КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Физические свойства
Постоянное выражение восхищения ребенком, потакание его желаниям - это... Безразличие, эмоциональная холодность - это показатели такого стиля воспитания как... Формирование таких качеств как доброжелательность, доброта, внимание и милосердие к старшим, младшим и слабым, честность, открытость, трудолюбие обеспечивает... направление семейного воспитания. Воздействие воспитателя на сознание воспитуемых путем снижения сознательности и критичности при восприятии и реализации передаваемого содержания - это... Сознательное или бессознательное воспроизведение воспитуемыми опыта воспитателя - это... Бессознательная подверженность воспитуемых эмоциональному воздействию воспитателя — это... Логически аргументированное воздействие воспитателя на рациональную сферу сознания воспитуемых - это... Усвоение человеком культурных ценностей и социальных норм общества - это... По цели упражнения можно разделить на... По форме упражнения можно разделить на... Наиболее многофункциональным методом обучения из перечисленных в вариантах ответа является... Монологический метод изложения объемного учебного материала, характеризующегося научностью, логичностью, упорядоченностью — это... а) лекция; б) беседа; в) объяснение; г) инструктаж. 35. Как конспектирование лекции влияет на ее восприятие? а) Восприятие существенно улучшается. б) Никак не влияет. в) Восприятие ухудшается. г) Улучшается восприятие лекций по гуманитарным дисциплинам. д) Улучшается восприятие лекций по техническим дисциплинам. 36. К основным видам лекций как методу обучения не относится … а) Традиционная лекция. б) Проблемная лекция. в) Популярная лекция. г) Лекция-беседа. 37. Наглядные методы обучения можно использовать … а) на стадии изложения материала; б) на всех этапах обучения; в) на этапе повторения и закрепления; г) на стадии контроля. 38. В учебном процессе из перечисленных видов не используются … а) Ролевые игры. б) Деловые игры. в) Ситуативные игры. г) Игры без правил. а) лекция; б) метод работы с книгой; в) метод иллюстраций; г) метод демонстраций. а) устные и письменные; б) письменные и практические; в) устные, письменные и практические; г) все ответы неверны. а) тренировочные и подготовительные; б) творческие и тренировочные; в) подготовительные и творческие; г) подготовительные, творческие и тренировочные. 42. Виды контроля, которые применяются в учебном процессе, включают … а) Текущий, промежуточный и итоговый. б) Текущий, оперативный и периодический. в) Тематический, периодический и итоговый. г) Текущий, тематический, периодический и итоговый. 43. К методам контроля знаний, умений и навыков не относится… а) Устный опрос. б) Проверка письменных работ. в) Тестовая проверка. г) Наблюдение за обучающимися. д) Относится все. 44. Для проверки уровня усвоения знаний применяют следующие виды опроса:... а) индивидуальный и фронтальный; б) индивидуальный, комбинированный и фронтальный; в) индивидуальный и групповой; г) индивидуальный, групповой, комбинированный и фронтальный. 45. Рейтинговая система оценки уровня знаний состоит в том, что... а) ставятся баллы за определенные виды работ, которые затем суммируются; б) определяется среднеарифметическая оценка по предметам; в) определяется средневзвешенная оценка с учетом рейтингового коэффициента предмета; г) нет правильного ответа. 46. Из перечисленного не относится к особенностям процесса воспитания … а) Целенаправленность. б) Многофакторность. в) Длительность. г) Фрагментарность. д) Комплексность. 47. Как связаны между собой обучение и воспитание … а) Совсем не связаны. б) Всегда неразрывно связаны. в) Связаны только в семейном воспитании. г) Нет правильного ответа. 48. Что из перечисленного не относится к целям воспитания? а) Формирование отношений личности к миру и к себе. б) Приобщение человека к культуре. в) Воспитание социально-компетентной личности. г) Развитие самосознания личности, помощь ей в самоопределении, самореализации и самоутверждении. д) Относится все. а) воспитание; б) социализация; в) развитие; г) образование. Тема: Проблемы семейного воспитания 1. Представление о ребенке как о "чистой доске" на которой с помощью воспитания можно "написать" все что угодно является … а) верным; б) ошибочным, поскольку существуют наследственные, генетически обусловленные особенности; в) ошибочным, поскольку влияет еще и собственная активность ребенка, его отношение к воспитательным воздействиям; г) ошибочным, поскольку значительное влияние оказывает наследственность и собственная активность ребенка, его отношение к воспитательным воздействиям. 2. Воспитательное воздействие на ребенка оказывает(ют) … а) семья; б) школа; в) общественность; г) семья и школа; д) все элементы природного и социального окружения. 3. Из перечисленного не относится к основным механизмам воздействия в воспитании? а) Убеждение. б) Внушение. в) Заражение. г) Подражание. д) Относится все. а) внушение; б) убеждение; в) подражание; г) заражение. а) убеждение; б) внушение; в) заражение; г) подражание. а) убеждение; б) внушение; в) заражение; г) подражание. а) убеждение; б) внушение; в) заражение; г) подражание. 8. К группе методов формирования сознания личности не относится… а) Метод убеждения. б) Метод положительного примера. в) Метод упражнений. г) Относится все. 9. К группе методов стимулирования деятельности и поведения не относится… а) Метод поощрения и наказания. б) Метод одобрения и осуждения. в) Метод общественного мнения. г) Метод контроля. д) Метод создания воспитывающих ситуаций. г) Относится все. 10. К принципам семейного воспитания не относится… а) Гуманность и милосердие к растущему человеку. б) Открытость и доверительность отношений с детьми. в) Последовательность в требованиях. г) Относится все. 11. Содержание семейного воспитания охватывает … направления. а) Физическое, умственное, нравственное. б) Умственное, трудовое, нравственное. в) Все направления. г) Физическое, умственное, эстетическое. 12. Особое (первостепенное) место в семейном воспитании занимает … а) Трудовое. б) Умственное. в) Нравственное. г) Физическое. д) Эстетическое. а) трудовое; б) умственное; в) нравственное; г) эстетическое. 14. К основным методам семейного воспитания не относится… а) Личный пример. б) Обсуждение. в) Контроль. г) Упражнение. д) Доверие. е) Сопереживание. ж) Относится все. 15. Неумение правильно оценить свои возможности, преодолеть свой эгоцентризм формируется при неправильном воспитании по типу … а) Гиперопеки. б) Воспитания по типу Золушки. в) Жестокого воспитания. г) Воспитания по типу "кумира семьи". 16. Ребенок может стать нерешительным, боязливым, безынициативным при неправильном воспитании детей в семье по типу … а) Гиперопеки. б) Воспитания по типу Золушки. в) Жестокого воспитания. г) Воспитания по типу "кумира семьи".
