КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Доходы, прибыль и рентабельность. Процесс ценообразования на предприятии
Процесс ценообразования на предприятии Цели, задачи, стратегия и процесс ценообразования Порядок формирования цен Порядок формирования отпускной цены: 1. с\с 2. П=(с\с*R)\100 3. Цотп без НДС=П+с\с+А(акцизы) 4. НДС=(П+с\с+А)*20% 5. Цотн с НДС=НДС+П+А+с\с Порядок формирования оптовой цены: 1. с\с 2. П=(с\с*R)\100 3. Цотп без НДС=П+с\с+А(акцизы) 4. ОПН=(П+с\с+А)*20% 5. Цопт без НДС=ОПН+П+А+с\с 6. НДС= Цопт без НДС *20% 7. Цопт с НДС= НДС+Цопт без НДС Порядок формирования розничной цены: 1. Цотп без НДС 2. ТН=Цотп * ставкаТН 3. Цр без НДС=ТН+Цопт 4. НДС= Цр без НДС *20% 5. Цр с НДС=Цр без НДС +НДС 6. Цр с налогом с продаж=Цр*(100+стНП)\100
Цели: 1. Краткосрочная. 1.1. Выживаемость. Задачи: a) Сохранение существующего положения на рынке. b) Обеспечение окупаемости затрат. 1.2. Получение краткосрочной максимальной прибыли. Задачи: a) Быстрое получение денежных средств. b) Максимизация прибыли в текущем периоде. 2. Долгосрочная. 2.1. Обеспечение высокого качества. Задачи: a) Завоевание и сохранение лидерства по качеству. b) Максимизация сбыта. Задача- увеличение объема продаж.
Ценовые стратегии: 1. Снятие сливок- установление максимально высоких цен с начала появления нового товара в расчете на потребителя, готового купить товар по такой цене. Снижение цен происходит после первой волны спроса. 2. Проникновение на рынок- предприятие устанавливает на товар более низкую цену по сравнению с ценами у конкурентов. 3. Стратегия следования за лидером- цена на товар устанавливается исходя из цены, предлагаемой главным конкурентом. 4. Стратегия скользящей цены- предполагает, что цена устанавливается в зависимости от соотношения спроса и предложения, а потом постепенно снижается по мере снижения спроса. 5. Стратегия психологической цены- основана на установлении такой цены, которая учитывает психологию потребиелей.
Этапы: 1. Постановка цели и задач ценообразования. 2. Определение спроса. 3. Оценка издержек производства для определения минимальной цены товара. 4. Анализ цен и качества товаров конкурентов. 5. Расчет исходной цены. 6. Учет дополнительных затрат. 7. Установление окончательной цены. Регистрация цены на товар.
Доход- получение денежных средств на предприятии, за проданные товары и услуги. Виды доходов: 1. Общий или валовый- совокупность денежных средств, полученных предприятием от продажи определенного количества товара. До=Ц*V 2. Средний доход- выручка от реализации товара. 3. Предельные доход- добавочный доход к общему доходу предприятия, полученный от производства и продажи одной дополнительной единицы товара. 4. Чистый доход- валовый доход без стоимости оплаченного прошлого труда. Выручка от реализации продукции- сумма денежных средств, поступивших на расчетный счет предприятия. В=О1+ТП-О2 Прибыль- разница между прибылью и себестоимостью продукции. Виды прибыли: 1. Балансовая прибыль (общая прибыль)- По=Пр+Пвн+Поп. 2. Экономическая прибыль- разница между валовой прибылью и экономическими издержками. 3. Номинальная прибыль- характеризует фактический размер полученной прибыли. 4. Нормальная прибыль- разница между балансовой и экономической прибылью. 5. Максимальная прибыль- определяет целевую установку при планировании деятельности предприятия. Функции прибыли: 1. Стимулирующая. 2. Финансирующая. 3. Результативная. 4. Инвистиционная. Формирование прибыли: 1. По=Пр+Пвн+Поп 2. Пр=В-с\с-НДС 3. Ппр=В-З-ОС-НДС 4. Пвр=Двн-Рвн Рентабельность- доходность, эффективность и прибыльность предприятия. Показатели рентабельности: 1. Р=(П\(ОФ+Обс))*100% 2. Ри=(П\сс)*100% 3. Рпр=(П\В)*100%
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |