Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Банковская система РФ. Регулир. рынка ссудного капитала в нац экономике




Антимоноп. Регулир. и развитие института конкуренции в нацэкономике

Решение.

1). (, угол при вершине С – общий) .

2). .

3). Следовательно, .

Ответ: 12

 

Антимоноп. Регулир — это комплекс экономических, административных и законодательных мер, осуществляемых государством и направленных на то, чтобы обеспечить условия для рыночной конкуренции и не допустить чрезмерной монополизации рынка, угрожающей нормальному функционированию рыночного механизма. Антимоноп. Регулир подразумевает регулирование степени концентрации и монополизации производства, внешнеэкономической деятельности, ценовое и налоговое регулирование, воздействие на стратегии предприятий. Антимоноп законод. — это сложная и разветвленная сеть законов, судебных решений и правовых норм. Все эти меры направлены на регулирование действий фирм и корпо­раций на рынке товаров и услуг, на рынке капиталов, отсекая те из них, которые признаются недобросовестными, некачественными по отношению к правам производителей и потребителей, а также просто вредными для общества. Антимоноп законод может пониматься в узком и широком смысле слова. В первом случае оно направлено против чистых монополий и крупных олигополии, обладающих избыточной монопольной властью, а также на предотвращение «нечестных» действий, нарушающих общепринятые нормы делового общения. В широком смысле антимонопольное законодательство направлено против всех форм накопления монопольной власти (в том числе и мелкими фирмами), любых форм монопольного поведения. Современное Антимоноп. Регулир со стороны государственных органов можно свести к трем группам мер: 1группа. административно-правовое воздействие в виде: - запрета монополии в какой-либо отрасли хозяйства; - роспуска существующих монополистических объединений; - расчленения монополий на ряд самостоятельных производств. 2 группа. административно-экономическое воздействие, направленное на преследование государством торговцев, осуществляющих ценовую дискриминацию (завышение цен, не обусловленное издержками производства); преследование торговцев, осуществляющих фальсификацию товаров путем использования рекламы; запрещение внеэкономического воздействия на контрагентов путем сговора с целью оказания совместного влияния на изменение рыночной ситуации. 3 группа. экономическое воздействие, проводимое государством: использование разных приемов ведения налоговой политики, которые вынуждают монополию назначать цены на выпускаемую продукцию, близкие к условиям свободной конкуренции; поощрение выпуска товаров-заменителей. Разнообразие товаров личного и производительного потребления снижает спрос на товары монопольного производства; расширение рынка за счет установления международных экономических связей и увеличения импорта; распространение научных и технологических знаний.

Банковская система - одно из высших достижений экономической цивилизации. В России функционирует двухуровневая банковская система.

1 уровень - Центральный (эмиссионный) банк. «Банк банков». Функции Центрального Банка: 1.Денежная эмиссия. 2.Регулирование денежного обращения. 3.Реализация официальной денежно-кредитной и валютной политики.

Денежная или банковская эмиссия - функция обеспечения потребности национальной экономики в наличных деньгах. Основные задачи ЦБ: Проведение политики государства в области денежного обращения, кредита и расчетов, обеспечение устойчивой покупательной способности денежной единицы, регулирование и контроль деятельности коммерческих банков. Важными регуляторами макроэкономических пропорций и поведения финансовых посредников являются методы воздействия на банковскую ликвидность (активные средства банка): учетная политика ЦБ, политика открытого рынка и политика минимальных резервов.

2 уровень составляют частные и гос. банковские институты или коммерческие банки. К ним относят: - собственно коммерческие (депозитные) банк, основная деятельность которых связана с приемом депозитов и выдачей краткосрочных кредитов; - инвестиционные банки, которые занимаются помещением собственных и заемных средств в ЦБ, выступают посредниками между предпринимателями, нуждающимися в средствах для долгосрочных вложений и вкладчиками средств на длительный срок; - ипотечные банки, предоставляющие долгосрочные кредиты под залог недвижимого имущества; - сберкассы и кредитные общества; - страховые и пенсионные фонды.

В России 6 специализированных государственных банков:

1.Государственный Центральный Банк (Госбанк).

2.Промышленно-строительный банк (Промстройбанк).

3.Банк агропромышленного комплекса (Агропромбанк).

4.Банк жилищно-коммунального хозяйства и социального развития (Жилсоцбанк).

5.Банк трудовых сбережений и кредитования населения (Сбербанк).

6.Банк внешенеэкономических связей (Внешэкономбанк).

3. Бизнес – план как современный инструмент управления предприятием в рыночных условиях. Функции и этапы разработки

Примерный состав бизнес-плана:

1. Вводная часть включает название и адрес фирмы; учредители; суть и цель проекта; стоимость проекта; потребность в финансах; ссылка на секретность.

2. Анализ положения дел в отрасли – (текущая ситуация и тенденции развития отрасли; направление и задачи деятельности проекта).

3. Существо предлагаемого проекта – (продукция (услуги или работы); технология; лицензии; патентные права).

4. Анализ рынка – (потенциальные потребители продукции; потенциальные конкуренты; размер рынка и его рост; оценочная доля на рынке).

5. План маркетинга – (цены; ценовая политика; каналы сбыта; реклама; прогноз новой продукции).

6. Производственный план – (производственный процесс; производственные помещения; оборудование; источники поставки сырья, материалов, оборудования и рабочих кадров; субподрядчики).

7. Организационный план – (форма собственности; сведения о партнерах, владельцах предприятия; сведения о руководящем составе; организационная структура).

8. Степень риска – (слабые стороны предприятия; вероятность появления новых технологий; альтернативные стратегии).

9. Финансовый план – (план доходов и расходов; план денежный поступлений и выплат; балансовый план; точка безубыточности).

10. Приложения – (копии контрактов, лицензии и т.п.; копии документов, из которых взяты исходные данные; прейскуранты поставщиков).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.