17. Ребенок может стать черствым, жестоким, агрессивным при использовании неправильного воспитания детей в семье по типу … а) Гиперопеки. б) Воспитания по типу Золушки. в) Жестокого воспитания. г) Воспитания по типу "кумира семьи". 18. У ребенка могут появиться навязчивые страхи, постоянное чувство тревоги при использовании неправильного воспитания детей в семье по типу … а) Безнадзорности, бесконтрольности. б) Воспитания по типу Золушки. в) Жестокого воспитания. г) Воспитания в условиях повышенной моральной ответственности. д) Гиперопеки. 19. Ребенок может попасть под влияние "уличных" компаний при использовании неправильного воспитания детей в семье по типу … а) Безнадзорности, бесконтрольности. б) Воспитания по типу Золушки. в) Жестокого воспитания. г) Воспитания в условиях повышенной моральной ответственности. д) Гиперопеки. 20. У ребенка может развиться невроз, чрезмерная чувствительность к невзгодам или озлобленность при использовании неправильного воспитания детей в семье по типу … а) Безнадзорности, бесконтрольности. б) Воспитания по типу Золушки. в) Жестокого воспитания. г) Воспитания в условиях повышенной моральной ответственности. д) Гиперопеки. а) гиперопека; б) гипоопека; в) жестокое воспитание; г) нет правильного ответа. а) гиперопека; б) гипоопека; в) воспитание в условиях повышенной моральной ответственности; г) нет правильного ответа. Истинная плотность ρи – масса единицы объема абсолютно плотного материала, т. е. без пор. Вычисляется она в кг/м3, кг/дм3 или г/см3 по формуле ρи = m / V a, где m – масса материала кг, г; V a – объем материала в плотном состоянии, Средняя плотность ρс – масса единицы объема материала в естественном состоянии, т. е. с порами. Она может быть сухого материала, в состоянии естественной или другой влажности, указываемой в стандарте. Среднюю плотность в кг/м3, кг/дм3, г/см3 вычисляют по формуле ρс = m / V, где m – масса материала, кг, г; V – объем материала, м3, дм3,см3. Насыпная плотность ρн – масса единицы объема сыпучего материала. Ее определяют для щебня, гравия, песка, цемента и др. Насыпную плотность, кг/м3, кг/дм3, г/см3, вычисляют по формуле ρн = m/V, где m – масса сыпучего материала, кг, г; V – объем сыпучего материала, м3. Относительная плотность d – отношение средней плотности материала к плотности стандартного вещества. За стандартное вещество принята вода при температуре 4 °С, имеющая плотность 1000 кг/м3. Относительная плотность (безразмерная величина) определяется по формуле d = ρс/ρст. Пористость П – степень заполнения объема материала порами. Вычисляется в процентах по формуле П = (1 – ρс/ρи)·100, где ρс, ρи – средняя и истинная плотности материала. Влажность W – содержание воды в материале в данный момент. Она определяется отношением массы воды, содержащейся в материале в момент взятия пробы для испытания, к массе сухого материала. Вычисляется в процентах по формуле W = (m в – m с) / m с · 100, где m в, m с – масса влажного и сухого материалов, г. Морозостойкость – способность материалов в водонасыщенном состоянии не разрушаться при многократном попеременном замораживании и оттаивании. Теплопроводность – способность материалов проводить тепло. Теплопередача происходит в результате перепада температур между поверхностями, ограничивающими материал. Теплопроводность λ, Вт/(м∙°С), равна количеству тепла Q, Дж, проходящего через материал толщиной δ = 1 м, площадью S = 1 м2 за время τ = 1 ч при разности температур между поверхностями T 1 – T 2 = 1 °C; λ = Q δ / [ S τ (t 1 – t 2)]. Теплопроводность материала оказывает влияние на термическое сопротивление ограждения, например наружной стены здания, чердачного перекрытия. Термическое сопротивление ограждения R, м2 · °С/ Вт, определяется по формуле R = δ / λ, где δ – толщина ограждения, м; λ – теплопроводность, Вт/(м · °С). Термическое сопротивление слоя ограждения прямо пропорционально его толщине и обратно пропорционально теплопроводности его материала. Теплоемкость – способность материалов поглощать тепло при нагревании. Она характеризуется удельной теплоемкостью с, Дж/(кг · °С), которая равна количеству тепла Q, Дж, затраченному на нагревание материала массой m = 1 кг, чтобы повысить его температуру на t 2 – t 1 = 1 °C: с = Q / [ m (t 2 – t 1)].
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 593; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |