Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инвентаризация денежных средств в кассе




Цель, задачи и информационная база аудита основных средств

Цель, задачи и информационная база аудита нераспределенного дохода.

Цель, задачи и информационная база аудита дебиторской задолженности.

Цель, задачи и информационная база аудита кредиторской задолженности.

Цель, задачи и информационная база аудита инвестиций.

Цель, задачи и информационная база ревизии расчетов с покупателями и заказчиками.

Цель, задачи и информационная база ревизии расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Цель, задачи и информационная база аудита денежных средств.

Цель, задачи и информационная база контроля операций на валютных счетах в банке.

Целью контроля операций на валютных счетах в банке является проверка полноты, достоверности, законности и объективности осуществленных и отображенных в бухгалтерском учете и отчетности безналичных валютных операций.

Задачами контроля операций на валютных счетах в банке является проверка:

- законности открытия валютных счетов;

- соответствие сумм по выпискам банка суммам, указанным в приложенных к ним первичных бухгалтерских документах;

- проверка полноты и своевременности оприходования валюты;

- проверка правильности определения курсовых разниц;

- проверка правильности бухгалтерского учета курсовых разниц.

Источники информации: платежные поручения; платежные требования; сводное платежное поручение и требование-поручение; корешки чеков на получение иностранной валюты.

Ведение бухгалтерского учета независимо от номенклатуры валют осуществляется в тенге.

Ревизор проверяет, как зачислялась валютная выручка от реализации и других валютных операций при совершении внешнеэкономических операций.

Ревизор должен установить: законность открытия валютных счетов; соответствие сумм по выпискам банка суммам, отраженным в первичных документах; правильность осуществления перевода, в тенге (соответствие курса перевода на определенную дату и др.); правильность отражения в учете операций по продаже и покупке валюты; правильность отнесения расходов по оплате услуг банка по конвертации, продаже валюты и др.; правильность расчета и отнесения курсовых разниц; правильность перечисления авансов за импортную продукцию.

Контроль операций на валютных счетах осуществляется отдельно по каждому валютному счету, открытому в банке, в том числе и за рубежом. Для проверки полноты зачисления выручки сравнивают сумму поступившей в течение года валютной выручки со стоимостью экспортированного товара. При проверке операций по валютному счету особое внимание обращают на правильность отражения операций по покупке и продаже валюты, так как бухгалтеры организаций нередко допускают значительное количество ошибок как в методологии учета, так и при расчетах курсовых разниц по этим операциям и пересчете валюты в тенге.

 

Целью аудиторской проверки операций с денежными средствами является установление соблюдения экономическими субъектами правил ведения кассовых операций, полноты и точности отражения в учете кассовых и банковских операций.

Основные задачи аудита денежных средств:

- проверка правильности документального оформления и законности операций с денежными средствами, своевременное и полное отражение их в учете;

- обеспечение своевременности, полноты и правильности расчетов по всем видам платежей и поступлений, выявление дебиторской и кредиторской задолженностей, средств в расчетах в иностранной валюте;

- своевременное выявление результатов инвентаризации денежных средств, документов и расчетов, обеспечение взыскания дебиторской и погашение кредиторской задолженностей и ссуд кредитных учреждений в установленные сроки;

- обеспечение сохранности денежных средств, документов в кассе и других местах их выдачи, бесперебойное удовлетворение денежной наличностью всех неотложных нужд предприятия, где по условиям расчетов или исходя из характера деятельности она необходима;

- изыскание возможности наиболее рационального вложения свободных денежных средств как источника финансовых инвестиций, приносящих доход.

Источниками информации для аудита служат: кассовая книга, приходные и расходные ордера, выписки банка по счетам, платежные документы, бухгалтерские регистры по учету денежных средств, отчетность и др.

Aудитoр дoлжeн пocлeдoвaтeльнo прoвeрить cлeдующиe дoкумeнты:

- дoкумeнтaльнoe oфoрмлeниe фaктa дeнeжных cрeдcтв и прaвильнoe oтрaжeниe их пeрвoнaчaльнoй бaлaнcoвoй cтoимocти;

- oргaнизaцию aнaлитичecкoгo и cинтeтичecкoгo учeтa дeнeжных cрeдcтв;

- прaвильнocть oтрaжeниe дeнeжных cрeдcтв в бaлaнce прeдприятия;

- cooтвeтcтвиe дaнных cинтeтичecкoгo и aнaлитичecкoгo учeтa дeнeжных cрeдcтв зaпиcям в глaвнoй книгe и бaлaнcы;

- рaccмoтрeниe cocтaвлeния Пиcьмa – oбязaтeльcтвa и прoвeркa oргaнизaции CВК.

Цель проверки — установить соответствие совершенных операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками действующему законодательству и достоверность отражения этих операций в бухгалтерском учете и отчетности.
Основными задачами контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками являются следующие:

— проверка достоверности и законности учетных данных о состоянии этих расчетов;

— проверка соблюдения расчетно-платежной дисциплины и ее влияние на финансовое состояние организации;

— установление реальности задолженности.

Источниками информации при проверке данных хозяйственных операций являются: договоры поставки продукции (работ, услуг), счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, акты сверки расчетов, протоколы о зачете взаимных требований, акты инвентаризации расчетов, векселя, копии платежных документов, книга покупок, регистры синтетического и аналитического учета по счету «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», Главная книга, бухгалтерская (финансовая) отчетность организации.

Программа проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками включает следующие вопросы:

— проверка соответствия учетных и отчетных данных по расчетам с поставщиками, т. е. подтверждение сальдо расчетов с поставщиками и подрядчиками;

— проверка соблюдения действующего законодательства при осуществлении государственных закупок;

— оценка правильности оформления заключенных хозяйственных договоров;

— проверка своевременности поставок товарно-материальных ценностей;

— проверка полноты и правильности оприходования полученных материальных ценностей;

— проверка своевременности и правильности оплаты кредиторской задолженности;

— проверка правильности выделения и возмещения «входного» НДС, налогообложения по расчетам с поставщиками с использованием векселей, взаимозачета и других форм расчета;

— проверка материалов инвентаризации расчетов, обоснованности предъявляемых и уплаченных штрафных санкций за нарушение условий хозяйственных договоров;

— проверка правильности корреспонденции счетов по расчетам с поставщиками.

 

Целью проверки расчетов с покупателями и заказчиками является установление полноты, правильности и своевременности данных расчетов.

Источниками информации при проверке данных расчетов являются договоры поставки продукции (работ, услуг), счета-фактуры, товарно-транспортные и товарные накладные, копии платежных документов, акты сверки расчетов, акты (протоколы) о зачете взаимных требований, ведомость «Отгрузка, отпуск и реализация продукции (работ, услуг)», учетные регистры по счету «Расчеты с покупателями и заказчиками», Главная книга, отчетность организации.

Программа проверки расчетов с покупателями и заказчиками включает следующие вопросы:

— подтверждение реальности сальдо задолженности по счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»;

— установление наличия договоров с покупателями и заказчиками на поставку продукции (работ, услуг) и соответствие их оформления требованиям законодательства;

— проверка соблюдения выполнения условий договоров по срокам, ассортименту, суммам, инструментам и валютам платежа;

— установление достоверности учета операций по расчетам с покупателями и заказчиками;

— установление полноты и своевременности расчетов покупателей за отгруженную продукцию (работы, услуги);

— установление правильности формирования отпускных цен на продукцию;

— подтверждение правильности ведения аналитического учета по счету «Расчеты с покупателями и заказчиками»;

— соблюдение предельных сроков исполнения обязательств по расчетам согласно заключенных договоров;

— соблюдение установленных в законодательном порядке нормативов неденежной формы прекращения обязательств;

— проверка соблюдения принятого в учетной политике порядка списания дебиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности;

— проверка правильности применяемых схем корреспонденции счетов по расчетам с покупателями и заказчиками.

 

Аудит объектов инвестирования и инвестиционный консалтинг проводятся с целью уточнения информации об юридических лицах при принятии решения об осуществлении инвестиций – финансирования развития производственной базы, приобретения предприятия. Аналогичная процедура может быть выполнена как обоснование целесообразности выдачи заемных средств.

При аудите финансовых инвестиций аудитор проверяет:

· правильность классификации финансовых инвестиций, от чего зависит реальность их оценки;

· местонахождение финансовых инвестиций и устанавливает их фактическое наличие путем инвентаризации у доверенного лица;

· первичные документы по размещению и выбытию финансовых инвестиций;

· результаты и основания для переоценки финансовых инвестиций, правильность отражения их в учете;

· признается ли как доход или расход при выбытии финансовых инвестиций разница между полученным доходом от продажи и балансовой стоимостью, за вычетом расходов (услуги брокера или дилера);

· осуществляется ли перевод долгосрочных финансовых инвестиций в категорию краткосрочных по наименьшей оценке из покупной и балансовой стоимости, если краткосрочные финансовые инвестиции учитываются по наименьшей оценке из покупной и текущей стоимости;

· производится ли перевод краткосрочных финансовых инвестиций в категорию долгосрочных по наименьшей оценке из покупной и текущей стоимости или текущей стоимости, если они были ранее отражены по этой стоимости;

· точность и своевременность ведения записей в регистрах бухгалтерского учета;

· достоверность отражения финансовых инвестиций в бухгалтерском балансе путем сличения остатков с данными учетных регистров и Главной книги.

 

Кредиторская задолженность - это наиболее часть обязательств предприятия, в которые включаются долгосрочные и текущие обязательства.
Во время проверки кредиторской задолженности должны быть решены следующие задачи:

- Изучение реальности кредиторской задолженности - как долгосрочного, так и текущей;

- Установление причин и сроков образования задолженности;

- Проверка наличия просроченной кредиторской задолженности;

- Изучение кредиторской задолженности, по которой истек срок позывных давности;

- Выяснение правильности списания задолженности, срок исковой давности которой истек, проверка достоверности отражения по соответствующим статьям баланса суммы кредиторской задолженности;

- Проверка правильности и обоснованности списания задолженности и оформления и отражения в учете задолженности по полученным авансам.

Источниками информации для проверки кредиторской задолженности являются: договоры поставки продукции (работ, услуг), акты сверки расчетов, протоколы о зачет взаимных требований, акты инвентаризации расчетов, векселя, копии платежных документов, книга покупки, книга продаж, учетные регистры (сведения, журналы, машинограмы), Главная книга, отчетность, а также первичные документы и учетные регистры по учету расчетов с поставщиками, различными кредиторами, расчеты по претензиям, по возмещению материального ущерба.
проводится в несколько этапов. Необходимо установить, не была отражена в балансе задолженность просрочена? Это осуществляется сопоставлением сроков расчетов, которые указаны в договорах, счетах-фактурах.

Проверяется кредиторская задолженность, по которой истек срок исковой давности.

Устанавливается наличие кредиторской задолженности по просроченным сроком иска и проверяется ее списания. Для подтверждения реальности кредиторской задолженности аудитор может разослать письма кредиторам для подтверждения остатка. Поступления и перечисления денежных средств проверяется по данным журнала № 1. Таким же образом выявляется наличие задолженности по просроченным трехлетним сроком давности и проверяется правильность ее списания.

 

Дебиторская задолженность - это сумма долга, причитающаяся пред­приятию от других юридических лиц или граждан. Возникновение деби­торской задолженности при системе безналичных расчетов представляет собой объективный процесс в хозяйственной деятельности предприятия.

Основными задачами, стоящими перед аудиторами при проверке дебиторской задолженности, являются:

- проверка реальности и юридической обоснованности числящихся па балансе предприятия сумм дебиторской задолженности;

- проверка соблюдения правил расчетной и финансовой дисциплины;

- проверка правильности получения сумм за отгруженные материальные ценности и полноты их списания, наличия оправдательных документов при совершении расчетных операций и правильности их оформления;

- проверка своевременности и правильности оформления и представления претензий дебиторам, а также организации контроля за движением их дел и проверка порядка организации взыскания сумм причиненного ущерба и других долгов, вытекающих из расчетных взаимоотношений;

- разработка рекомендаций по упорядочению расчетов, снижению дебиторской задолженности.

Аудит дебиторской задолженности необходимо начинать с проведения инвентаризации (сверки) расчетов с покупателями и заказчиками с целью выявления достоверности и реальности сальдо дебиторской задолженности по состоянию на определенную дату, как правило, на первое число месяца. Аудируемый субъект обязан самостоятельно проводить сверку взаиморасчетов между предприятиями и организациями не реже одного раза в квартал.

В процессе аудиторской проверки дебиторской задолженности устанавливают:

- дату возникновения задолженности;

- правильность ведения учета дебиторской задолженности по датам образования и отражение их в балансе в разделах «Долгосрочные активы», «Текущие активы»;

- строгое соблюдение сроков исковой давности и списание дебиторской задолженности на убытки или за счет резервов по сомнительным долгам;

- объективность создания резервов по сомнительным долгам одним из следующих методов: а) метод процента от объема реализации продукции (товаров), выполненных работ и оказанных услуг; б) метод учета счетов по срокам оплаты

- состояние претензионной работы, выявление причин отказа, неудовлетворения (упущен срок предъявления претензии по вине бухгалтерии или юриста, розыск дебитора, доказательства о том, что дебитор поставлен в известность опосредовано, через средства связи, передача дел в суд);

- результаты взыскания безнадежной задолженности, образованной в прошлые периоды;

- тождественность остатков дебиторской задолженности в балансе, в регистрах бухгалтерского учета, Главной книге.

 

Целью аудиторской проверки нераспределенного дохода является формирование мнения о достоверности данных показателей бухгалтерской отчетности, отражающих нераспределенную прибыль.

Выполняя процедуру проверки операций с нераспределенной прибылью (непокрытым убытком), аудитору необходимо ответить на следующие вопросы:

1. Учет в операциях с нераспределенной прибылью (непокрытым убытком) соответствует положениям нормативных актов?

2. Данные аналитического и синтетического учета соответствуют данным главной книги и баланса?

3. Корреспонденция счетов по счету "Нераспределенный доход (непокрытый убыток)" составлена в соответствии с требованиями нормативных актов?

В ходе аудита порядка отражения в учете операций по формированию нераспределенного дохода (непокрытого убытка) требуется выполнить следующие операции.

1. Установить правильность отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций по формированию нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) отчетного периода при реформации баланса.

2. Убедиться, что на увеличение нераспределенной прибыли (уменьшение непокрытого убытка) переносятся с добавочного капитала сумма дооценки при выбытии объектов основных средств, а также сумма дооценки, равная сумме уценки объектов основных средств, проведенной в предыдущие периоды и отнесенной на счет непокрытого убытка.

3. Убедиться, что на увеличение непокрытого убытка (уменьшение нераспределенной прибыли) переносятся сумма уценки, превышающая сумму ранее проведенной дооценки в пределах сумм такого превышения, а также сумма уценки объектов основных средств, переоцененных впервые.

4. Проверить реальность и своевременность отражения операций по формированию нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) в бухгалтерском учете организации.

 

Цель аудита основных средств - составить обоснованное мнение относительно достоверности и полноты информации об основных средствах, отраженной в бухгалтерской (финансовой) отчетности проверяемой организации и пояснениях к ней.

В ходе проверки основных средств, если планом аудита не предусмотрено иное, аудиторы могут рассмотреть и связанные с ними области учета и статьи отчетности: расходы на ремонт основных средств, доходы от сдачи основных средств в аренду и расходы на аренду основных средств, доходы и расходы, возникающие при выбытии основных средств, незавершенное строительство, обязательства по налогу на имущество и т.п.

Для достижения цели аудитору необходимо:

· оценить систему внутреннего контроля аудируемого лица;

· определить методы проверки;

· разработать программу аудиторских процедур по существу.

Основные процедуры аудита основных средств:

- проверка соответствия показателей баланса данным в Главной книге;

- проверка правильности ведения синтетического и аналитического учета основных средств;

- проверка обеспечения контроля за наличием и сохранностью основных средств в местах их хранения и эксплуатации;

- проверка правильности оформления первичных доходов по движению основных средств;

- проверка правильности осуществления классификации основных средств;

- проверка правильности оценки и переоценки основных средств;

- проверка правильности оприходования основных средств;

- проверка правильности начисления и отражения в учете износа;

- проверка обоснованности затрат на ремонт и правильность их отражения на счетах;

- проверка правильного расчета и отражения на счетах арендной платы и операций по аренде;

- проверка правильности отражения в учете выбытия основных средств;

- проверка правильности учета и начисления налогов, касающихся основных средств;

- анализ технического состояния и эффективности использования основных средств.

Источники информации об основных средствах являются первичные документы, акты приема-передачи, накладные на внутренние перемещения.

Аудит проверки основных средств должна завершится анализом структуры и динамики основных средств, анализом показателей, которые характеризуют техническое состояние (коэффициент износа, годности. Выбытия, обновление) и эффективное использование основных средств в процессе деятельности хозяйственности субъекта.

При инвентаризации аудитор должен затребовать приказ от предприятия на существующие действия комиссии по инвентаризации.

При проведении инвентаризации особое внимание уделяется вопросам обеспечения сохранности денежных средств.

До начала инвентаризации от кассира берется расписка. Расписка включается в заголовочную часть формы.

При смене материально ответственных лиц акт составляется в трех экземплярах (материально ответственному лицу, сдавшему ценности, материально ответственному лицу, принявшему ценности, и бухгалтерии).

При обнаружении ревизией недостач или излишков денежных средств или ценностей в кассе в акте указывается сумма недостачи или излишка и обстоятельства их возникновения.

Руководителям субъектов хозяйствования, физическим лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица с применением наемного труда, при приеме на работу и назначении на должности, связанные с ведением кассовых операций, обслуживанием средств охранно-пожарной сигнализации, охраной и транспортировкой денежных средств либо периодическом привлечении лиц к указанным выше работам рекомендуется обращаться в органы внутренних дел и медицинские учреждения для получения сведений об этих лицах, имея в виду, что к ведению кассовых операций, обслуживанию средств охранно-пожарной сигнализации, охране и транспортировке денежных средств не допускаются лица:

-ранее привлекавшиеся к уголовной ответственности за умышленные преступления, судимость у которых не погашена или не снята в установленном порядке;

-страдающие хроническими психическими заболеваниями;

-систематически нарушающие общественный порядок;

-злоупотребляющие спиртными напитками либо употребляющие наркотические вещества без назначения врача.

В ходе проверки особое внимание уделяется контролю за обеспечением сохранности денег при доставке их из банка на предприятие.

При транспортировке денежных средств кассиру, сопровождающим его лицам и водителю транспортного средства запрещается:

-разглашать маршрут движения и размер суммы доставляемых денежных средств и ценностей;

-допускать в салон транспортного средства лиц, не назначенных руководителем предприятия для их доставки;

-следовать пешком, попутным или общественным транспортом;

-посещать магазины, рынки и другие места;

-выполнять какие-либо поручения и любым иным образом отвлекаться от доставки денег и ценностей по назначению.

Ревизор должен проверить обеспечивается ли сохранность денежных средств и других ценностей, находящихся в кассе предприятия, для чего проверяется, отвечает ли касса следующим требованиям.

1. Изолировано ли помещение кассы от других служебных и подсобных помещений.

2. Располагается ли она на промежуточных этажах многоэтажных зданий. В двухэтажных домах кассы размещаются на верхних этажах. В одноэтажных зданиях окна касс оборудуются внутренними ставнями, металлическими или деревянными, обитыми с двух сторон листовым металлом.

3. Имеются ли капитальные стены, прочные перекрытия пола и потолка, надежные внутренние стены и перегородки.

4. Закрывается ли помещение кассы на две двери:

а) внешнюю, открывающуюся наружу, дощатую, однопольную, имеющую изнутри металлическую цепочку, смотровой глазок, запирающуюся на два внутренних врезных замка;

б) внутреннюю, открывающуюся вовнутрь, изготовленную в виде стальной решетки и закрывающуюся на навесной замок в сторону внутреннего расположения кассы, а также металлический засов.

5. Оборудована ли касса специальным окошком для проведения операций с работниками хозоргана или клиентами, закрывающимся изнутри на деревянную дверцу, обитую с двух сторон листовым металлом. С внутренней стороны дверца должна запираться на металлическую накладку с надежным навесным замком.

6. Укреплена ли касса металлическими решетками на оконных проемах между рамами либо с внутренней стороны помещения, в теплопроводах, дымоходах, вентиляционных каналах, тонкостенных перегородках и других местах кассы, доступных для проникновения в нее с внешней стороны.

7. Имеется ли сейф (металлический шкаф) для хранения денег и ценностей, в обязательном порядке, прочно прикрепленный к строительным конструкциям пола и стены стальными ершами.

8. Имеется ли исправный огнетушитель.

Кассы должны оборудоваться охранно-пожарной сигнализацией, которая выводится на пульт ведомственной охраны.

Выдача денег в кассовых пунктах должна производиться только через специальное окошко, оборудованное в соответствии с требованиями, установленными для всех касс.

Хранение в кассе наличных денег и других ценностей, не принадлежащих данному субъекту хозяйствования, запрещается.

 

· 29 Цели и задачи аудита ТМЗ.

Основная цель аудита ТМЗ является установления правильности ведения их учета, получение точных сведений о наличии и движении запасов в местах хранения, обеспечения сохранности, соблюдение установленных норм потребления, выявление и реализация ненужных хозяйствующему субъекту материальных запасов с целью их дальнейшей мобилизации.

Процедуры проведения аудита товарно-материальных запасов:

- показателей баланса с данными главной книги;

- правильность ведения синтетического и аналитического учета;

- наличие и сохранность ТМЗ;

- своевременное и правильное проведение инвентаризации;

- проверка складного учета, правильность оформления первичных документов по движению ТМЗ;

- полнота и своевременность оприходованных, поступления материалов и правильность их отражения в бухгалтерском учете;

- проверка обоснованности операций по отпуску производственных запасов на изготовление готовой продукции, а также правильное их отражение в бухгалтерском учете;

- определение метода оценки ТМЗ;

- проверка правильности оформления и осуществления бухгалтерских записей по операциям, связанным с передачей на переработку и реализацией материальных ценностей сторонним хозяйствующим субъектам;

- изучение актов решения администрации и других документов на списание недостачи товарно-материальных ценностей сверх установленных норм естественной убыли вследствие их порчи и уценки из-за снижения цен.

При проверке соответствия фактического наличия ТМЗ учетным данным необходимо изучить данные годов инвентаризации, выбрать группы материалов, по которым необходимо проверить сплошную инвентаризацию (обычно дефицитных и дорогостоящих ТМЗ). Также подвергается проверке состояние и правильное использование складских помещений, измерительные приборы, наличие пожарной и охранной сигнализации, соблюдение установленных правилами отпуска и хранения, подбор и расстановка лиц, заключение с ними договоров о полной материальной ответственности, наличие залежных, некомплектных материалов.

Важным условием обеспечения сохранности ТМЗ является правильная организация охраны. Проверить эффективность её работы можно с внезапной проверки ВК за вводом и выводом материальных ценностей. Часто встречаются различные нарушения, например, вывод материалов по пропускам дважды, вывоз ТМЗ по пропускам, подписанными лицами, не имеющие на то право. Поэтому данные пропуска сопоставляются с фактами количеством, ассортимент, качества, количества и стоимости ввозимых материалов с данными счет фактур, накладных ярлыков и других сопроводительных документов.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1744; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.092 сек.