить периодичность размещения рекламы, уменьшить площадь публикации или изменить издание, время трансляции рекламного сообщения.

Целесообразно осуществлять планирование рекламы в четыре этапа.

На первом этапе к составлению плана рекламы желательно привлечь руководителей основных подразделений при непосредственном участии представителя рекламного отдела, если такой имеется. Вначале определяется перечень товаров или услуг, которым необходима реклама.

На втором этапе планирования по каждому товару или услуге определяются виды рекламных целей, а также средства массовой информации и сроки размещения в них рекламы. При этом необходимо учитывать возможность изготовления дополнительных рекламных материалов для данного мероприятия. Целесообразно определить несколько вариантов размещения рекламы в средствах массовой информации (основной и несколько запасных). Затем отделу рекламы или специалисту по рекламе поручается подготовка сведений об изданиях, средствах массовой информации, примерном объёме сообщений, их стоимости и сроках распространения. На основе полученной информации уточняются, определяются конкретные издания, СМИ, сроки выхода рекламных сообщений, рассчитываются затраты на них. Вся проведённая работа позволяет сформировать проект плана по рекламе.

На четвёртом этапе планирования производится окончательное согласование потребности в рекламе с реальными возможностями на определённый период (квартал, год). Лучше разрабатывать план на год, т.к. он даёт чёткое представление о потребности предприятия в рекламе, играет положительную роль при поступлении предложений о размещении рекламы от средств массовой информации или выставочных комитетов. В этом случае требуется минимум времени, чтобы оценить потребность в предлагаемом рекламном мероприятии. Если на предприятии план рекламы не разработан, то, как правило, производится случайный выбор и случайное размещение рекламы, что снижает её эффективность и повышает расходы на рекламу.

 

26. Организация личной работы рекламиста.

Рекламист – это одна из самых творческих современных профессий. Специалисту по рекламе необходимо развитое воображение, знание людей и умение коммуницировать с ними.

Эффективная деятельность организации во многом зависит от умелого и грамотного руководства. Но чтобы стать успешным рекламистом, нужно спланировать и правильно организовать свою работу, свой рабочий день. Сегодня, наряду с такими ресурсами как финансы, рабочая сила, сырье и материалы, особое место занимает время. Для управления временем руководитель должен заниматься самоменеджментом, который представляет собой последовательное и целенаправленное использование испытанных методов работы в повседневной практике, для того чтобы оптимально и со смыслом использовать своё время.

 

27. Оценка эффективности рекламы.

Проводя ту или иную рекламную компанию или даже еще планируя ее в первую очередь, о чем должен задуматься рекламодатель – это об эффективности размещаемой ими рекламы. Отметим, что если, говоря об эффективности рекламы наружной, то здесь она определяется по средствам расчета количества потенциальной аудитории, которая окажется в поле влияния данного рекламного сообщения. Также рассчитывается показатель, который является основным, который показывает какое количество возможных рекламных контактов – людей и прохожих, которые увидят размещенное сообщение. При чем оценка будет осуществляться из расчета объема аудитория для конкретной площадки. Потенциальная аудитория, при этом складывается из следующих потоков: во-первых, личный автотранспорт, во-вторых, общественных автотранспорт, и третье – это пешеходы. Причем, для расчетов также используются следующие коэффициенты, которые говорят, на сколько аудитория является эффективной. Итак, используются следующие показатели: угол поворота, далее транспортное положение, также расстояние размещенной рекламы до светофора. Также учитываются показатели ширины проезжей части, также расстояние видимости рекламы, имеющиеся конкурирующие конструкции, а также имеются ли препятствия для обзора. Таким образом, для общей оценки применяют математическое моделирование, или систему экспертных оценок. Также при оценке эффективности учитывается показатель, характеризующий процент общей аудитории, которая увидела объявление к числу имеющихся рекламных поверхностей.

 

Языкознание – это наука о языке, которая занимается всесторонним изучением языка, как особого общественного явления; это комплекс научных дисциплин, каждая из кот-ых рассматривает один определенный круг лингвистических проблем, т.е. один аспект языка.

Виды: 1) частное (1 конкретный язык или группа родственных языков); 2) общее (исследует природу и сущность языка, проблему его происхождения, разрабатывает методы изучения языков); 3) прикладное (решает проблемы как 1 языка, так и всех языков в целом: создание и усовершенствование письма, обучение письму, чтению, культуре речи, и т.д.).

(Частное) Языки можно изучать синхронически (изучение языка на его определённом этапе развития) и диахронически (проследить его развитие в истории, на определенном отрезке времени).

(Общее) В рамках общего языкознания выделяется типологическое, оно сопоставляет как родственные, так и неродственные языки, направлено на выяснение общих закономерностей языка.

В типологич. языкоз-ии зародился термин лингвистическая типология. Центральное понятие лингв. тип-ии – тип языка. Существовало несколько лингв. тип-ий: 1) морфологическая (появилась в 19в., разрабатывали: Фридрих Шлегель, Август Шлегель, Вильгельм фон Гумбольдт, Август Шлейхер). Все языки они делили на 4 типа: а) флективные (русский, окончания, кот-ые имеют грамматич. знач-я, одна флексия (окончание) может передавать несколько знач-ий; б) агглютинативные (склеивающие) (финно-угорские, монгольские); в) изолирующие (языки, в кот-ых нет аффиксов, нет изменений в грам. знач-ии слова) (вьетнамский, китайский); г) инкорпорирующие (предложение является словом) (эскимосов, чукчей, индейцы Америки).

В 20в. морфол. типология пополнилась исследованиями Эдварда Сепира и Джозефа Гринберга. Э.Сепир делил языки на: 1) простые (чисто-реляционные, нет аффиксов, китайский, тибетский); 2) сложные (чисто-реляционные, полинезийский); 3) простые (смешанно-реляционные, французский); 4) сложные (смешанно-реляционные, латинский, английский).

Д. Гринберг предложил использовать количественные показатели при исследовании языков, предложил метод индексирования: m (кол-во морфем)/W (кол-во слов) – по ней выводим индекс синтетичности. Если индекс синтетичности меньше 2, то такие языки аналитические. Если от 2 до 3, то синтетические. Если больше 3, то полисинтетические.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 477; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.